Перейти к содержанию

bbn

Завсегдатаи
  • Публикаций

    3 794
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21
  • Отзывы

    Неизвестно

bbn стал победителем дня 9 февраля

bbn имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация о bbn

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 19.08.1960

Контакты

  • Откуда
    novosib

Личные данные

  • Имя
    bbn
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    z22a

Посетители профиля

4 817 просмотров профиля
  1. bbn

    Гидромозг автомата 442 или 440...

    Не знаю. Думаю это сам корпус гидроблока покажет. Если в каналы под крышку не приходит ничего из гидроблока, то и крышка не нужна.
  2. bbn

    Гидромозг автомата 442 или 440...

    Да, понял, на фото прокладка, мне показалось это плата. Возможно. Вы и в каталогах долго будете эту позицию искать и может не найдете. Вот примеры. Сравните с картинкой выше.
  3. bbn

    Стук под колоколом KZJ95

    Да, такое бывает когда легкий стук без нагрузки, под нагрузкой нету.
  4. Акпп не может при торможении глушить мотор при исправной блокировке гт. Эбу видит сигнал тормоза и отключает соленоид блокировки, он так-же видит положение педали газа и тоже отключает блокировку при педалировании. Сам смысл блокировки в том, что она либо делает гт просто болванкой, которая передает все обороты мотора на акпп в заблокированном состоянии, либо гт способен изменять (трансформировать) с коэффициентом от 2 до 1 обороты и момент на входе в акпп в разблокированном состоянии. Таким образом гт можно условно назвать передачей с плавно изменяемым передаточным числом. Например 1я передача имеет передаточное число около 3 на 442, а с учетом гт передаточное число на выходе из акпп на 1й может изменяться от 6 до 3. На 2й передаче это будет от 3 до 1.5, на 3й от 2 до 1 и на 4й от 1.5 до 0.76. Если гт заблокирован, это по сути как обычное сцепление на мкпп, если его не отжать, при торможении мотор заглохнет. Значит блокировка в Вашем случае как-то, но работает, больше ничто по трансмиссии не заставит мотор глохнуть. По индикации Вам уже писали. Передачи понятно, работают, а вот индикацию на блокировку видимо нужно лепить. Потому что неясно как работает соленоид, почему обороты на 100 слишком высокие, а при торможении глохнет. Возможны проблемы и с электрикой, и с гидравликой.
  5. bbn

    Стук под колоколом KZJ95

    Может. Например трещины в маховике. Типа https://yandex.ru/images/search?text=трещины в маховике акпп
  6. bbn

    Гидромозг автомата 442 или 440...

    Номерок железки, которой Вам не хватает 35474-60010. Это крышка №4 корпуса клапанов. В ней сделаны каналы, по этому просто пластину туда нельзя поставить. Синяя стрелка на плате, она у Вас есть, в мастерките две прокладки 35439С должны быть, красной стрелкой крышка, которой не хватает.
  7. Вот это конечно многих здесь сразу убедило в бессмысленности впрыска воды, Вам осталось наехать на концерн BMW, а то они там охренели совсем, ничего не знают что там все испаряется, а поставили этот водяной впрыск на М4 GTS. Со всеми оговорками это свежий серийный автомобиль с реально работающим впрыском и отличными характеристиками от одного из лидеров автопрома. Кстати там даже воду не особо нужно заправлять, конденсат кондиционера используется для пополнения, но они изврат крепко любят, да и приврут наверное, не задрищут...
  8. Если край надо новый то их два номера бывает, по косарю и месяц ждать, это просто корпуса, без проводов и пинов.
  9. Просто не верные предположения. Линейника в этой акпп нет, линейное регулирует дроссельный клапан на тросе. Шим-соленоид в ней управляет блокировкой. По давлению на раздатку, видимо надо брать его с линии от насоса, до главного регулятора (Primary Regulator Valve). В раздатке тоже стоит свой регулятор. Вопрос еще по производительности насоса, может получится что ее недостаточно для этого.
  10. Что- то вы ребята замудрились с этой 343, а ничего сложного там нету. Есть недавняя тема по блокировке на 343лс с другим эбу и способу ее реализации, решается это довольно просто.
  11. Вам виднее. При нажатии на педаль шток перемещается и его клапанок открывает подачу воздуха из салона через отверстия в резиновой гофре и поролоновую шайбу. Это необходимо для того, чтобы разряжение создавалось только со стороны подачи вакуума, иначе вакуум со стороны подачи будет бороться с разряжением за диафрагмой. Вот когда диафрагма начинает перемещаться по воздействием вакуума, то из салона обратная сторона диафрагмы через клапан штока, поролон и дырки в чехле засасывает воздух из салона, и этот легкий пшик есть и обязан быть на любом вакуумном усилителе. На некоторых почти не слышно, на некоторых слышен хорошо.
  12. http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=21160&st=0&p=332926&#entry332926 нужное можно скопировать, распечатать, склеить в простыню.
  13. А чего путать, на любых принцип один, только размеры и сила пшика разная. Первое попавшееся можно посмотреть
  14. В усилителе есть система клапанов, которые перепускают воздух при нажатии и отпускании педали, по этому дышать он должен, звуки издавать должен, в салоне эти звуки слышны как легкий пшик.
  15. Износ поршневой не всегда роняет компрессию, иногда наоборот поднимает. Если в цилиндр плеснуть масла - она растет, и если кольца масло со стенок не скоблят - тоже. А повышение степени сжатия для дизеля критично, детонации возникают.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.