Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tajikistan
    • Машина: Toyota Prado

    По родному иммо прадика не подскажу. у меня иммо доставлялся неоригинальный. Пока метку не прочитает - чек тож не горит, авто мертвое.

    На 100-ке лампочка с индикацией красного ключика должна потухнуть, когда иммо прочитан.

    Пару раз было из-за предохранителей в блоке под капотом.

    нет такой лампочки с ключём

    сейчас гляну лампочку чек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Для проверки лампочки чека:

    - проверь целостность предохранителей : ALT 100A, AM1 50A  GAUGE 10A,

    Можно при включенном зажигании просто смотреть наличие 12В на обоих сторонах .  Это прямая цепочка от аккума , через предохранители и замок зажигания -далее на лампочку чека и на ЭБУ и диагност. разъем (контакт W).

    То есть можно просто взять контрольную лампу(5w), один конец через предохранитель кинуть на + аккума, а второй на диагностическую колодку , клемму W. Включить зажигание и проверить, горит  или нет.

     

    - Так же проверь EFI 15A, AM2 - 15A, IGN-7,5A,, ECU-B 15A и реле EFI.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Схему лампочки мож глянуть  http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=38.0;attach=245008;image

    и здесь иммоhttp://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=38.0;attach=245010;image

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tajikistan
    • Машина: Toyota Prado

    что то на этой схеме нет лампочки))

    проверил на приборке, лампочка целая подкинул другую, плюс на лампочки есть, а вот (-) нету!!!! с блока на контакте W, сигнал выходит, до приборке не доходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    как нет???  смотри ниже в цепи  предохранителя gauge

    CHEK ENGINE WARNING LIGHT

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tajikistan
    • Машина: Toyota Prado

    что такое IJ1, стоит в цепи минуса

    Изменено пользователем stal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Номер разъема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tajikistan
    • Машина: Toyota Prado

    теперь горит лампочка чек, ошибка по миганию 14-14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

    лаунчем так и не удалось сделать диагностику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    На 1-ю катушку цепляют провод от ГБО , для считывания оборотов.  Копай туда.

    Разберитесь с ГБО. Кнопка должна заработать. схем по проводам гбо полно в интернете

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tajikistan
    • Машина: Toyota Prado

    короче дали (+) на катушки и комутатор (его не было), включилась кнопка гбо)))

    машина даже заводится пока эфир есть)))

    теперь надо смотреть форсунки, может и там нет (+)???

    скоро обвесим всё машину проводами, где то минуса нет, где то плюса)))

    главное завести а потом будем разбираться что куда пропало...

    хотя странно как то, на чек минус не приходит, на катушки плюс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Смотрите схему. Там все просто. Найдите, где пропал +. Чудес не бывает. Проверяте предохранители, реле и разъемы.

    Хотя странно с чеком. Он управляеться минусом, как и форсунки. Как тогда его прочитали???

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tajikistan
    • Машина: Toyota Prado

    Смотрите схему. Там все просто. Найдите, где пропал +. Чудес не бывает. Проверяте предохранители, реле и разъемы.

    Хотя странно с чеком. Он управляеться минусом, как и форсунки. Как тогда его прочитали???

    с чеком так обстоят дела: прямо с блока выходит минус, вся коса идёт под торпеду и потом выходит на приборку, как мне кажется где то под торпедой он потерялся.

    так как с самого блока выходит минус я прям туда и повесил дополнительный провод и прям на приборку его кинул 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tajikistan
    • Машина: Toyota Prado

    Всем привет, машина завелась. Есть одна проблемка: ошибка 33 Idle speed control, 31 Mas air flow (MAF), 21 Heated oxygen sensor

    Машина на холостых работает нормально, заводится хорошо,но при полном газе захлёбывается. Если нажать на полный газ, есть провал, потом двигатель выравнивается и начинает набирать, и постоянно горит чек.

    На какие ошибки обратить внимание? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Были у меня похожие симптомы!проверь приходящий + на дмрв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tajikistan
    • Машина: Toyota Prado

    выкрутили две свечи, они залитые. Похоже сильно богатит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    выкрутили две свечи, они залитые. Похоже сильно богатит

    Естественно. Из-за ошибки либо на ДМРВ, либо на лямбде мозг начинает лить "по среднему". А у тебя обе сразу (31 и 21).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tajikistan
    • Машина: Toyota Prado

    Естественно. Из-за ошибки либо на ДМРВ, либо на лямбде мозг начинает лить "по среднему". А у тебя обе сразу (31 и 21).  

    и из за этого может захлёбываться? понимаете если нажать на педаль вроде обороты набирает (хотя тахометр не показывает), но с каким-то провалом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    и из за этого может захлёбываться? понимаете если нажать на педаль вроде обороты набирает (хотя тахометр не показывает), но с каким-то провалом

    Легко. Провал на резком газе - один из симптомов ошибки с ДМРВ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tajikistan
    • Машина: Toyota Prado

    Легко. Провал на резком газе - один из симптомов ошибки с ДМРВ. 

    да вроде всегда он так ездил...))) на сколько я помню, ну ладно буду заказывать

    так я и не понял где плюс отвалился, нашёл пред который отвечает за форсы и катушки, с преда выходит питание, дальше идёт на реле, с реле и дальше....

    с блока предохранителей коса выходит и идёт с левой стороны капота в салон под тарпеду....вот и ищи где пропал этот плюс...

    вскрывать всё косу не хочется...

    Изменено пользователем stal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    да вроде всегда он так ездил...))) на сколько я помню, ну ладно буду заказывать

    Не обязательно заказывать. Можно проверить заведомо исправным. Вдруг дело не в датчике, а в проводке. Можно попробовать промыть Ликви Моли для начала. Всяко дешевле замены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.