Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Здравствуйте. Знающие люди подскажите, вот этот ремкомплект поворотного кулака это на две стороны или на одну?post-48405-0-27506100-1428238643_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    на обе стороны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Комплект на одну сторону,по крайней мере у нас так.

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    оригинальный номер - на обе стороны, на оба кулака. 

    среди аналогов могут быть варианты. но обычно тоже на оба кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE USA

    У нас точно на обе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Комплект на одну сторону,по крайней мере у нас так.

    показаны же на картинке в зеркальном виде , затем написано : Прокладки переднего моста, комплект , и ещё сравни цены поштучно и комплекта , выходит что на оба поворотных кулака

     

    post-16973-0-79273100-1428239213_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Комплект на одну сторону,по крайней мере у нас так.

    У вас так это где? вроде как на две если я правильно понимаюpost-48405-0-69519900-1428239304_thumb.p, просто хотел совета от людей которые уже брали, например на экзисте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    правильно понимаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    я беру Febest.

    нареканий к нему у меня не было ни разу. 

    оригинал уж больно не бюджетно получается.

     

    ещё, кстати, на всякий случай, фетр можно вырезать из обычного валенка.

    просто порой бывает, что заменить необходимо только именно его, а остальные уплотнители замены не требуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    я беру Febest.

    нареканий к нему у меня не было ни разу. 

    оригинал уж больно не бюджетно получается.

     

    ещё, кстати, на всякий случай, фетр можно вырезать из обычного валенка.

    просто порой бывает, что заменить необходимо только именно его, а остальные уплотнители замены не требуют.

    Спасибо за совет  :thank: 

    правильно понимаешь

    :thank:  :thank:  :thank: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Ещё один вопрос: Шрус отличается правый левый? или они одинаковые? по схеме он один и тот же post-48405-0-58684500-1428240239_thumb.p я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    шрусы одинаковы , палки разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    правда шрусы бывают разные , но не лево-право , а флянец или хаб стоит , вот я сталкивался   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=178099#entry2772130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    шрусы одинаковы , палки разные

    OKей  :thank: а фетры надо пропитывать и чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    правда шрусы бывают разные , но не лево-право , а флянец или хаб стоит , вот я сталкивался   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=178099#entry2772130

    у меня фулл-тайм хабов нет заказал на экзисте post-48405-0-57707300-1428240986_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    у меня фулл-тайм хабов нет

    никто ж не спорит , просто подсказал , что могут быть разные при определённых условиях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    никто ж не спорит , просто подсказал , что могут быть разные при определённых условиях

    Всё понял СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    ШРУС право/лево не отличаются друг от друга.

    отличаюся они длинной. 

    длинна ШРУСа зависит от, так сказать, толщины фланца. (или высоты)

    под "тонкий" фланец ШРУСы покороче, под "длинный", соответственно длиннее.

     

    ну + ещё различаются комплектацией. с кольцом ABS или без этого кольца.

    кольцо ABS можно, в общем-то со своего переставить при наличии пресса. 

     

    я себе, чтобы не забивать этим голову в будущем, и меньше зависеть от наличия/отсутствия ШРУСа той или иной длинны, и сроков поставки, просто докупил второй комплект фланцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    ШРУС право/лево не отличаются друг от друга.

    отличаюся они длинной. 

    длинна ШРУСа зависит от, так сказать, толщины фланца. (или высоты)

    под "тонкий" фланец ШРУСы покороче, под "длинный", соответственно длиннее.

     

    ну + ещё различаются комплектацией. с кольцом ABS или без этого кольца.

    кольцо ABS можно, в общем-то со своего переставить при наличии пресса. 

     

    я себе, чтобы не забивать этим голову в будущем, и меньше зависеть от наличия/отсутствия ШРУСа той или иной длинны, и сроков поставки, просто докупил второй комплект фланцев.

    Честно сказать я не знаю какой у меня заказывал по году выпуска авто  :think: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Честно сказать я не знаю какой у меня заказывал по году выпуска авто  :think:

     

    ну если не угадал, мало ли, может предыдущий хозяин поменял (коротки обычно дешевле), то просто закажешь себе другие фланцы. дешевле выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.