B@nder@S

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 672
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О B@nder@S

  • Звание
    Увлечённый искатель-рукожоп
  • День рождения 08.08.1983

Контакты

  • Откуда
    Сургут

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

Посетители профиля

826 просмотров профиля
  1. Обычно на корпусе редуктора стоит большая буква "Т". Но она не даёт гарантии, что Торсен внутри есть. Лучше вскрывать.
  2. Goorik Прекрасно моются жёсткой стороной губки и средством для мытья посуды. Губка новая естественно, а то потом жир тяжко отмыть будет. Белые камни до прям чистого цвета не отмывал, есть небольшое потемнение. Углеродка вообще их чернит моментально. Но я и не ставил целью придать новый вид, просто помыл после крайней заточки.
  3. Состояние БУ без фанатизма. Брал новой. Косяков нет, камни без сколов. Полный комплект: точилка с двумя парами камней, инструкция, диск. Нет только упаковочного блистера. Хорошая бытовая точилка для нефанатичных пользователей ножей. Из обзора: "А вообще, это идеальная точилка для «чайников». За 160 движений на камушках человек получает очень острый нож, не задумываясь о премудростях вроде выдерживания угла заточки и последующей правки на пасте. Все просто и эффективно, Spyderco сделали гениальную вещь." Вообще, обзоров на этот аппарат в интернете вагон. Причина продажи - переход на серьёзный апексоподобный инструмент. Мне Триангл всем нравится, но как всегда со временем хочется чего-то более навороченного Цена 4000 руб. без торга. тел. 8-922-777-О8-сорок три Находится в Сургуте, ХМАО. Отправка за счёт покупателя хоть в Гренландию. Предоплата 100% на карту Сбербанка. Фото комплекта и рабочих поверхностей камней.
  4. У меня лифт хоть и не +4, чутка меньше, но тема с амортами актуальна вполне. Купил в этот раз попробовать Ранчо 5000 задние для лифтованного ЛендРовера (Rancho RS5159). Достаточно бюджетный вариант на сегодняшний день. Аморты шток-шток и подходят для 70к до 90 г.в. По результатам отпишусь, т.к. ставить буду через недельку примерно. Таф Доги меня хоть и хорошие (Foam Sell, а не простое масло) и не текут после любых морозов, но их дубовость меня несколько задолбала. Морда у меня не нагружена, чтоб они реально хорошо работали. А можно подробнее с фото? Хоть сюда, хоть в личку.
  5. Я на прошлой неделе поставил диодные лампы в штатные (от Нивы если быть точным) фары. Картинка ниже. Разъем Н4. Ключевыми факторами были качество пучка в плане засветок без колхозинга, качество исполнения и отсутствие вентилятора охлаждения. Галка сохранилась (она и так на моих фарах не особо чёткая была), паразитные засветки мизерные, встречку не слепит. Температура 6500К, т.е. свет холодный белый. 5500-6000К было бы вообще идеально, но хороших ламп под свои хотелки не нашёл... Цена вопроса 1800 рублей. Навскидку светят раза в полтора лучше филипсовских ярко-белых ламп накаливания (точную модель уже не помню). Потребление фактическое не мерил, но оно очень низкое. С парой диодных с тёплым светом и пучком 60 градусов, которые опущены максимально низко, света хватает и в дождь, и в снег с дождём. В нормальную погоду перестал их включать. До установки диодов в основные фары без них было очень грустно. Брал их ещё в 2015м здесь на форуме. Герметичны, внешний вид за 2 года не изменился. А если конкретно нужны фары для дождя и тумана, то надо брать фары максимально тёплого или вообще жёлтого свечения. Они эффективнее в таких условиях любых белых. Машина на фото еще с лампами накаливания в фарах.
  6. Не знаю, чьи конкретно. Мне без разницы. Не трескается, всё с ней в порядке. В 35м размере не плывёт, если не летать без головы. Основные канавки достаточно глубокие, эффективно отводят воду. По раскисшей каше (вот прям сегодня у нас опять была) езжу без заморочек. Грязёвка, безусловно, планирует меньше. Но там и расстояние между шашками не чета зимней резине. Не могу сказать, что я прям очень ей доволен, бывали у меня и получше зимние шины. Но не в таком размере и не на этой машине вообще. Тут вариантов совсем нет. Хабы зимой в городе не выключаю, иногда пригождается полный привод. Основное время езжу на заднем.
  7. Две зимы на Nankang IA1. Вполне себе ничего. Шипов чутка порастерял, но на тапку нет-нет да жму от души, не разбирая, где лёд, а где уже асфальт. Износа фактического не заметил. По сути чисто городская эксплуатация.
  8. Ну, форсунки точно новые не помешают. Но мне кажется, что регулятор уже не особо регулирует. Но его проверить в принципе можно, чтоб зря деньги не тратить.
  9. Если прям после простоя (не 2 минуты имею в виду), то вряд ли форсами она решится.
  10. Я разогнул не так давно передние клюшки. Кастор пришёл в норму, почти пропала колейность. Но появилось шимми на скорости около 40 км/ч после попаданий в ямы. Пока не сильно, но явно будет прогрессировать. Но у меня диагноз простой - плановая замена всех наконечников. Правый задний совсем кончился. На стандартных клюшках, когда кастор стремился к нулю, никаких вибраций не было. Подшипники пока все в норме, люфтов не замечено. Менялись около 20000 км назад.
  11. Продавали даже тут в барахолке как-то. Но цена тоже была совсем не та, за которую прям хотелось бы его купить Мне кажется, что проще городить какой-нить Ротрекс. Благо, они БУ попадаются за боле-менее адекватные деньги. Но бюджет установки там тоже не 3 копейки.
  12. Починить - вряд ли. Ни разу о таком не слышал. Помыть спецжижей (от Ликви Молли например) можно. Но если пациент уже всё, то это ему не поможет. Можно поискать на Али или Ибэе. Я брал себе из Китая (у меня другая модель ДМРВ) типа восстановленный, вполне доволен.