Перейти к публикации

B@nder@S

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз B@nder@S выиграл 7 июля 2019

Публикации B@nder@S были самыми популярными!

Репутация

45 Наш человек

3 подписчика

О B@nder@S

  • Звание
    Увлечённый искатель-рукожоп, спасатель раздаток 70к
  • День рождения 08.08.1983

Контакты

  • Откуда
    Сургут

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

Посетители профиля

3 882 просмотра профиля
  1. Здравствуйте! Хочется быть уверенным на все сто% что она работает где нужно!)))

  2. А чем винтовой самоблок не устраивает? Насчёт лебёдки соглашусь, но с блокировками её намного реже приходится разматывать.
  3. У меня новосибовский ПУ стоит уже года два с половиной. Вопросов нет пока.
  4. У меня T-Max 11000 от серой варты 110 Ач. Очень уверенно вытягивает 71го, хоть и медленно. Вообще, мне в последнее время импонируют Спруты. Если бы не подвернулся Т-макс, то покупал бы прицельно что-то из Спрут серии 4х4 на 12000 лбс.
  5. На 71м аккуму лет 7 уже. Разряжался не раз, работает и на лебедку. Не обслуживаемый кислотный (серая Варта).
  6. А ведь кто-то в это верит... У нас два месяца было ниже - 30. Если бы это всё было правдой, мне пришлось бы регулярно носить аккум домой на зарядку. Но почему-то не пришлось, как не приходилось все предыдущие годы. Причём на обеих моих машинах. Езды до работы у меня 15 минут, назад 20. Это могут быть единственные поездки за день. Ни разу не столкнулся с проблемой, про которую написано. Более того, если просто прикурить машину при севшем холодном аккуме, ей достаточно поработать часок, чтоб потом спокойно запускать двигатель в привычном для многих у нас режиме. А есть ещё автозапуск по температуре двигателя. При -40 и ниже - это каждые 2 часа по 20 минут. Вообще беда бы была с аккумом, столько запусков не получать заряд :) Так что я согласен, что у аккума зимой постоянно присутствует некий недозаряд до полной ёмкости. Но это никак не влияет на его эксплуатацию годами.
  7. Запуск и догрев, если требуется. Соляра нынче дороже 98го. Расход по городу на стандартных колёсах был в районе 17, по трассе 10-11. Мне намного дешевле повседневно двигаться на пузотёре в этом плане. По ремонту вопрос только в деньгах. Запчасти сейчас на всё дорогие. И на любой, по-моему, машине есть узлы, которые стоят нецензурных денег. В этом плане 70ка - не самая дорогая машина точно.
  8. До свапа у меня стоял 2ЛТ. Ни одна из моих тюнячек мотора не касалась. Машина эксплуатировалась ежедневно. В -46 заводил после ночного простоя на антигеле и тёплом аккуме. Ну и в течение дня пару раз не забыть погреть по пол часика. Ездил в -51, но это уже на 5ВЗ. Это пока самая низкая температура, при которой я ездил на авто вообще. А всякие -35 так вообще критичной температурой не считал и не считаю. Вебаста либо автозапуск решают этот вопрос вне зависимости бенз/дизель. Только заправляй Так что в этом плане исправный 78 для повседнева вполне подходит. 2 печки позволяют даже на дизеле ездить в тепле.
  9. пропустил где-то. У каждого свои цели и задачи при покупке. У моего - рыбалки, соревнования, покатухи. Но я его старательно для всего этого доделывал. Для города и трассы у меня пузотёрка. Всё типа универсальное - это компромиссы, с которыми приходится мириться. Кстати, тут в ветке была тема типа "зачем покупать 70ку". Там достаточно мнений, чтоб оценить целесообразность покупки этого чудовища )))
  10. А сколько денег вообще планируешь потратить на приобретение и приведение в этот вид, который в цитате ниже? А то мне почему-то стало казаться, что мы обсуждаем мифический 78й крузак в состоянии "только с капремонта в профильном сервисе" по цене калины 2012? Ну хорошо, пусть даже двух калин. Всё равно мало. Покупать старую машину в кредит - это, как по мне, глупость. Но я своё мнение никому по этому вопросу не навязываю. Каждому - свои грабли
  11. Брать 78 с убитым движком и свапать 5VZ. Тогда оно хоть за сожранное топливо ехать будет нормально. Не очень верю в то, что за адекватные деньги можно найти живой аппарат с 1KZT. Хотя, ищущий да обрящет 2ЛТ и 2ЛТЕ - унылое Г. 2ЛТЕ так ещё и гемора с электрикой подкидывает при своей унылости. А вообще, я бы при таком конкретном желании ездить на убер-брутальной 70ке нацеливался бы на свежую тяжёлую серию. Да, дорого. Но там хоть вроде бы понятно, за что деньги платишь. Вроде бы. Я иногда посматриваю рынок легких 70к. У меня один вопрос в голове всегда: "За что столько денег???". Сказки про приложить руки и привести в порядок - это именно сказки. К этой машине нужно прикладывать сначала деньги, а только потом руки. Желательно много денег и сразу. Постепенность - это бесконечный ремонт, который рано или поздно надоедает. Моё ИМХО про покупку 70ки 90х годов для повседневной езды в 20х Для рыбалок, охот, экспедиций в дальние дали по направлениям, соревнований - отдельный разговор.
  12. На 70ках до 90 г.в. такие же тонкие невентилируемые диски и, видимо, суппорты. Просто, для Европы японцы дольше клепали устаревшую конструкцию. Либо склады освобождали...
  13. Когда-то тоже лил специализированную жижу, пока не заметил, что она густеет комками при -30. Конкретно - StepUp. Поскольку надо было поменять быстро, а времени искать что-то другое не было, перешёл да декстрон-3. Он был в достатке в гараже Более 6 лет проблем не наблюдаю.
  14. Он жрёт в моих режимах ровно столько же, сколько ел 2ЛТ. Но едет не в пример лучше.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.