Перейти к содержанию

bbn

Завсегдатаи
  • Публикаций

    3 388
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18
  • Отзывы

    Неизвестно

bbn стал победителем дня 23 августа

bbn имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о bbn

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 19.08.1960

Контакты

  • Откуда
    novosib

Личные данные

  • Имя
    bbn
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    z22a

Посетители профиля

3 777 просмотров профиля
  1. Справедливости ради скажу что да, нельзя исключить, что над штоком уже кто-то поработал, выходит светлые идеи и его посещают, только продиагностировать это и не дроча шток можно вообще гораздо проще, достаточно пару раз нажать сцепление, а потом надавить на вилку рукой нажимая на лапки, вот если на ней будет заметный свободный ход, то да, возможно хода штока не хватает чтобы этот свободный ход компенсировать. Только не правильно это, по заводскому не предусмотрено такого, и вероятно есть проблемы с корзиной, диском, выжимным или вилкой, либо рукожопством, которое не стоит пропагандировать.
  2. Тупое предложение какое-то, зачем короче, зачем длиннее, и что там сразу понятнее мне станет, пусть стоит какое положено - это и будет самый верный вариант.
  3. Ну удлинил регулировкой шток, поршень провалился в рабочий, допустим до упора, ход то его остался прежним, он будет выдвигаться ровно на столько, сколько жидкости сможет дать ему главный, и тут от длины штока может зависеть только то, насколько сильно поджимается тем самым избыточно нажимая на лапки вилка. А вот если кусает подшипник первичного в колене, хоть метровый шток поставь а задняя и первая включаются очень плохо.
  4. Даже самые тугие конуса выскакивают гораздо легче, если упирать домкратом не в рычаг, а в палец шаровой, гаечку наверните, домкрат в нее уприте и несколько резких ударов тяжелым молотком по кронштейну шаровой. По поворотному кулаку, как написано выше, колотить не надо.
  5. Возможно цепь - цепи, возможно неправильно работает муфта ввти, например из за забитой грязью сетки-фильтра, возможно глючит датчик или его цепь, электрическая. Нет однозначного ответа, с простого попробуйте начать , поменяйте датчики местами, вскройте пробки сеток, вытащите и промойте их. Делать выводы о состоянии грм можно не разбирая мотора, по звуку, показаниям сканера и по осциллограммам сигналов датчиков КВ и РВ, но для этого не у каждого есть необходимое оборудование и знания. Вот Вы пишете, что мотор при запуске глохнет, плывут обороты, трясет, ну в общем как бы типичная картина рассинхронизации, и ошибка 346 тому подтверждение, только на появление 35х она не влияет, зато наоборот они очень даже влияют на такое поведение мотора. Эти ошибки в принципе указывают на то, что на всех цилиндрах пропадает искра, как же ему не трястись и не глохнуть. По этому говорить о такой работе в связи с цепями, при наличии ошибок по катушкам не правильно. И наверное сначала нужно бороться с ними. То что шумят цепи конечно плохо, но не особо критично, недели две назад делал 2гр на хайлендере, дак на цепях синхронизации пластик башмаков натяжителей стерт до металла, от этого конечно шум очень сильный, цепи явно болтаются, однако жалоб на чек клиент не высказывал, а машина 12 года и пробега вдвое меньше чем у Вас, при этом на 2гр ввти на 4х распредах, соответственно и датчик на каждом, а не кажут ошибок. Вот так иногда бывает.
  6. http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=21160&st=0&p=332751 нормальные схемы вроде.
  7. Не совсем правильно понимаете, ошибка по датчику 2го ряда цилиндров вовсе не обязательно относительно цепи, почему вытянутая цепь вызывает ошибки только по одному распредвалу? Но кроме основной цепи есть 2 цепи синхронизации распредвалов, кроме того есть муфты ввти. Датчик положения распредвала в первую очередь завязан на работу ввти. Ошибка говорит о неисправности цепи или неправильном сигнале. Для начала наверное по простому поменять датчики местами, если ошибка поменяется на 341 - понятно, умер сам датчик. Если по прежнему висит 346 то возможные причины прямо внизу \/ 351-356 ошибки по неисправностям катушек зажигания, это не пропуски, они идут под кодами 301-306 и их нельзя путать потому, что совершенно по разному трактуется причина одного и другого И еще, по поводу правильной охоты на уток - как то тема не до конца раскрыта по моему, может добавить еще как правильно жарить уток
  8. Я читал что Вы написали а442f и мне это понятно, но кроме этого видим: возникает вопрос - как это понимать, на гидравлической нет датчиков, кроме температурного на перегрев атф, нет никакой зависимости от электричества, попробуйте понять и Вы, . а я повторю - 442х два типа, чистая гидравлика или электричка с управлением соленоидами. Так вот, из стартового написанного Вами невозможно определить какая у Вас акпп. Ну а если Ваша гидравлическая - снимайте и мойте гидроблок.
  9. Проблем может быть несколько. Для начала посоветовал бы определить тип акпп. 442 на hdt два типа, думаю пруль судя по региону, до 92 года ставились гидро а с 92 электронноуправляемые акпп. Если машина с гидравлической, то проблема с грязью в гидроблоке в первую очередь. Если электричка, нужно протестировать ее без электроуправления, отключить разъем соленоидов и прокатиться в мануальном режиме. Это покажет от чего, электрики или механники, глючит акпп.
  10. Нет. Коррекция, краткосрочная и длительная - это параметры на основе показаний лямбда зонда, их суть в изменении подачи топлива для соблюдения соотношения 14.7/1 воздух топливо. Скажем в программе блока прописаны некие величины подачи в зависимости от оборотов, а обратная связь в виде лямбды призвана контролировать результат этой подачи анализом выхлопа и при отклонениях от нормы корректировать. Это в общем и по простому. Вообще термин обучение не применим к системам которые не контролируются. Например электронная дроссельная заслонка обучается и для этого в ней есть обратная связь в виде дпдз, дпа, те эбу видит реальные данные о том как работает мотор при таких-то показаниях датчиков, и самое основное, всегда в обучаемых системах есть процедура, если хотите пункт в меню сканера, который позволяет обучать необходимый элемент. В случае с регулятором добавочного воздуха фз - это обычный шаговый мотор, и никакого контроля над ним у блока управления нет, блок видит обороты, а рдв сколько шагов программа написала для поддержания желаемых оборотов столько и выполнил. Программа пишет шаги по разным алгоритмам. Для холодного мотора по показаниям дтож, если допустим минус 30 на дтож - шаги на всю, по мере прогрева уменьшаются, рдв по этим степам закрывает байпас, обороты снижаются, а скажем для АС добавляет несколько шагов, просто фиксированная величина, и тд. Только не имеет это все отношения к вопросу темы, а мы старательно взялись ее захламлять и уводить в сторону.
  11. Вы часто ездите с заглушенным мотором и Вас достал стук в это время??? Это действительно конструктивная особенность любой гидравлической рулевой рейки, но реки а не вала. Если Вы разобрали вал, и причину стука не нашли - возможно не то или не там или плохо искали.
  12. Все и проще и сложнее. Эбу нарабатывает длительную коррекцию с течением времени. Она является добавочным коэффициентом при запуске каждый раз. Т.е. если мотор заглох например при +8%лонг трим, то запуск и последующая работа начнется именно с таким параметром. Но эта величина постоянно меняется, она не является константой в течении даже пары минут, положим того-же времени прогрева мотора до рабочей температуры. Показания краткосрочной коррекции могут изменяться ежесекундно и из нее эбу выводит нечто среднее за некоторый промежуток времени, и это лонг. По этому "обучение" весьма условно подходит для данного процесса, это обычная коррекция, и она идет постоянно, независимо от обнулений и сбросов. Если перевести процедуру регулировки уоз с языка первоисточника, то это выглядит так: прогреть до рабочей, убедиться в отключенном АС, в соответствии норме ХХ, стрельнуть сробом , норма до 10 град., заглушить, поставить перемычку Е-Те, завести, убедиться в норме ХХ, выставить по стробу 3 град, провести дорожный тест. Все, ни о каких обучениях или каких-то дополнительных манипуляциях талмуд не сообщает. Все это не в тему конечно, но как-то так. Тот факт что по началу Ваш мотор работает плохо вероятно говорит о том, что на начальном этапе поправки по лонгу не соответствуют потребностям холодного мотора, а по мере прогрева приходят к более приемлимым значениям, но это частный случай, особенность конкретно Вашего мотора, его состояния. Параметров адаптации на этом моторе просто нет.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.