bbn

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 532
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    7

bbn - лучший автор 5 ноября

Сообщения bbn отмечены как самые полезные!

2 подписчика

О bbn

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 19.08.1960

Контакты

  • Откуда
    novosib

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    z22a

Посетители профиля

2 196 просмотров профиля
  1. У меня нет рено и я не фанат-любитель этой марки. Когда пишут, что нормальную машину ренаультом не называют, это немного огорчает. Ко мне приезжают машины этой марки на ремонт реже многих других, хотя на улице их в достаточном количестве встречается. Что касается цен и наличия запчастей, вот почему опять-таки в такси навалом рено, как они с такими ценами и доступностью железок, о которых Вы пишете, на них вообще тогда работают? Такси - небольшой семейный бизнес сестры, реношек у них штук тридцать, справедливости ради - новые 3 машины пару недель назад куплены, и из них одна уже без мотора, такое вот горе.
  2. "Шоферы и военнослужащие! Случайные половые связи чреваты венерическими заболеваниями!" - такие плакатики раньше вешали в КВД. Померить компрессию, гнутый клапан ее уронит очень заметно. Гнутый всегда клинит, если приопустить рассухареный клапан и энергично поднять, -гнутый закусит. Загнуло - по любому голову снимать, прогорят быстро.
  3. По словам владельца таксопарка первые логаны, которые он брал, накатывали без ремонта подвески 200-250ткм., он сравнивает - фольксы поло не более 100ткм. Качество комплектующих на свежих машинах заметно хуже, а запчасти вообще говно, правда и берут они самые дешевые, те же ступичные подшипники ходят после замены пару месяцев. Но наверное к марке рено это уже отношения не имеет.
  4. Во как! То-то я смотрю этой байкой в основном таксисты друг друга разводят, когда сравнивают машины своего парка.
  5. Не будет компрессии с гнутыми клапанами, тем более полмиллиметра разбега, сразу почувствовали бы это наверное.
  6. Если подбирать новые шайбы по заводской маркировке на ней, можно и ошибиться, она немного путаная. Если промеряли шайбы то не понятно.
  7. А почему называют хорошие моторы? Формула 1 ездит на моторах ренаульт, и еще мерседест и феррарист, немного хонда. Например команда Вильямс одержала большинство побед на реновских моторах, Ред бул - только на них побеждала. А долговечности подвески дешманского логана многие могут только завидовать. Название не главное. Кое что у них получается здорово.
  8. Иногда заскакиваю в один такой небольшой магазин, совмещены 2 отдела - запчасти уаз и охота - рыбалка, судя по толкучке покупателей и по двум продавцам в каждом отделе и подсобном, дела идут неплохо. Видимо уазоводы все рыболовы и охотники. В отделе основной товар конечно китайка, одежда, обувь, всякая снаряга и снасти, свет, лодки, палатки, ну ассортимент довольно большой, и половинку помещения занимает чуть меньше основного, за последние пару лет прямо заметно окреп, раньше был просто небольшой прилавок с мелочевкой.
  9. Дало! Понимание того, что мотор развивает достаточную мощность. Если на стоптесте выше 2000, это хорошо. Дальше искать в параметрах отклонения, по МАФу например, возможно по производительности насоса или пропускной способности фильтра.
  10. Вы похоже всюду выгоду ищете? Если так, то не ждите, наоборот к убыткам эти скорбные мероприятия.
  11. D, обе педали в пол, обороты на тахометре. Режим проверки не более 5 сек, на прогретой машине.
  12. Акпп пофигу какую передачу ткнуть на кике, что блок управления скомандует то и воткнет, а не развивает обороты на той-же передаче в таком-же кикдауне двигатель, значит вопросы к нему. Например форсунки, свечи, насос и топливный фильтр сильно роняют мощность. Проверьте стоп-тестом в первую очередь, на американке должна стоять 343, с узетом обороты по моему не ниже 2200 должны быть, и если ниже значит не хватает мощности мотора.
  13. из Вас клещами тянуть все надо, рынок и год например, каким сканером и куда подключались на сотке сканер не обязателен, самодиагностикой можно найти на бирке марка коробки есть, вот так выглядит на европейке
  14. A какое давление Вы считаете рабочим? Вот сканы которые выкладывал уважаемый Андрей Дизельмастер. Там есть и 33 и 77 и 95 мегапаскалей, в зависимости от режима работы мотора. По этому 32000кПа - 32мПа всего лишь частный случай, режим холостого хода. это для КД. На 1ВД картина такая-же.
  15. Просто по скудным данным которые Вы излагаете напрашивается неисправность по соленоидам 1 или 1 и 2. Едет с третьей передачи. На L с первой. Должен гореть чек или моргать ОД. А вообще на 100 три типа акпп, о какой из них мы говорим?