Перейти к публикации
Саша 80

а бывают штатные мостовые микроавтобусы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Громоздкий он какой-то - тяжело в лесу на нем наверное. Глянуть бы стандартный, не удлиненный, бывают такие? Или это и есть стандартная база? И кардан задний слишком низко висит - после первой же березы погнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    И если честно, на мгновение задумался о поисках такого))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Есть еще тойота дюна мостовая в компоновке микроавтобус или тойота коастер на базе мегакрузера

    post-10937-0-52003400-1436726193_thumb.j

    post-10937-0-12386300-1436726203_thumb.j

    post-10937-0-99019800-1436726213_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: MB 409D 3.0D 4x4, Skoda Octavia 1.8T

    Громоздкий он какой-то - тяжело в лесу на нем наверное. Глянуть бы стандартный, не удлиненный, бывают такие? Или это и есть стандартная база? И кардан задний слишком низко висит - после первой же березы погнется.

    Ну конечно не Нива по размерам, бывает и сложно в лесу :) По поводу кардана. Ни разу не испытывал с ним проблем, Вы 1й кто такое предположил)). Колёсная база у моего 3350, длинна кузова 3100. Бывают ли такие другие? Чаще всего немцы переделывали 310е с цельнометалическим кузовом. А вообще они очень редкие, даже в Германии, переделка стоила в своё время больших денег :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 52-77
    • Машина: MMC

    Ну за Делику скажу, что места в ней больше чем во 2 Паджеро ощутимо и построить экспедиционник из нее не проблема, тем более возможностей по трансформации в ней побольше чем в Крузере... про вместимость 4-ки шутку тоже заценил - товарищ это авто видимо только по картинкам и видео изучал... рамная делика - только в "кубик" в 30-х кузовах, и найти живую очень сложно, "кирпич" и "булка" уже с интегрированной рамой, спереди торсионы.. в задний мост можно поставить родную паджеровскую блокировку(но есть нюансы) ...народ в принципе и передний мост вкатывает, начиная с уазовских(парно ессно)... на европейских вариантах(булка), насколько знаю нет суперселекта и межосевой блокировки... 

     

    но америкосы по объему и тюнингу конечно очень хороши, сам в их сторону посматриваю... смущает надежность дизеля - на фридомкарс народ не особо их жаловал... в москве один товарищ занимающийся внедорожным тюнингом себе неплохой оч даже кемпер из бывшего броневика достраивает(бензинка)... вот крайние результаты http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/24632-кемперы-тенты-и-прочие-интересные-решения/page-9#entry621805 какая то инфа есть у него на сайте, но думаю, при желании и на интересующие вопросы ответить сможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.