vic_363

Завсегдатаи
  • Публикации

    571
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vic_363

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.10.1976

Контакты

  • Откуда
    Киев

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado VZJ95 3.4 АКПП 2000 г.в. ГБО Stag Q-Box, лифт 2", силовой + лебеда 12000+ багажник на крыше

Посетители профиля

710 просмотров профиля
  1. грубо говоря дисплея ( с платой контроллера). основная плата ( большая) живая.
  2. Это сдохла верхняя плата с дисплеем. Было такое.. Вылечил только заменой
  3. скорее всего бензин полное г.....
  4. Сидушки только с подогревом или еще с охлаждением? Себе всунул год назад с LS430)) Но тож с праворукого((. Попалисьв отличном состоянии за недорого и еще с охлаждением)). Но блока управления к ним так и не нашел.. Пришлось всунуть обычный подогрев. Но мысль вкорячить блок от лехи не покидает...
  5. Это не правильная настройка, возможно даже косяки в установке и подборе компонентов. Дистанцтонно не лечиться.(( Для диагноза нужно, как минимум, нужно подключение к мозгам ГБО и фотки подкапотного оборудования (монтажа компонентов). И еще - STAG (он же Digitronic) -это поляки в лучшем случае. Уже много китайского левака ((((
  6. Сними поддон АКПП. проверь на наличие стружки. Очень похоже на кончину бублика (ГДТ)
  7. Странно. У меня никаких ошибок. Все работает отлично. Доп сопротивление не ставил.
  8. У меня с точностью до наоборот. )) на 95 стоит с раннера 2002 г.в.
  9. у меня рестайл (2000 г.в.) и коробку брал с машины 2001 г.в. Обе АКПП (35000-60630 и 35000-60690) с тросом
  10. Кто пользовал данный девайс?? Пыльник наружный на 90-й прадо.
  11. Не засекал специально, но где то 120 км. Завтра гляну, код трансмиссии А02А. , То есть пары 4.3. Блокировка четко срабатывает на 84 км/ч на четвертой
  12. я всунул год назад с раннера 2002 г.в. Вопросов не возникло. Цена в там на практически новую рейку очень сладкая, даже с учетом доставки.
  13. Благодаря автору этой темы , сегодня произвел замену АКПП 35000-60690 (леворулька, араб, 2000 г.в.) на АКПП 35000-60630 (праворулька, япа, 2001 г.в, с режимом частичной блокировки ГДТ) Коробочку брал у Over_Si ( отдельная благодарность). Опишу коротко основные моменты - 1-й - в 35000-60630 в косе управления 6-ть пинов, два соленоида обычных, датчик температуры масла акпп и два (коричневый и желтый) на соленоид SLU. в3 5000-60690 таких провода всего три. Проблема решил следующим образом. В новую акпп вставил проводку с фишкой со старой коробки, удалил датчик температуры (он на жгуте с фишкой висит), а вот управление соленоида SLU сделал так : коричневый провод посадил на массу, желтый соединил с желтым от старой акпп. Датчик скорости первичного вала не задействовал. Забегая на перед скажу- блокировка гидротрансформатора работает. Вот как долго проживет соленоид, который теперь вместо ШИМа управляется посоянным напряжением- покажет время. 2-й. Поддон переставил со старой. Трубка щупа имеет другой изгиб. Соответственно щуп со старой коробки. Он длиннее , чем в новой. 3-й. обязательный момент- меняем шестерню на датчик скорости выходного вала. на новой стоял 12 зубов, надо 4-ре. машину протестил на разных режимах - все ок. все передачи включаются как положено, блокировка- в нужный момент.