Перейти к публикации

arkadas

Завсегдатаи
  • Публикации

    570
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О arkadas

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 14.09.1971

Контакты

  • Откуда
    Воронеж

Личные данные

  • Имя
    Нет данных
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

Посетители профиля

2 183 просмотра профиля
  1. Bratkovski, идея переделки отличная. Я сам мозги ломал, а тут всё так просто оказалось, как и бюджетно. Только я смалодушничал, оставил пока как есть. Разобрал борт на молекулы, нижнюю треть снаружи и внутреннюю, что под уплотнителем, вырезал, там всё сгнило, переварил, прошпаклевал, кислотник, акрил, краска… ))) а всё ещё в Рапторе! Короче, безумствовал недели две, зато борт как новый. Мне говорили, закажи контрактный, но у меня SSR-G, там калитка с запаской, в общем не стал. Но идея твоя супер, теперь я спокоен. Только я думал нижнюю половину схитрить, чтобы совсем вниз откидывалась. Не всегда этот «столик» нужен. Но там силовой бампер мешает.. А насчёт газов в салоне - у меня сзади запаска и спойлер, стоковый глушак под 45 градусов на углу и 2L-TE. Так вот я не знаю, что такое газы в салоне. Если приоткрыть окно пассажира и немного в противовес заднее, то в салоне на любой скорости тишина такая, что свеча не моргнёт. Если просто опустить, то что-то там дует. Может повезло, но я серьёзно.
  2. Всем привет. С дозволения топикстартера отчитаюсь здесь дабы не плодить клоны. Втулка была выточена и посажена на палец на клей. В шар тоже заходит с минимальным допуском. Подобрали шарик и пружинку внутрь пальца для шприцевания. Палец немного сильнее выработан к основанию, 350 тык все-таки. Все стало без проблем, прошприцевалось и было установлено на авто. Как я понял шарнир этот нужен всего более для двухмостовых Хайлюксов, а у редуктора на независимой подвеске таких ходов нет, поэтому ампутация Гука проходит без последствий. С втулкой возни просто в разы меньше. Да хрен его знает, хорошей бронзы в избытке ибо)) Металл к металлу спокойнее как-то. Вобщем поставил и катаюсь, ни вибраций, ни стуков - полет нормальный, про проблему забыл.Как будет себя вести дальше - время покажет, главное чтобы ресурс втулки перекрывал ресурс крестовины.
  3. arkadas

    В гостях у DIESELMASTER_52 ....

    Я всех приветствую! Хочу здесь сказать несколько добрых слов об Андрее Дизельмастере. В начале года обращался к нему с трупом ТНВД. Очень здорово помог мне Андрей. Списались, созвонились. Я отослал ему агрегат, вскоре получил назад в живом и рабочем состоянии. Еще долго и терпеливо консультировал меня по телефону, помнишь))? Вобщем машинка бегает, хозяин щщаслив)). Все хотел раньше написать, поблагодарить человека, да летом загремел с ожогами, потом все никак..) Вобщем спасибо тебе, Андрей, большое. Благодарю от чистого сердца. Хороших тебе людей как ты сам побольше!
  4. Стальная и тем более каленая втулка как крокодил сожрет внутренний стержень. Бронза, думается мне, в самый раз. В мастерской Энкора подобрали подшипник,но учитывая наличие хабов решили попробовать втулку. Послезавтра должно что-то получиться.
  5. Нда.. Возможно японцы туда игольчатый подшипник и поставили чтобы он умер первым и шаровое соединение уцелело. Но тогда бы существовал ремкомплект. Провисание по любому ресурса не добавляет, отсюда и овал. Если не подберу подшипник, то развертка и бронза мне в помощь, выточу втулку. Некрофилия какая-то...
  6. Всем привет. Вот и моя очередь чесать репу. Появился стук на 4 wd. Полез - люфтит. Снял - крестовины живые. Разобрал - гукнул Гука. Размотало иглы, на шарнире овалы... трандец. В ходе изучения матчасти появилась мысль. А не спасет ли дело вместо подшипника бронзовая втулка. Со стороны фланца напрессовать и на смазке внутрь. Думаю что она сможет отцентровать соосность. Вопрос ресурса. Пятьсот метров или полет нормальный? Какие мнения? Отговорите.
  7. Как раз сегодня снимал патрубки на своем зверюге. Слилось с нижнего крана порядка 5 литров, пластиковая бутыль. Я перекрыл, но судя по струйке течь оттуда было почти нечему. Снял патрубок, оттуда вытекло. Т.е. в движке остается еще уйма жижи и автору не париться, воздушные пробки выгоняются там на раз, тем более если печки греют. Залить, проверить хомуты и понаблюдать на разных режимах. Удачи.
  8. DIESELMASTER_52 ОК, спасибо. Ответил в личку.
  9. kasper-dp Я не посмотрел чем забита. Просто продул и продулась, она ж там двухслойная, как ее посмотришь. Учитывая что давно не менялся фильтр, предположу что не металл. Есть насос на замену, можно тупо перекинуть, но пытаюсь найти диагноста чтобы хоть посмотреть, что ставлю.
  10. Завтра показало, что кирдык ТНВД. Исправный клапан в 3-х экземплярах и чистая сеточка как выяснилось еще не основание для подачи топлива к форсункам... этим теперь и займемся (( первоначально-то была мысль отделаться ушибом в виде клапана.
  11. Спасибо, попробуем. Литол участвовал, но в малых количествах. Там до того неудобно, писец!
  12. Кукурузник 78 Интересный момент, спасибо. Сегодня открутили электромагнитный клапан. На вид рабочий, при подаче напряжения щелкает. Сетка под клапаном ВСЯ забита. Продул, очень похоже на нее по симптомам. Есть клапан на замену, но установить назад за сегодня не получилось ни тот ни другой... По месту очень неудобно и не схватывает резьба, может на насосе повреждена. Ждем завтра.
  13. kasper-dp Я к сожалению не обратил внимания на положение лягушки. Но однозначно была дубовая. Если бы фильтр был переполнен - хоть немного качнулась бы...
  14. kasper-dp Фильтр, забыл сказать, после слива был заменен. Соляра грязная, но слитое замораживалось в отдельной емкости и не замерзло. Из лягушки в сторону ТНВД лилось рекой, подача оттуда отличная. Бокс условно теплый, но под днище дула пушка и на второй день при перемерзшем топливе я бы не проехал 20 км, в т.ч. в подъем, где под нагрузкой плохо тянуло и не поднимались обороты. На ровной дороге разгонялся по ощущениям нормально. Тогда же залил полный бак, заправляюсь только на Газпроме, нареканий к топливу не было, да и теперь сомнения исчезли. Так что тут дело в другом. Да, и еще, это не я собрался менять ТНВД, это Madestio. У меня вопросы пока по диагностике происходящего.
  15. Всем доброго времени! Видно, пришло время и мне обратиться за помощью. До сих пор никаких проблем и тут на тебе... Стоял на улице. Нормально завелся. Поработал, прогрелся, потом дал ему повышенные. Все нормально. Поехал, проехав около километра загорелся и погас Чек. Начинаю давать газу - обороты не поднимает. Начинает глохнуть. Стартер крутит, но схватывает не сразу и крайне неохотно. Кое-как, метров по 20 вернулся назад. Грешу на перемерзшую соляру, хотя на качестве не экономлю, на топливник... Давно не менял. Да, ручная подкачка как камень. День второй. В условно теплом боксе наутро с топливника слилась грязная, но без воды соляра. Первый пуск без проблем. Поработал, на горячую еле завел, потом кое-как схватил, решил не глушить. При подъеме в гору обороты не поднимались, хотя педаль давил исправно. Доехал, в гараже горячий не завелся. День третий. Холодный пуск еле завел. Работал ровно, поднял обороты, поработал. После того как понизил обороты закашлялся и сдох совсем. Утром следующего дня ослабил гайку передней форсунки. Стартер молотит, подачи топлива нет. Не знаю имеет ли отношение к делу но несколько поездок на неровностях дороги раздавались серии частых щелчков, похожих на релюху. На движении при этом никак не сказывалось. Куда зрить? Если клапан ТНВД, то как проверить? Если плунжеры, то очень уж быстро и кто зажигал Чек? И почему заперлись и не подскочили обороты при подъеме в гору? Дизельмастер и мэтры, не пинайте сильно за сумбур, разъясните плз!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.