Перейти к содержанию

B@nder@S

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 884
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

B@nder@S стал победителем дня 25 января

B@nder@S имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о B@nder@S

  • Звание
    Увлечённый искатель-рукожоп, спасатель раздаток 70к
  • День рождения 08.08.1983

Контакты

  • Откуда
    Сургут

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

Посетители профиля

1 660 просмотров профиля
  1. Возможно, не знаю фактов. Вживую не видел этих изделий. Но в штатах и свой афтемаркет неплохо развит, поскольку деньги они в большинстве умеют считать.
  2. Интересная тема, актуальная для многих. Вот вариант из штатов за примерно 7000 https://www.ebay.com/itm/95-04-TOYOTA-TACOMA-3-4L-V6-FAN-IDLER-BRACKET-5VZFE/190557360876?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m1438.l2649 Повода не доверять продавцу с рейтингом 100% при 56000 продаж я не вижу.
  3. Блин... Только в раптор закатался. 85й г.в. как раз. С радостью бы взял капот и все двери, но теперь уже не надо...
  4. Супер! А вода куда уходит? Внутрь рыхлой ржавчины вжимается? Исчезает, не испаряясь? Опять же, куда воде деться? Паром наружу выйти? Если так, то под этим локером ржа очень быстро превратит металл в труху, т.к. внутрь точно так же будет попадать вода и воздух. Этого не будет заметно, пока праймер не отвалится единым куском. Ведь Соглашусь, что это попахивает нобелевкой. Или маркетологи, как всегда, понаписали всего подряд, чтоб тупо покупали, а реальную информацию можно собрать только по негативным отзывам... Раму самое то красить. Чтоб потом она просто рассыпалась под весом кузова )))
  5. И его читал, было дело ) А по поводу ПП - да просто пошутил. Не зашло. Простите за оффтоп
  6. А п.п. - это плунжерная пара или толстый полярный лис? )))
  7. И правда, был неправ, перепутал с чем-то У меня вибрация от переднего моста на таких же скоростях. Но у меня и лифт, и укороченный кардан без балансировки, и переборка моста в ближайшей перспективе. Но поскольку по ДОП я с передним мостом не езжу, я не спешу особо туда лезть. При отключенных хабах вибрации нет. Где мне нужен полный привод, я таких скоростей не развиваю... Кстати, а полный точно выключен? Может лягушка не сработала? На подъемнике легко проверить.
  8. Тоже думаю, что дело в заднем кардане. Вилки вроде перпендикулярны должны быть по науке. Плюс он, возможно, был отбалансирован. Если воткнули по-другому, баланс ушёл. Потому всегда метки ставят, когда шлицевое вынимают.
  9. Моего Дром, например, тоже перестал находить почему-то. Тоже LJ-71. Мой 85го года, может слишком старый для их базы...
  10. к кнопке "+" вообще приходит? А при включении кнопки с неё выходит? Минус кнопки звонится или обрыв?
  11. Есть пара задних брызговиков под расширители с коротыша, тепловые экраны с турбины 2ЛТЕ
  12. В профиле сюрф и марк, тема в ветке легких 70х... Машина-то какая?
  13. Смотрим шов сварки прямо под местом стыка крыла и планки дворников. Там идет стандартный сток воды из-под неё. Со временем сгнивает и вода течет по стенке, где блок предохранителей, в салон. В самых плохих случаях капает на правую ногу на педали газа Увидеть тяжело. Можно изнутри с фонариком в очень сложной позе йоги, предварительно сняв правую пластиковую обшиву в ногах . Рукой нащупать реально. Отвёрткой сразу лучше не тыкать, т.к. придётся идти дальше ==> Можно увидеть это место, сняв крыло. Сложно короче Если просто снять планку дворников - не видно. Пол года неспеша искал причину у себя. На что только не грешил. В итоге крыло снимать не стал, пришлось отгибать слегонца, чтоб до заветного места добраться. Снимать было слишком геморно. И последний вариант - разобрать панель. Крыло снять проще )))
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.