bbn

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 797
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    1

bbn - лучший автор 26 марта

Сообщения bbn отмечены как самые полезные!

О bbn

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 19.08.1960

Контакты

  • Откуда
    novosib

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    z22a

Посетители профиля

637 просмотров профиля
  1. Не попутали ничего? Это когда так стало? С первого апреля что-ли? Вы если не знаете чего, хоть гуглом ошибки пошарьте, прежде чем про эффективность писать и рецепты знатные придумывать.
  2. сканер какие ошибки кажет? там есть функция отключения мотора при некоторых ошибках.
  3. Не особо тяжелая, просто свои нюансы есть. Воздух, правильнее сказать газ, в системе появляется, хотя вроде ничего не разбиралось, например от работы насоса, испарение жидкости в зоне кавитации, есть такой эффект, и хотя испарения мизерны, но копятся годами,а с профилактикой то мы не в ладах, может газануть и азот из гидроаккумулятора.
  4. Проверить не сложно, снимите с вакуума шланг - в момент снятия будет пшик, значит вакуум есть, нажмите на педаль, если будет туже чем обычно - значит усилитель исправен, а штука о которой Вы пишете ,это рессивер, просто емкость, в ней нечему ломаться. Кстати по усилителю сцепления комплектующие, в отличии от тормозного, есть .
  5. Да ремонтируются. Да лучше взять б\у. Отремонтировать его можно, только запчасти для него взять негде.
  6. Вы странно понимаете, до тех пор пока в системе есть воздух, нужного давления жидкости в ней не будет, если давление будет в заднем цилиндре никуда не едем, тк колесо заторможено, просто открыть штуцер мало, надо и на педаль нажать, если же он завоздушен - чем ему брызгать то? На сканере есть пункт меню " пропуск воздуха", это самый правильный способ, каждое колесо система прокачивает сама, включает насос, клапан, от Вас требуется только нажимать кнопки и открывать штуцера.
  7. Именно это имелось ввиду. Прокачать систему, я понимаю так, не удается.Может быть воздух мешает создать насосу необходимое давление, пробуйте прокачивать любым способом, можно предварительно прокачать как обычную систему, без зажигания. Если получится, при включении зажигания насос нагонит давки, прокачать уже с ним. Если нет, варианты неисправности обширны, от износа самого насоса, до неисправности блока клапанов или гидроаккумулятора, сканер надо цеплять, давку смотреть, скорость ее падения, должны и коды выскакивать.
  8. На европе от блока до фишки датчика идут:- желтый с красной полосой +12в и серый на подогреватель, синий с белой полосой - сигнал и коричневый с черной полосой - масса датчика на массу авто. Может так Вам проще будет разобраться.
  9. Есть противоречия. Вы наверное поняли, что в ручном режиме без соленоидов второй передачи не может быть, совсем не может. Проверили и убедились - так и есть - Lка - 1я, 2ка - 3я и Dшка - 4я. Теперь : вторая передача требует на режимах 2 и D исправной работы обоих соленоидов переключения, а на режиме L будет включаться при неисправном сол.№1 и не будет включаться при неисправном сол.№2. Вам необходимо проверить этот момент. Вот это противоречие, тк на D первая третья и четвертая исключают возможность второй на двойке. Применительно это только к неисправности соленоидов. Если все таки выясните, что путаете вторую на двойке с третьей, то проблема с соленоидом №2. Тогда Вам остается прозвонить цепь сол№2 от блока управления на сопротивление. Не редко сопротивление соленоида превышает норму в несколько раз, при этом и ошибок не фиксируется , и работать он не может, поскольку ток протекающий через него есть , но он недостаточен для срабатывания соленоида. Надеюсь изложил понятно.
  10. В чем конкретно? Цену SPV в магазине посмотрите, про его косяки, про глюки с его питанием на форуме тем больше, чем про мех.топливную в целом.
  11. моторчик всяко дешевле главного, поставите - видно будет, основное, на что нужно обратить внимание посторонние шумы, надсадный звук работы мотора,частое включение, эти симптомы говорят о неисправном гтц
  12. по первой ссылке два отдельных пина слева на фото выполняют функцию доп.контакта, входят в пины мамы туда, где стоит заводская перемычка, красные точки:- необходимо это для диагностики авс, по второй ссылке разъем не полнофункциональный.
  13. Не хочется Вас огорчать, но возможно мотор зачах от больших нагрузок, частых включений, короче не штатных режимов работы, сами по себе они редко отказывают.
  14. Это разъем для сканера, не только для перемычки, для него есть специальный 17 пиновый переходник с доп. проводом,стандартный для тойот до 2000г. Типа такого: 16 пиновый обд2 разъем на Вашей машине тоже может быть, внимательно смотрите над ногами воителя.
  15. Я не вижу нигде в сообщении ни о суде ни о решении по данному делу. А такие суды и решения в пользу владельцев машин именно по этой болячке были и не единичные. Я лично знаю одного такого владельца, только к сожалению уточнить у него детали на данный момент по некоторым причинам невозможно. Наверное автор даст какие-то пояснения, понятнее будет.