Перейти к публикации

B@nder@S

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 015
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз B@nder@S выиграл 25 января 2018

Публикации B@nder@S были самыми популярными!

3 подписчика

О B@nder@S

  • Звание
    Увлечённый искатель-рукожоп, спасатель раздаток 70к
  • День рождения 08.08.1983

Контакты

  • Откуда
    Сургут

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

Посетители профиля

2 428 просмотров профиля
  1. Я себе на 71го ставил XYG FJ70V LFW. Пробег полтора года. Норм стекло, но царапается легче оригинала. Уже от одной щётки полосочки появились.
  2. 2LT. Тема есть в этой ветке про свап 5VZ с МКПП
  3. Если честно, не сравнивал. Покупал 3VZ рестайловый, который по диаметру сцепления идентичен 5VZ.
  4. Я всё думал, предлагать 5vz или нет. Ставится, да. Но "в поле" сложновато получается. Ничего глобального, но сварка с болгаркой нужна, как не крути. Коробку вперёд двигать придётся, а это балка и карданы в переделку. Да и запчастей для установки надо два ведра, помимо двигателя. Один маховик 5VZ за адекватные деньги - это ещё поискать надо... Да и электрику надо переделать. Короче, не предлагаю ))) Болт-он только L-серия наверное.
  5. Ищу блок управления климатом без тросов. У меня внутренняя часть, к которой тросы крепятся, развалилась в хлам. Поводки дворников под крюк. Мотор дворников от пруля живой-живой. Желательно всё из одних рук.
  6. Когда я носился с этой мыслью, меня отговорили, т.к. эти сайленты на практике не ходят долго. Решил не тратить деньги впустую и просто разогнул клюшки на прессе с нагревом. Уже года полтора полёт нормальный. Единственное, сайленты у меня в них как раз за полтора года и разбило. Но ставил какую-то китае-корею, поэтому не удивлён. На следующей неделе планирую замену на полиуретан и понаблюдаю потом. На задний хвост клюшек, который к кузову, сразу ставил полиуретан. Живёт и здравствует.
  7. Расскажите пожалуйста, как теряется мощность у атмо-дизеля (в данному случае) без мозгов в зависимости от количества аккумуляторов. Я чего-то не знаю видимо. То, что Вы добрались, а потом он дальше уехал, не говорит о том, что двигатель работает в том режиме, под который построен. Про мощность на выходе соответственно. Я на исправном 2ЛТ тоже добирался. На 5ВЗ езжу. Всё относительно. Если бы с моего 2ЛТ сняли турбину, то я бы его тоже продал в первые пол года. Он бы просто не смог раскрутить 35е колёса на разгон фуры по прямой и поехал бы на рынок. С турбиной он это делал на грани продажи ) Из Сургута в Омск, кстати, ездил. И обратно даже. После второго раза свапнулся. Такие машины редко берутся в бюджет +100% от старта. Делаются по ходу дела, а в итоге: купили - оценили вложения - дорого - дальше.
  8. Одним вопросом меньше. С вероятностью 99,9 когда-то просто убрали турбу и воткнули атмо-впуск. Это в разы дешевле замены на живую турбину. Для продажи сойдёт. . Скрытый дефект: машина мечты не едет. Сойдёт за вариант? Про то, что дорого, я выше написал.
  9. Блин... Санта-баррбара. Несите попкорн ) Там похоже те ещё дрова, а тут сообща хотим восстановить турбодизель, чтоб с ВИНом совпадал. По ТНВД - механический 2ЛТ, как выше писали. Ну похож на него по описанию точно ) А зачем приобретать то, что заведомо работать не будет? Восстановленная турбина после стенда будет или после гаража? Может для начала хоть компрессию измерить, а то может случиться, что дуть турбина будет прямо в выпуск... Образно ) Про полный привод выше - это прям в точку. Он ранее не работал. Восстановить кони в ПТС - последняя проблема, за которую стоит браться. Когда машина поедет, могу рассказать, как. Только если внезапно офиыиалы не пришлют ответ (на моей памяти по старым не присылали ни разу). Даже 2000 выгоды в год не перекроют никак ближайшие вложения в железо. Можно пока вообще забыть и считать несущественным. А! Ходит из рук в руки потому, что дорого. Очень недорого купить машину мечты, разочароваться, посчитать восстановление, иииии... Следующий )
  10. Кит пятой передачи - это более длинная пятая передача в 5-МКПП вместо заводской.
  11. При изменении длины угол тоже меняется. Так что всё делается в совокупности. Я написал, что первопричина установки длинных панар на наших машинах не в том, чтоб устранить шимми.
  12. Не всегда для этого. Чаще всего, чтоб вернуть мост на середину. От геометрии подвески конкретной модели авто зависит. У меня лифт около 3" на родных панарах. Шимми? Что такое шимми? ))) Но в остальном полностью согласен.
  13. На той сборке подвески, значит, геометрия не давала резонанса, а теперь нате
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.