Перейти к публикации
30PAW

Заболел SURF

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LAND CRUISER PRADO 2000 г. Санкт-Петербург

    2 LT-E Появилась ошибка в электронике 12 код. Дизель работает в аварийном режиме на 50% мощности. В чем проблемма ?

    Surf 93 года. Машина не едит, короче работает в аварийном режиме на 50 % мощности. Горит оранжевая лампочка ENGIN. Бортовой компьютер выдаёт 12 код неисправности (Датчик положения коленвала) Сопротивление датчика замерил, все нормально. Дымит синем дымом, а раньше вообще не дымила... Что делать, в чем проблемма ? На 2 -ух станциях побывал, никто не знает в чем дело... Дизилек 2LT-E

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Поиском, про этот код много писали, Danik и сотоварищи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Да, ищи темы Даника (их две) про рассинхронизацию датчиков коленвала и блаблабла

    забегая вперед скажу, что у него решилось все промывкой топливопровода от бака до фильтра. Так что для выяснения виноват ли топливопровод (бывает заборная сетка в баке засиряется) надо подключить забор топлива в фильтр из бутылки и слив обратки тоже в бутылку.

    хотя вариантов еще может быть много, но на форуме насколько помню, ошибка эта много кому кровь попортила, а замена датчика ни разу не помогла.

    Я и сам на бутылке поездить все собирался, шлангами запасся, да все руки не доходят, да и вроде и так нормально езжу.

    А ты, вообще, где обитаешь, а то нас таких с 2ЛТ-Е в Питере много: например y_mach, DB, да все в разных концах. Но видимся иногда, так что присоединяйся, обмен опытом всем на пользу. Пиши в личку, на почту, стучись в аську, будем рады!

    Я, правда с 23 августа до 12 сентября в далекую командироку улетаю, но на связь выходить буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Да, ищи темы Даника (их две) про рассинхронизацию датчиков коленвала и блаблабла

    А ты, вообще, где обитаешь, а то нас таких с 2ЛТ-Е в Питере много: например y_mach, DB, да все в разных концах. Но видимся иногда, так что присоединяйся, обмен опытом всем на пользу. Пиши в личку, на почту, стучись в аську, будем рады!

    Я, правда с 23 августа до 12 сентября в далекую командироку улетаю, но на связь выходить буду.

    249123[/snapback]

    Опять же, ремень ГРМ проверить не мешало бы... А для начала - считать код ошибки.

    KOL, а с DB мы не так уж и на разных концах. smile.gif Он как раз между мной и гаражом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Да... и у меня такая ошибка. Так что держи в курсе действий по её излечению smile.gif

    Кстати, 12 ошибка у меня получается - клапан управления опережением впрыска. Рассмотри такой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.