Перейти к публикации
Darik

Что влияет на работу соленоида линейного давления EPC

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    Машина Scion Xb коробка U340E после того как машина постоит немного - долго включается коробка, причем задняя передача включается сразу. На педаль газа коробка не реагирует, т.е. не зависит от того сколько оборотов дашь двигателю, коробка сама подумает минуту потом включится и машина покатится сама. На прогретую работает идеально, без пинков и толчков при переключениях. Перебрал и почистил гидроблок. Мастера развели руками и сказали что плохой сигнал с блока управления двигателем на Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC. Это и в правду мозги или скорее всего какой-то датчик влияющий на работу АКПП? И еще вопросик какой уклон горки должна держать АКПП машину без привлечения тормоза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А Вам не кажется странным, что с прогревом коробки "плохой сигнал с блока управления двигателем" как-то становится хорошим? Наверное так не бывает. А вот сбои в работе гидроблока в зависимости от температуры - обычное дело. Пожалуй нужно еще раз перемыть его и проверить усадку пружинок в нем, скорее всего плохая подвижность плунжерков. Померить на холодную и на горячую давления в коробке по мануалу. А вообще ремонт u340 не рентабелен т.к. контрактная стоит 5-7 т.р.,это цена нового EPC, и их навалом. На моноприводе исправная парковка держит на любом уклоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    Про уклон я имел ввиду на "D". EPС был исправен, но его все равно заменили. Теперь у меня их 2 рабочих. Странным мне кажется что выпускалась эта машина в этом кузове всего 3 года, и за эти три года блок управления двигателем менялся 4-е раза. И они не взаимозаменяемые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Додж гранд караван

    Норма до 15 ти градусов. Попросите мастеров сделать замер давления тупо манометром. Скорей всего грязь под обратным клапаном, либо жеванул корпус. Ключ на 17 и три минуты работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.