B@nder@S

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 812
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О B@nder@S

  • Звание
    Увлечённый искатель-рукожоп
  • День рождения 08.08.1983

Контакты

  • Откуда
    Сургут

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

Посетители профиля

1 179 просмотров профиля
  1. шипованные меня вполне устраивают. Иначе сменил бы после первой же зимы. Так что на вкус и цвет...
  2. надо просто искать https://www.farpost.ru/auto/wheel/tire/+/Nankang+IA-1/?wheelDiameter=15 https://www.farpost.ru/auto/wheel/tire/+/Nankang+WA-1/?wheelDiameter=15&wheelSeason[]=winter 32-33-35 дюймов. Или надо ещё больше? 32", говорят, на родные кресты вполне лезет. Я не занимался такими экспериментами.
  3. самая большая из доступного - 35*12,5 R15. Есть две модели у Nankang, на одной из них сам езжу третью зиму.
  4. Лежит без дела 3й ряд сидений на 78го и живая корзина сцепления на 2ЛТ(Е)
  5. Приветствую заглянувших! На профильных сайтах ничего не находится, решил и сюда запостить. Собственно куплю гладкоствол 12 калибра в Сургуте, зелёнка на руках. Приоритеты расставлю так: 1) помпы ВПО-202, Бекас 12М, ТОЗ-94 или 194 и "американская тройка": Winchester 1300, Mossberg, Remington. Всё с длинными стволами, комбо или хотя бы сменными чоками. 2) ТОЗ-34, ТОЗ-57, ИЖ-12, ИЖ-27 совестких времён. 3) ИЖ-43 или МР-43 со стволами 510 мм. Если не найду первые 2 пункта. Автоматы не интересны. Бюджет до 30 тыр., но прошу не предлагать дороже нового в магазине ))) Готов приехать в радиусе 500 км за реально интересным вариантом с оформлением в 1 заход. Предложения сюда, в личку или 8-922-777-О8-4З
  6. Ну, тут либо проставки под аморт слишком длинные установлены, либо соглашусь, что Можно конечно мост подвязать. Но имеет ли смысл на ломах ездить?
  7. И какой же вывод? У меня заднего нет с завода, передний снят года 4 назад за ненадобностью. Мосты в целом и чулки в частности целые. Мне кажется, что тут дело совсем не в наличии стаба, а в нагрузках на конкретный мост на конкретной машине.
  8. Предпочитаю гарантированно заводиться в любой мороз. В -46 после простоя в 14 часов спокойно с тёплым аккумом заводился. А автозапуск может просто не завести в такую погоду, но аккум при попытках съест. А такси дорого, неудобно и вообще Сейчас бензин и автозапуск. И никаких головных болей зимой )))
  9. Подтверждаю. На моём авто 85го года питание на свечи были изначально 7В. Но в итоге всё равно поставил свечи на 11В и вывел тумблер, отключившись от родных реле.
  10. Я хотел предостеречь от необдуманного ковыряния руками. Всего лишь. По первому сообщению всего того, что описано выше, я как-то понять не смог Вскрыл бы любую свою из старых, не долго, но разошлись по рукам :(