Перейти к публикации

Ally

Опытные Пользователи
  • Публикации

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

2 подписчика

О Ally

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 21.01.1968

Контакты

  • Откуда
    Невинномысск

Информация

  • Интересы
    Программирование, физика, автомобили, большие шипастые колеса :-)

Личные данные

  • Имя
    Лёша
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-70, TLC-120

Посетители профиля

1 554 просмотра профиля
  1. Здравствуйте, соратники! Вот на YouTube всплыло....
  2. Подкачка новая, менял в ноябре прошлого года, проехал на ней всего 15 тыс. У этого насоса пробег 380 тыс. км.
  3. Здравствуйте, соратники! Машинка со звоном заглохла, после снятия насоса увиделось такое.... При этом ошмётки втулки как-то проникли в предварительный насос. Понятно, предварительный насос под замену, корпус тоже, плунжерную пару промывать, но ПОЧЕМУ это произошло? Может у кого-нибудь случалось такое?
  4. Здравствуйте, соратники! Возникла нужда поменять мозги двигателя. Купил б/у, поставил, не заводится. Меняю на другие. Появилась мысль о причине. По каталогу бьется 896616A060 как для машин до 08.2004, так и после. Однако, у машин после 08.2004 датчик давления в рампе двойной (с дублированием). Как такое может быть, что мозги одинаковые, хотя датчики давления в рампе разные?
  5. Т.е. это чисто делает приемлемой ремонтопригодность, а работу двигателя не осложняет.... Понятна мысль, спасибо! Только вот на 70-ке 22R стоит тоже с наклоном, а доступ к болтам колокола свободен.
  6. Здравствуйте, соратники! Поделитесь соображениями относительно того, зачем поднимать (относительно уровня коробки и раздатки) переднюю часть двигателя при установке на автомобиль? Действительно ли это нужно? Я сталкивался только один раз с осознанной необходимостью. На Газели (это было в середине 90-ч))))) был у меня случай, когда из-за установленной четырехступенчатой КПП вместо пятиступенчатой не мазалась задняя втулка втулка хвостовика. На этих коробках были разные по уровню крепления к балке. И горизонтально (или близко к этому) стоящий силовой агрегат не позволял втулке смазываться и она выходила из строя..... Шайбы толщиной 50 мм и длинные болты решили проблему, коробка опустилась относительно двигателя вниз. Зачем это нужно на наших полноприводных машинах? Хочется понять, что бы не вести себя, как обезьяна, тупо копируя решение. Сваплю двигатель сейчас.
  7. Спасибо! Тогда буду ждать, пока приедет 80-шная раздатка, потом думать про задний кардан)))))
  8. Соратники, здравствуйте! Подскажите, одинаковы ли фланцы и отверстия на карданах 80-ки и 70-ки?
  9. Соратники, здравствуйте! Сегодня появились шаровые опоры верхнего рычага на 120-ю машину. Оригинал 43310-60010 Срок поставки 184 дня. Цена: 4026 руб за штуку.
  10. Михаил, можете сказать почему такой вывод сделали на основании этой статьи?
  11. Вряд ли он че-то лучше, кроме того путь не тореный.... Объем меньше, да и электроники больше..... Но цена уж больно хороша и легкий он, алюминиевый блок.... Может интересно машинка поехать...... В спорт ее не планирую, во всяком случае пока......, просто попробовать в этой конфигурации (все равно нужно выезжать, а восстанавливать 22R и по частям собирать для него инжектор нет жгучего желания))))), если раздатка не подойдет к коробке Mark X, то через плиту можно соединить...
  12. Здравствуйте, соратники! Покритикуйте, пожалуйста, мысль поставить 4GR-FSE с АКПП от Mark X на короткую семидесятку.....
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.