Перейти к публикации

B@nder@S

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 097
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз B@nder@S выиграл 7 июля 2019

Публикации B@nder@S были самыми популярными!

Репутация

38 Наш человек

3 подписчика

О B@nder@S

  • Звание
    Увлечённый искатель-рукожоп, спасатель раздаток 70к
  • День рождения 08.08.1983

Контакты

  • Откуда
    Сургут

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

Посетители профиля

3 173 просмотра профиля
  1. Откажусь. По независящим от продавца причинам.
  2. Проснулся, подумал. Пусть будет 8000. 10 - многовато. Дискам 6 лет. Краска не вздулась, не отслоилась за это время. Качество
  3. Продам 4 стальных диска 15х10 ЕТ-44, 6*139,7. В целом в очень хорошем состоянии. Не правились, не варились, "на нулях" не ездили. 2 переобувки. Есть незначительные косяки по краске вокруг отверстий. На фото на одном диске в этих местах ржа от конденсата. Остальные посуше зиму перенесли. По факту все диски в абсолютно одинаковом состоянии. Губы мазать им не стал, сделал фото как есть. Ну и присутствуют небольшие коцки по ободу от грузов. Хочу 10000 руб. Территориально в Сургуте. Отправлю ТК по предоплате. Либо передача из рук в руки. Связь для начала здесь или в личке.
  4. Если так, то надо проверить по каталогам, какой демпфер должен стоять с завода. На мою 71ю не подходит демпфер от 80ки, т.к. в сложенном состоянии он длиннее родного. Уже не помню точно, но что-то в районе 4 см. Отсюда и хуже выворот получается. От 70к после 90 г.в. тоже не подходит по длине, емнип.
  5. Так вот здесь фото есть, и наглядно видно, что распрямлено. Так что ни о чём спор. А по факту да: распрямляя гриф, мы делаем клюшку ещё кривее )))
  6. У меня так уже больше 2х лет. Выпрямляли прессом, место изгиба грели. По каким только буеракам я не ездил... Пока полёт нормальный, но родные изогнутые лежат в гараже на всякий случай )))
  7. Полностью согласен. При открытом дифе проще порвать кмк. У меня стоят блокировки в нелочных мостах. Всё нормально.
  8. Жидкость через радиатор отдаёт воздуху тепло. На выходе из печки патрубок должен быть заметно прохладнее. Конкретные цифры по градусам дать не могу, нет возможности быстро померить.
  9. А забитый радиатор печки не рассматривается? Проверить радиатор печки можно достаточно просто: потрогать патрубки на входе и выходе печки под капотом, скорость максимум, переключатель на самое горячее положение. Если оба горячие, то проблема в радиаторе печки.
  10. За 7 лет привык уже. Находится мышечной памятью, не глядя
  11. Вал-рейсинг делает на 70ки винтовые блоки. У меня стоят в двух мостах. Почти год полёт нормальный, впечатления сугубо положительные. Ещё есть Detroit Truetrack, но цена...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.