Перейти к публикации
пылесос

Пожиратели масла: 2L-T

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Привет всем участникам!

    Поведаю свою историю. Моя признательность - за ваш опыт.

    Вожу 4Runner 2L-T уже пол-года и, пожалуй, ложкой дёгтя явился лишь ПОВЫШЕННЫЙ - 1литр на 1000км(!) - расход масла (Hessol 10W-40).. :blink:

    Из проблем: 1 раз кипел; 1 раз выдавило(?) пер. сальник коленвала.

    После замены м/с колпачков заливки в циллиндры антикокса и регулировки перетянутых клапанов - жрать стал чуть меньше... :huh: При этом: чуть сопливится впускной коллектор (после турбины) и сапун, но абсолютно сухие: двигатель и выхл. труба.

    Да, думаю важно: под стоячей машиной луж нет... :D

    Особенно хорошо жрёт на 2500-3000 оборотах - больше не жму :unsure:

    На ХХ (750 RPM) работает очень мягко (возможно, позднее зажигание)

    Подскажите, pls, куда может деваться СТОЛЬКО масла?

    Перспектива кап. ремонта двигателя меня угнетает. :( Если будете советовать капиталку - лучше ничего не пишите. я и так всё пойму... :unsure:

    Надеюсь на чудо... :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Да. Капремонт - это расходы... Попробуй ХАДО для движков. не панацея но и не капиталка. И ищи потихоньку "хорошие руки". Но если движок не в масле оно сгорает ! Попробуй должно помочь. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Спасибо...

    Хадо - пробовал, может поэтому и не стуканул, когда уровень опускался ниже минимума :unsure: Да, действительно, давление подросло на 0,3 очка... Вот только слышал, что ХАДО для турбин вредно:( Дескать: турбина смазывается за счёт наличия борозд в подшипниках скольжения, а ХАДО все борозды, как известно, сглаживает. :) Прямо как некогда известный телетерапевт Кашпировский B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Вечного ничего нет. Тем более турбин на 2,4TD ;) Не убил движок Хадой сразу - не помрет и потом. А надоест - продашь. У всего своя цена :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Может жрать масло из-за турбины.

    Симптомы именно те:

    -масло на коллекторе

    -жрет на высоких оборотах.

    Чтобы хоть как-то исключить влияние маслянных зазоров из-за износа вкладышей, проделай простенький тест:

    (только убедись что масло еще не превратилось в воду)

    заглуши двигатель и считай сколько не упадет давление масла, ну или не загорится лампа.

    если хотя-бы пройдет две секунды, то состояние вкладышей более менее приличное.

    Лучше конечно замерить давление масла манометром, тогда вообще все станет ясно. Не поленись.

    Если же это турбина то сними, воздуховоды от нее к коллектору.

    Если там все в масле то причина ясна.

    А в трубе его и не должно быть оно сгорает.

    не веришь попробуй добавь масло в топливо из расчета 1 литр на 100 л топлива, хорошо перемешай и залей.даю гарантию , что ни дыма ни капель масла на выхлопе не будет.

    Турбина с некоторыми переделками подходит любая , что найдешь.

    Конечно работать будет не в режиме.

    А с такой убитой турбиной ле минералку погуше. расход уменьшится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Спасибо! Непременно испытаю :)

    Тем более, что эта турбина у меня уже вторая - купил б/у из японии... вот только пришлось переориентировать 2 её половинки - стояла на другом движке. После замены ходила чистая и сухая, но не долго... :(

    Съездил в Крым - возможно, придушил и её из-за падавшего уровня масла (датчик уровня у меня кто-то заботливо отключил... :ph34r: ) Сейчас - описанные выше симптомы.

    Недавно замерил компрессию - 30,30,30,28...

    Так что надеюсь, что жрёт именно из-за турбины :huh:

    Говорят, что есть некий завод Турботехника в подмоковье, что занимается восстановлением турбин всего(!) за $400, да некая контора в Москве, что отправляет их на восстановление в Литву.

    Но, если это точно турбина, то перспектива её замены/ремонта угнетает меня в меньшей степени, чем капремонт движка.

    Что касается состояния вкладышей, то лампы у меня нет, а манометр на приборной панели, не доходящий на оборотах до середины шкалы, с ХХ до "0" падает секунд за 15...

    Кроме того, при регулировке клапанов, пне продемонстрировали мой распредвал с царапинами и такого же вида вкладыши (у меня распредвал оказывается тоже во вкладышах и ещё в "0" допуске! :lol: ) Но так как времени и денег в тот момент не было, всё ограничил только заменой колпачков и сальника р/в. :unsure:

    А по поводу проверки турбины, говорят ещё можно вывести временно сапун на улицу, дабы исключить вероятность попадания масла во впускной коллектор оттуда, а через неделю ещё раз заглянуть в предварительно промытый впускной коллектор <_<

    О результатах экспериментов вскорости доложу:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    ...да, вот только датчик давления масла на панели приборов сильно задемпфирован, от того и 15 секунд... ;)

    Пойду поищу манометр... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Думаю,что судя по компрессии состояние КШМ вполне приличное.

    И из сапуна масло переть не должно.

    Если конечно недавно кольца не меняны.

    Остается одно-турбина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.