Перейти к публикации

B@nder@S

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 080
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз B@nder@S выиграл 7 июля 2019

Публикации B@nder@S были самыми популярными!

Репутация

38 Наш человек

3 подписчика

О B@nder@S

  • Звание
    Увлечённый искатель-рукожоп, спасатель раздаток 70к
  • День рождения 08.08.1983

Контакты

  • Откуда
    Сургут

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

Посетители профиля

2 897 просмотров профиля
  1. Два куска 12го швеллера. Посередине родная проушина на раме. Куски съемные по отдельности. Делался по месту. От удара об этот бампер у Сузуки Самурая слетает крыша Вес не знаю, мне не важно.
  2. У меня на пробку приварена колесная гайка. Причём это сделано было до меня ещё, и я езжу с этим 7,5 лет. Нормально откручивается и закручивается )
  3. Подниму. До Нового года - дополнительная скидка
  4. Продам МКПП R151F от 70ки. Чтоб поехала, требует замены вилки включения 1-2, фиксаторов муфты синхронов 1й (33365-35030 = 3 шт.). По-хорошему под замену синхронизаторов (хруст первой и задней) и подшипников. Или на запчасти. Была трещина корпуса около сливной пробки (открутили неудачно пневмой), заварена аргоном лет 6 назад. Не сопливит и не потеет. Фото по запросу без проблем. Себе поставил контракт, т.к. был ограничен во времени. Думал оставить прозапас, но буду всё-таки переходить на АКПП. Цена 17000 с торгом или 15000 без торга. Территориально - Сургут. Отправлю ТК за счёт покупателя. Связь для начала здесь или в личку.
  5. Стас, привет! Заберу Панель салонная АКПП, Трубки и шланги охлаждения АКПП и Селектор АКПП в салоне в сборе с плитой на кузов. Посмотри в загашниках ещё: поводки дворников под крюк и блок управления климатом (можно без тросов).
  6. Тоже прочитал про это не в одном источнике. Потому и остановился на "винтах".
  7. По скорости в мануале на моего бывшего Сафаря была строчка про 4ВД до 70 км/ч, если я правильно помню. У него тоже парт-тайм. Ездил и 100 по трассе по конкретному гололёду. На коротыше из-за свапа и совсем короткого переднего кардана после 80 начинает вибрация напрягать немного. До 60 с включенными хабами вообще без разницы, на полном еду или на заднем.
  8. Езжу на коротыше с двумя Вал-рейсингами в мостах. Никаких вопросов к управляемости, что с подключенными хабами, что на полном приводе. Уже проверил и летом, и зимой. А вот проходимость по сравнению со свободными мостами выросла очень значительно. Никаких стуков-бряков-щелчков, всё тихо и комфортно.
  9. Моей крышке около двух лет, ставил новую. Она в полном порядке и огромные ходы у неё с завода. Она полностью соответствует по размерам той, что приехала с подменной коробкой. Так что экспериментировать не с чем.
  10. Если вдруг сломанную КПП  в разбор мне маякните. Корпус КПП, крышку заднию ищу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.