Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner,RAV4

    Доброго всем дня!

     

    Вообщем ( двиг 3vze,1994 год) перестал держать холостые, хоть на холодном, хоть на горячем двигателе. Подвкрутил болт регулятора ХХ, глохнуть перестал ,но обороты плавают, пытается заглохнуть. На скорости все хорошо, тянет.

    А самое главное, что появилась это после, того как поменял глушитель, старый был дрявый, проехал пару километров, выхлопные пошли через прокладку выпускного коллектора, затянул, тишина, но отъездив еще километров 5 ,стал глохнуть на ХХ .Может совпадение,но кажется , что то связанно с отработанными газами. Может у кого есть какие мысли ? ( ЕГР заглушен давно )  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Холостые просто не держит, или плавают? Плавают и на горячем и на холодном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    Проверьте трубки ОЖ к узлу дроссельной заслонки, уровень ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner,RAV4

    Холостые не держал,глох сразу,выкрутил болт и обороты стали плавать в районе 1000-600 и пытается заглохнуть. Уровень ОЖ нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Напоминает подсос воздуха. Когда затягивал коллектор выпускной, нигде не мог повредить воздушную магистраль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Так на горячую ведет дроссельная, в которой холодный или нет антифриза. Печка дует горячим? Температура движка в норме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    EGR заглуши монеткой 1 рубль, вполне возможно проблема там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner,RAV4

    Всем спасибо.

    Да, MozG, был прав,подсос воздуха.Когда затягивал выпускной коллектор,снимал патрубок воздушный и видимо плоховато затянул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.