Кир 4 Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #1 Опубликовано: 27 июля 2005 Интерес вобщем то обратный, т.е. тойотовский воткнуть на уаз. Интерес и к переднему и к заднему. Или если у кого валяется готов подъехать померять... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vov Солярка 0 Откуда: Москва Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT #2 Опубликовано: 27 июля 2005 У меня передний валяется, ТЛК-60. Меряй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #3 Опубликовано: 27 июля 2005 Интерес вобщем то обратный, т.е. тойотовский воткнуть на уаз. Интерес и к переднему и к заднему. Hi Очень странный интерес С 4ранера не советую ни под каким видом особенно передний, не уверен за свежие модели а на относительно старых крайне убогая конструкция по сравнению с УАЗовским. Задние по длинне врядли подойдут. Да и зачем такой изврат ? УАЗовские крестовины по крайней мере хоть качественные и не дорогие Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavelini 1 Откуда: Караганда Машина: Land Cruiser #4 Опубликовано: 3 августа 2005 javascript:ins('Кир') А действительно на фиг тебе это надо. Уазовские - надежные на нет, а если ты их еще и смазывать будешь - переживут всех. Мы укатали ни один Уаз. Вспоминаю только с благодарностью. Последний еще стоит на работе в боевом строю. Если не секрет чего хочешь добиться. Если надежную экспедиционную или рейдовую машину с возможностью догнать все что бежит и ездит меньше 130 и при этом не бояться распутицы, то мы этого добились: планетарки БТР-60 в обоих мостах, на передке самовытаскиватели по типу 66. Генератор, проводка, катушка трамблер и пр. от БМВ, искра – можно пытать, тепловик не вышибает при подключении двух прожекторов миллионников. Вентилятор радиатора - облегченный стеклопластиковый. Термостат 75-80 градусный вазовский (не нужно дергать жалюзи), карбюратор дааз 2107 с измененными углами заслонок, Правда, потом поставили от 31, но с ним мне меньше понравилось. Пенная гермитизация кузов, дополнительный бак под задними сидениями на 100 л. В центре печка от татры. И всякие - всякие мелочи, типа полированных коллекторов, добавочных фильтров, крючков 69 на капоте, передней и задней лебедочных площадок, кресел фольцваген, глушака от тайги и т.д. и т.д. Результат - машина рвет с места по хлеще легковушек, заводится и устойчиво работает в любые морозы при этом имеет изумительный расход на трассе чуть больше 11 л. при скорости 75-80. 15-16 при 110. Бежит 130-140 легко. По бездорожью садится только тогда когда полностью повисает на брюхе и копыта не достают до грунта. Берет крутые уклоны и т.д. Может тебе это пригодится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах