Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Поделитесь опытом, кто уже делал эту процедуру...

    Собираюсь заменить обе петли левой передней двери, возможно ли это сделать не снимая крыло?

    Визуально, вроде впритирку можно выкрутить кузовные болтики, но терзают сомнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск/ Дальний восток.
    • Машина: TLC100, дизель 1HDFTE, европеец 06 г, TLC100, дизель 1HD FTE, немец 04 год.

    скорее всего невозможно,краску ключами на крыле обобьешь. Тоже замена петлей в предстоит, водительская дверь просела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC100VX 4.7 V8 1999 г.в.

    Я менял, крыло не снимал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Петля передней двери TOYOTA LAND CRUISER 100/LX470 98- LH нижняя/RH верхняя -

    Номера петель

    68710-22081


    68720-22071

    Крыло снимать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2

    Откручиваешь брызговик ( саморез который над подножкой можно не окручивать)


    Снимаешь клипсы с подкрылка ( все снимать не надо снять только от брызговика до середины арки) Затем отгибаем подкрылок к мотору( я даже колесо не снимал а выкрутил руль кому как удобно в  любую сторону) Откручиваем 2 болта петли кузов-петля(я делал все один конечно удобней  вдвоем дверь при этом открыта и под дверь подставлен упор на упоре кусок резины или тряпка чтобы не поцарапать нижнюю кромку двери) Затем откручиваем 2 болта крепления петля-дверь. Ставим новую петлю затягиваем на мертво крепление петля-дверь. Закручиваем крепление петля-кузов но не сильно.Закрываем дверь подтягиваем. Открываем дверь проверяем закрытие.Вот и все весь процесс.Теперь закрывается и открывается отлично.Повторюсь менял водительскую  нижнюю. Верхнюю посмотрел менять аналогично.


    Изменено пользователем Vladimir4547

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Откручиваешь брызговик ( саморез который над подножкой можно не окручивать)

    Снимаешь клипсы с подкрылка ( все снимать не надо снять только от брызговика до середины арки) Затем отгибаем подкрылок к мотору( я даже колесо не снимал а выкрутил руль кому как удобно в любую сторону) Откручиваем 2 болта петли кузов-петля(я делал все один конечно удобней вдвоем дверь при этом открыта и под дверь подставлен упор на упоре кусок резины или тряпка чтобы не поцарапать нижнюю кромку двери) Затем откручиваем 2 болта крепления петля-дверь. Ставим новую петлю затягиваем на мертво крепление петля-дверь. Закручиваем крепление петля-кузов но не сильно.Закрываем дверь подтягиваем. Открываем дверь проверяем закрытие.Вот и все весь процесс.Теперь закрывается и открывается отлично.Повторюсь менял водительскую нижнюю. Верхнюю посмотрел менять аналогично.

    Спасибо всем кто откликнулся.

    Меня больше беспокоила именно верхняя. Открутится ли дальний болт (соединения петля кузов). Не упрется ли болт этот в крыло

    Ну а раз участники этой темки крыло не снимали при замене - то замечательно.

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    скорее всего невозможно,краску ключами на крыле обобьешь. Тоже замена петлей в предстоит, водительская дверь просела

    Можно намотать изоленты на инструмент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Заменил намедни петли. В целом, Vladimir4547 все верно отписал. Но есть пара нюансов.

    Переднюю часть машины лучше немного поддомкратить, чтобы между колесом и аркой появилось свободное рабочее пространство. Лучше иметь в запасе новые пистоны подкрылка - лопаются на раз. Нижний саморез брызговика тоже лучше выкрутить, иначе подкрылок не вытянуть. Есть еще непростой момент. Под молдингом, с торца крыла подкрылок прижат пистоном, в который вкручен саморез с внутренним шестигранником. Вытаскивая его из крыла, важно не обломить торцевую часть молдинга. 

    Менять верхнюю петлю оказалось проще, чем нижнюю. Я еще открутил болты крепления крыла сверху и смог отогнуть его в сторону, что увеличило свободу маневра. Окончательную регулировку необходимо выполнять вдвоем. одному выбрать зазоры в идеал нереально  Так же при работе потребуется хороший накидной ключ на 12 с небольшим (градусов 30) отклонением. Ну и по завершении не забывать регулярно смазывать петли.

    А вообще тема здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=137888&hl=%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%BB%20%20%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B8%20%20%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.