bbn

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 925
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    3

bbn - лучший автор 7 мая

Сообщения bbn отмечены как самые полезные!

О bbn

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 19.08.1960

Контакты

  • Откуда
    novosib

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    z22a

Посетители профиля

970 просмотров профиля
  1. Да, бывает полезно. Только почему человек гадает что - четвертая или блокировка, вот это непонятно, ну нагрелась, заглючила, ткнул кнопку од, отключил четвертую, снова ткнул, включил, сразу поймешь есть 4я или нет, обороты же у мотора меняются сильно. Если проблема в блокировке, легкое шевеление газом подбрасывает обороты, а если она работает нормально, то обороты почти не меняются.
  2. Это все-таки разные вещи блокировка и четвертая. Для четвертой соленоиды не нужны, на 4й электрически они выключены, следовательно проблема с четвертой - это не проблема соленоидов. Если бы они глючили по гидроплотности на 4й, то и на других, низких передачах это в любом случае отразилось бы.
  3. https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_1050&cl_marka=MAZDA&cl_engineN=kf
  4. Пожалуйста : бублик 32000-35110, передняя крышка насоса с втулкой и сальником 35301-35010, только покупать новое это вы все-равно не будете, по крайней мере от цены нового бублика наверное зарыдает даже Абрамович - почти 140000 руб. в экзисте. Вам нормально было-бы отремонтировать свой бублик, для этого есть специализированные фирмы, стоимость ремонта до 10000 руб., попытаться отремонтировать насос, проточить, завтулить сможет толковый токарь, а сальник отдельно копейки стоит , его номер 90311-38029, или купить новую крышку или контрактный насос в сборе и контрактный бублик, правда не просто их найти, обычно они в комплекте с коробкой продаются.
  5. Штатно на 95 доп радиатор атф не ставился, 112 не критичная температура, лампа перегрева на 150 загорается и на 120 гаснет вроде как. Но с другой стороны сильные нагревы и для коробки и для масла самого по себе вредны. Конечно доп радиатор улучшит ситуацию. У меня один клиент на патфиндере таскает летом прицеп с катером, естественно боится накалить коробку. Прошлым летом уже налетал. Кроме того у ниссанов известная болячка - рвет конвертор в основном радиаторе, антифриз в коробке и все прелести связанные с этим. Вот он заморочился убить разом двух зайцев, не сильно выворачивая карман при этом. Я поставил ему еще один доп радиатор (один стоит штатно) и теплообменник который ставят на современных автоматах, запитал его антифризом от охладителя на масляном фильтре. От основного радиатора контур охлаждения отключил совсем. Вот сейчас у нас довольно жарко, он мониторит температуру акпп по обд свистку, с катером говорит пока не было выше 87 ни разу.
  6. Я знаю что хороший. Еще знаю про пять соленоидов не по картинкам, например в мае ставил контракт японский на ранера, гидроблок менял на родной, т.е. четырех на пяти соленоидный. И это не единственный случай с A340. А майский через месячишко приедет атфку менять, сфотаю, чтобы не голословно. Тоже каталоги листал. Путаницы в каталогах действительно много, полностью на них полагаться глупо. Вот буквально в четверг была U341 японка, должно быть пять соленоидов, а стоит шесть, а по каталогам шесть только на европейке. Тоже замена гидроблока в контрактной.
  7. на ранере 5, частичная блокировка ГТ с конца 2000г.. 4 на сурфе.
  8. Нет подозрений, просто по другому не бывает. Замена одного сальника ничего не даст, кроме расхода денег впустую. Вот схематично акпп: 1 бублик, 2 сальник, В втулка насоса, К корпус насоса. Сальник почти в ста процентах случаев начинает течь только от того, что разобьет или провернет бубликом втулку насоса.
  9. На Вашей коробке может быть три соленоида и тросик или пять соленоидов и без троса. В 2000г были и те и другие. Если 340 с тремя соленоидами, то режимы переключения зависят от регулировки тросика и ДПДЗ. Соленоиды в такой коробке не влияют на пинки, замены не требуют, пока коробка переключается и ГТ блокируется. Если с пятью соленоидами, то мягкая работа коробки, именно в плане соленоидов,зависит от соленоида линейного давления. В обоих случаях мягкая работа зависит от общего состояния коробки, износов фрикционов, загрязнения гидроблока, износов насоса, часто причиной пинков становится глючный ДПДЗ
  10. У Вас же были какие-то проблемы с ГТ. Вы с ними разобрались? Коробка ведь не греет ATF, если она исправна и не буксует, а буксует она недолго, пробуксовка фрикционов махом ее убивает. Основная грелка - ГТ. Греет всегда, пока не заблокирован. Доп радиатор штука полезная, только неисправный ГТ он не вылечит
  11. На дроме 7 страничек продажи дизельных геликов и 100 страничек продаж дизельных крузеров. Как по Вашему, это популярность тойоты с гавно моторами, или наоборот непопулярность мерсов с знатными движками? А может все кинулись резко крузера продавать , от гавна избавляться,когда расчухали на чем ездят ?
  12. Если говорить о явлении просто, а оно реально существует, то суть сводится к настройкам топливной под некоторые условия по воздуху. оптимальное сочетание количества воздуха и топлива для мех. тнвд будет только при каком-то определенном состоянии воздуха в атмосфере, И когда это состояние воздуха наступает по погодным условиям, настройки топливной в этот момент становятся максимально соответствующими состоянию воздуха, а правильнее количеству кислорода в нем - мотор ведет себя оптимально. Факторов влияющих на режим много, Современные моторы менее компромисны в этом плане, у них учитывается больше параметров, по этому более точные режимы подачи топлива в конкретном состоянии воздуха, и за счет этого нет выраженного разбега по погоде.
  13. Вы сначала скажите почему в 4х тактном моторе Вы делите обороты на 4? Такт это один ход поршня. Вверх или вниз, а не вверх и вниз. Так что вдвое Вы ошибаетесь точно. Такты называются Впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск.Полный цикл не 4 а 2 оборота коленвала.
  14. https://www.youtube.com/watch?v=A3Ibq5ESck8 можно ментам показать, поди до 500 скостят.