Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Соратники, приветствую!

     

    Снимал сегодня ТНВД на 1KD-FTV 2003 год, все открутил, но снять не получилось. Продвинулся он по шпилькам 2 - 2,5 мм и стоп....

    Уже подстукивал легонько через проставку, никак.... у меня лежит новый, посмотрел детельно, никаких причин для такого его зависания нет, ни шлицов, ни направляющих....

    Кто сталкивался? Стучать дальше?))))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ну шестерня обычно на конусе вала ТНВД сидит ( надо съёмником ...) 

     

    открутить ТНВД .открутить гайку вала ( это уже я так понимаю сделано)  поставить съёмник и выдавить насос ( шестерня при этом остается на месте )  

     

     

     

    сам лично с данного  двигателя насос не снимал( хотя 1КД-ФТВ только с ремонта отдали)  - но каноны моторостроения в основном у всех одинаковые 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Да-да-да.... начинает доходить.... ведь весь привод ГРМ сделан через вал ТНВД, и приводится он от коленвала шестерней, следовательно, если шпонки посадки этой шестерни на вал насоса нет, то только конус.... Спасибо!


    За что только зацепить съемник, или во что упереть......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ну на шестерне должны быть ( как на всех тойотах в этом плане ) 2 резьбовых отверстия М8, чтобы прикрутить  ....

     

    YXNzb3J0aXRvb2xzLnJ1!a1507_b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Т.е. к шестерне придется добираться......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Нет к шестерне добираться не нужно её тело и так выступает из сальника. Нужно снять зубчатое колесо ремня ГРМ открутить центральную гайку и все .шпонка на тнвд есть съемником или же через латунную приставку пристукнуть без фанатизма и все выскочит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Соратники, снял все съемником от ГАЗ 21))))) там как раз есть размер между центрами 55 мм..... Уже поставил ТНВД.... немного не хватило времени что бы завести... солнце село....)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.