Перейти к содержанию

B@nder@S

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 944
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

B@nder@S стал победителем дня 25 января

B@nder@S имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о B@nder@S

  • Звание
    Увлечённый искатель-рукожоп, спасатель раздаток 70к
  • День рождения 08.08.1983

Контакты

  • Откуда
    Сургут

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

Посетители профиля

1 893 просмотра профиля
  1. Можешь его подключить к любому вакууму, который от впускного коллектора. У меня на первом тройнике висит. Больше нужного не поднимет, там не только мембрана решает. При свапе был убеждён, что это верно. Сейчас уже не вспомню, кто убеждал ))) Давление 3 - норма, если мне память не изменяет. При прогазовке давление не измерял, врать не буду. Больше динамики при снятии шланга с регулятора... Ну хз. В первую очередь = больше давление на входе форсунок. Больше расход. как-то так... Либо меня сейчас закидают помидорами )))
  2. Ищу однопроводной датчик с вакуумной раздатки. Задолбался свой провод подпаивать. Номер вроде 84222-60030.
  3. "Завтра" не получилось. Сделал вечера, а сегодня настраивал и катался слушал. Всё проложил, подключил, поставил на место усилитель, настроил пока по-быстрому. Именно в таком порядке. Думал, что часа в 4 уложусь. Получилось в круг ровно 12. вылезли некоторые нюансы, как обычно ))) Если реально станет напрягать где-то по ушам, поеду к спецам с приборами. Но это вряд ли. Пока результат нравится. Для двухполосного фронта очень неплохо получилось с учётом ограничений по установке. Сцена есть, хоть и кривоватая. Но цели получить соревновательный уровень и не ставилось. Ухи радуются, а это - главное Саба не хватает для объёма. Буду думать что-то активное и вживлять в район задней арки, чтоб не мешалось. Фото, как встал достаточно большой усилитель, не сделал почему-то :(
  4. Очередная рукожопная тема Не совсем пока про музыку. Скорее про подготовку к ней. Решил я заморочиться установкой нормального звука в своего 71го. Сейчас стоят на задних обшивках в районе седалища пассажиров широкополосные блины от Кенвуд, а спереди на месте штатных в панели - СЧ-ВЧ 50ки от того же Кенвуд. Модели не знаю, а лезть снимать ради этого не буду - лишняя работа. Магнитола - процессорный Pioneer 5900, всё от него без усилка. Я им, как мог, вытягивал и настраивал, что есть. Но результат - плакать хочется. Да, мне почти всегда громкости хватает, но навалить больше 70% мощности магнитолы не можешь - искажения. Про сцену и прочие аспекты автозвука вообще промолчу... Короче, играет и ладно. Но когда год назад я красил мега-краской и закатывал виброй пол, не давала покоя мысль, что двери надо тоже нормально зашумить. Заодно и звук путёвый сделать... А как зимой покрасил машин по кругу и привёл в боле-менее порядок, захотелось и внутри комфорта и кайфа ) В общем, взял пару недель отпуска и решил провести их с пользой в том числе для авто. Имеем на входе: ТЛК-71 без намёка на акустику в дверях + Blaupunkt VPc 662 Pro. Двухполосная система верхней линейки 8-летней давности тогда ещё нормального Блау , 120 Ватт номинала на сторону, мидбасы - 16 см. Взял новую, лежала у человека. Цена была очень адекватной. Для меня важно, что диффузор мидбасов - кевлар. Влажности не особо боится. Да и частотная характеристика мидов подсказывает, что саб мне не понадобится. Всё равно его ставить некуда))) Пищалки буду ставить и настраивать по звуку, когда межблочные кабели приедут, а это дней 10 ещё. Думаю, что на кромках дверей им нормально будет. Но посмотрим... Короче, двухполосный фронт поканально без тыла и саба от усилка EOS 4100 LE. Под номинал акустики самое оно. Чтоб такие миды играли в дверях, их надо готовить. Тем и занимался два дня. На первом и втором фото прикидка (с резкой железа, ага). В итоге даже с проставкой от Шкоды в 35 мм (600 руб. пара) бегунок двери упирался при закрытии в магнит. Толщину кольца выбирал, чтоб стекло мимо магнита проходило, а про бегунок и не подумал. А на открытой двери всё так хорошо было))) Я даже две порезать успел симметрично))) Пришлось ставить динамики ниже (фото 3 и 4). Но вырезы только в плюс пошли - закатывать внутри легче было. Внешняя стенка дверей: Шумофф М3 + Шумофф Комфорт-6 около 90% поверхности на левой и чутка поменьше на правой из-за усилителя в двери. Внутренняя стенка: Шумофф М3 с закрытием всех технологических отверстий, кроме тех, где будут резьбовые заклёпки обшивок. Позже будут алюминиевые обшивы со звукоизоляцией и на них с внутренней стороны. Оставалось маленько материала, заодно закатал задние двери. По итогу: 21 лист Шуфофф М3 + 1,5 листа Шумофф Комфорт-6. Около 3000 рублей отдал, брал 22 листа первого, а второго всё равно 2 приходится покупать. Работа и формы, которые я заставлял принимать своё тельце - бесценны))) В машине стало раза в полтора тише, чем было. Насчёт звука - завтра поставлю усилок, проложу проводку, а по приходу межблоков буду оценивать. Пока эффектом 100% доволен. И да, зимой будет теплее )))
  5. Поддержу. Использовал на предыдущем лобовом со старой резинкой. Прекрасно отработал больше года. А потом была покраска и замена лба с резинкой. Думаю, что надо и под новую залить.
  6. Если не искать подготовленный и не упираться в левый руль, то можно найти боле-менее вариант. А дальше всё стандартно: состояние кузова и рамы, ходовка. Движок я бы смотрел с дизелистом или тем, кто хоть что-то в них понимает. Иначе потом можно неплохо раскошелиться сверх начальной цены. Предпочтение отдавать мех. ТНВД, т.к. он проще. Как таковых проблемных мест у 70к я не припомню. Так что смотреть, как любую другую машину: чтоб всё работало, включалось, крутилось. Прокатиться конечно. И понять, что от уаза она мало отличается ))) А вообще, мы с тобой этот вопрос уже подробно обсудили в личке, если я правильно помню
  7. Бюджет какой? А то может быть и смотреть-то будет не на что... В принципе сразу не рекомендую 2ЛТ - слабый он. Механика или автомат - решать тебе. Я на МКПП прекрасно езжу. В случае чего поиск и решение проблем проще.
  8. Очень долго. Там счёт на десятки т.км идёт. Единственное, обкатать надо нормально с антифрикционнкой. С переднем мостом это не так просто сделать. С другой стороны, он и работает в принципе меньше. Так что думаю, что нет такой критичности, как с задним.
  9. Мой отзыв короток и прост: долго выбирал из разных вариантов винтов. В итоге пара блоков лежит в гараже и ждёт установки, т.к. надо было успеть взять по распродаже ) А то надоедает на песчаных косах спускаться, когда с места тронуться не можешь - машина просто едет вниз диагональю. Со снегом та же беда. Конкретно плохих отзывов по ним не находил, конкурентов хают сильнее. Но всё-таки это не принудиловка и не разблокировка. Так что ждать чего-то сверхъестественного не стОит. Для моих нужд мне их хватит точно: гражданское внедорожное использование, без спорта и фанатизма. Так что плюсы: работает мягче разблоков и стоит в разы дешевле принудиловки. Управляемость авто не страдает. Минусы: всё-таки это не жёсткий блок со всеми вытекающими. Со временем падает преднатяг, но это лечится заменой шайб, которые стоят копейки. Вот только работы дофига, чтоб их поменять. В теории так )))
  10. Вообще норм будет ) https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/187241-svap-5vz-fe-vmesto-2lt-e-mkpp-r15x/&page=1
  11. Моя скорость была около 60, голубь был встречный. Я даже разглядеть толком не успел всю его суровость )))
  12. Ну и снова насчёт правильных зеркал... Сегодня утро началось с голубя-камикадзе зеркало снёс и стекло обгадил. Ладно хоть я в прошлом году, когда делал косметику, зеркала от уаза поставил. Предусмотрительный. Хоть и думал, что отломлю в лесу, а не в городе об птицу мира, вооруженную говномётом Цена вопроса 400 рублей в ближайшем магазине запчастей. Я даже не расстроился. А вот оригинальное зеркало было бы жалко...
  13. Передний кардан от любой лёгкой 70ки с акпп длиной в покое 76 см. Мне именно такой надо было. Он прекрасно встал назад. При сдвиге коробки вперёд на 8 см и лифте 3" он идеально туда подходит. Специально: НА КОРОТЫША! С ЛИФТОМ 2-3"! А так да. Фигня, раз не видим, что в профиле короткая 70ка)))
  14. Антон привет!Это Николай с Ташкента.Может вспомнишь?.Что хотел спросить .А по чем у вам подушки кузова? Полиуретановые.Хотел взять как всегда с эмиратов но что-то за 10 резинок отдать 380$ без стоимости доставки для меня дороговато.Может что подскажешь .Буду рад любой информации.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.