Перейти к публикации
Саша 80

а бывают штатные мостовые микроавтобусы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    Возьми у Александра61 дэф-фургон?

    креативно) не автомат, и я думаю что тут важно полукапотную компановку, чтобы масималь большой внутренний объем был при минимальных габаритах, дабы в лесу между деревьев можно было разумно проехать. Шеви экспресс напртимер 5,5 метра, а внутри - самолет. 130й думаю не короче, а вот с местом - куда скромнее.

     

    Задача - чтобы при разложенном диване можно было в машине находиться не на нем и не на передних сиденьях. По другому - чтобы было мосто для вещей не под диваном, т.е. когда кто-то спит можно было чтото достать и убрать.

     

     

    Похоже экспресс единственный рамный полнообъемный полноприводный микроавтобус вообще??

    Изменено пользователем Саша 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    на авито случайно заметил в Егорьевске додж микроавтобус на рамеи мостах от 80тки. Ценник был чтото около 600. правда видел его около месяца назад, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Хммм, не у меня одного, значит, такие мысли появляются... :ok:

    Чтоб внутри места было нормально, а снизу как 80ка, мотор чтоб нормальный дизель турбовый и автомат.

    я имею ввиду штатно такая комплектация, а не собирать из трех.

     

    Перестали мы после увеличения семейства лезть в 80ку, а требования проходимости не уменьшились :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    b3.jpg169587214.jpg

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    Строжайше автомат. Просьба не кидать не подходящие варианты. Ну не поедет моя жена на егере, если я ногу подверну в горах.

    + к тому обязательно возможность езды по всем дорогам, т.е. не грузовик.

    Изменено пользователем Саша 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    При таком количестве взаимоисключающих требованиях (и нежелании менять жену) можно или КПП поменять, или мост впереди вкорячить. 

    Короче говоря, человек сам кузнец, а не покупатель своего счастья. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО г. Долгопрудный
    • Машина: Нет

    Может кому интересно будет?

     

    Подкатил я мосты "66 - го" под "Соболь":

     

    post-52703-0-69176500-1431716987_thumb.jpg

     

    post-52703-0-03907500-1431717012_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    делика тема, просто у меня был падж, и сейчас я знаю как перезжает по диагонали бревно сант 40 или канаву сант 80 мостовая и не мостовая машина. Посему делика это компромисс объема и проходимости. 

    С каких пор делика стала мостовой ? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Делика безрамная, так что там мост вкатить тожэ ПРОЭКТ

    У делики ни рамы, ни мостов, ни развесовки.

    Где то видео есть, лень искать, там на деликах вниз съезжают, а в конце спуска тормозят. Посмотри как это говно отрывает колеса и насколько задирает жопу. Это обычный универсал с херовым центром тяжести и вместимостью жигулей 04 ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Не в обиду, но тебя почитаешь так вокруг всё херовое и всё говно.

    Напоминает анекдот про пчелу и муху.

    Пчела - какое всё яркое кругом, цветы, нектар.

    Муха - кругом одно гавно и вонь.

     

    Повторю - никого не хочу обидеть, но очень уж напомнило :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Гордость Японии, слезы России

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Гордость Японии, слезы России

    Если сейчас начнется рассказ о том, что УАЗу нет альтернативы, забаню насовсем. 

    В данном вопросе я противник импортозамещения.

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    http://usavans.ru/

     

    тут много разжевано по америкосам.

     

    вобщем мосты и автомат это квигли 4х4 тюнинг ателье, которое делало америкосов, причём реально толково.

    больше не колхоза в этой теме вроде нет. бывают в продаже раз в год по стране. за лям-полтора.

     

    самому такое мутить для меня не посильно, так что тема заглохла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: MB 409D 3.0D 4x4, Skoda Octavia 1.8T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: MB 409D 3.0D 4x4, Skoda Octavia 1.8T
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    мерс шикарный, то что надо, но автомат ли? и в россии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    так то вот, https://www.avito.ru/perm/avtomobili/iveco_2009_427343427

    но автомат как??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: MB 409D 3.0D 4x4, Skoda Octavia 1.8T

    мерс шикарный, то что надо, но автомат ли? и в россии?

    Раньше был в Германии, но не так давно проскакивало объявление о его продаже в России. Поищите на авито. На счёт автомата не уверен, но на такие мерсы автомат ставился штатно(на так называемые почтари), поэтому при большом желании можно будет перекинуть коробку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    а у тебя как раз такой мерс? то что на аватарке. есть где почитать бортовой журнал такой машинки, как оно вообще едет и обслуживается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: MB 409D 3.0D 4x4, Skoda Octavia 1.8T

    а у тебя как раз такой мерс? то что на аватарке. есть где почитать бортовой журнал такой машинки, как оно вообще едет и обслуживается.

    Да, это мой

    e495afcs-960.jpg

    http://www.drive2.ru/r/mercedes/790350/

    Если коротко, то гибрид из обычного 409го мерса и гелендвагена. От 460го гелика раздатка и передний мост. Ещё есть задняя межколёсная блокировка. Делали немцы из фирмы http://iglhaut-allrad.de/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.