Перейти к содержанию

B@nder@S

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 966
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

B@nder@S стал победителем дня 25 января 2018

B@nder@S имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о B@nder@S

  • Звание
    Увлечённый искатель-рукожоп, спасатель раздаток 70к
  • День рождения 08.08.1983

Контакты

  • Откуда
    Сургут

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

Посетители профиля

2 106 просмотров профиля
  1. А ребята дают какую-то конкретику? Примеры есть?
  2. Тут согласен. Это было заметно по тому обломку, который у меня был в наличии.
  3. Ну, значит надо точно мерить на Гранвии.
  4. Я выше тот же вопрос задавал. Померил на хайлюксе под рукой - 55 мм. Гранвий как-то не попадается на глаза.
  5. Ну не зимние МТ, не зимние. То, что производитель допускает использование по снегу, не значит совершенным счётом ничего в условиях гололёда. Шипы не окажут особого влияния на поведение машины на дороге. Трогаться чуть легче станет. ИМХО. Езжу на Nankang IA-1 в 35м размере. Тут вроде выше в теме есть мой отзыв. Доволен вполне. Полный нужен только при конкретном гололёде в горки или в сугробах. Почти постоянно перемещаюсь на заднем приводе. Причём пока без блокировки. С блокой передок в городе будет не нужен вообще. Шипов, правда, в центральной части маловато. А под моей машиной при давлении 1,6-1,7 крайние дорожки и не цепляются почти, только в колеях. В остальном нареканий у меня нет. Зима у нас доооолгая, хватает времени, чтоб обдумать. Одно но: была бы альтернатива в моём размере, обязательно попробовал бы.
  6. А откуда 160 на верхней части движка? Я же не призываю утеплять им выпускные коллектора. У меня ни одного оплавленного участка на этом куске за 12 лет.
  7. Да сколько под капот влезет. У меня тройка наверное вдвое сложено
  8. А каким образом волокна из-под капота попадут в печку, у которой забор воздуха над капотом? Загадка... Езжу с дорнитом и не заморачиваюсь всякой чепухой.
  9. Есть две версии 71х крузаков: с расширителями и без них. По каталогу с расширителями у меня должны были идти железки R15, ширина 6, ЕТ-15. Какая резина с завода - без понятия. У автора 32я на -20х дисках его устраивает. Я бы брал близкую к 32" в 16м размере и диски 7" с вылетом -19...-20.
  10. 275/70R16 должна встать на 7" диски с выносом -20 нормально. Разболтовка 139,7*6
  11. Вроде как лежат в оригинальных коробках. По крайней мере 100% видел здесь такую инфу. О! Выше уже пишут ))) Сам пользую Бош с наклейками об интервале замены в комплекте (всё подделывают), не заморачиваюсь. Что когда-то на 2ЛТ, что сейчас на 5ВЗ. Ничего не выло. Ремни, конечно, разные ))) На месте ТС я бы прислушался ко всем и при снятом кожухе посмотрел поведение ремня.
  12. +1. При пересылке трубку легко могут сплющить или погнуть. Латунь у нас продаётся по метражу, гнётся легко по месту. Нужен только вальцовщик правильный.
  13. Это другое пальто. У меня так же было, но не стал писать про таймер, т.к. у 78 вроде всё по-другому устроено.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.