Перейти к содержанию

bbn

Завсегдатаи
  • Публикаций

    3 157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15
  • Отзывы

    Неизвестно

bbn стал победителем дня 12 мая

bbn имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о bbn

  • Сейчас Просмотр форумов
  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 19.08.1960

Контакты

  • Откуда
    novosib

Личные данные

  • Имя
    bbn
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    z22a

Посетители профиля

3 395 просмотров профиля
  1. Не думаю, что у Вас эксклюзивный 3rz, по этому не обязательны телодвижения, достаточно заглянуть например сюда https://www.drive2.ru/l/79745/ , да и других подобных тем навалом, а странички про грм из книжечки с наслаждением использовать на толчке.
  2. Тогда скорее всего мкнет проводка на любой из задних динов и срабатывает защита тыловых каналов, мне кажется что оба тыловых по другой причине, ну кроме болтающегося штекера к которому оба дина подключены, вырубать не будет, а чтобы не контачили оба синхронно по веткам пр и лв проводки - ну это из разряда мистики.
  3. Вопрос - "от 1G нам подойдет" вроде задаете, воспринимается буквально.
  4. https://yandex.ru/images/search?text=компрессор кондиционера на 2uz-fe&lr=20103 https://yandex.ru/images/search?text=компрессор на 1g-fe beams https://yandex.ru/images/search?text=компрессор на 1g-fe вроде несложно глянуть и почувствовать разницу
  5. На сотке два типа аудио, с 6 и 7 динами, соответственно схемы подключения разные. В варианте с 6 динами самый вероятный глюк по недовключенному в магнитофон разъему задних динов, он 6 пиновый с 4 проводами белый, красный, желтый и черный если память не изменяет, пошевелить надо. Если есть саб, там немного сложнее.
  6. Ну тогда ничего не остается как снять крышку клапанов и переднюю постель распредвалов, возможно масло слабо давит на хх в переднюю шейку, а ремень ее грузит больше всех.
  7. Не найдете Вы на форуме причин этого звука, в моторе его надо искать. Ваш фильм на оскара по загадочности можно номинировать, по этому никто ничего не понял, соответственно и подсказать по видео что-либо конкретное не реально. Подшипников под крышками грм 3, помпа и два ролика ремня. Ярко выраженный воющий звук именно в верхней части, в головке, может быть от износа шеек и постелей распредвалов в этой голове. Попробуйте завести без ремня навесного.
  8. Если так, может надо подкинуть человеку варианты, например дром на сотку сейчас только четыре штуки за вменяемые деньги рисует, да и объявы какие-то очень сомнительные.
  9. Да, так и есть, но только не по каталогу денсо, в любом каталоге магазинов попробуйте для интереса, хоть в экзисте, хоть автодоке, хоть в амаяме - 23250-50040 не долбится.
  10. Не рентабельно, это верно. Вариантов именно контракта на сотку очень мало, на витара и прадо полно, но это...
  11. На самом деле тут просто некоторая путаница в каталоге. Если Вы будете искать в каталогах по номеру 23250-50040 то поиск не дает такого номера, но на картинке позиция форсунки идет именно под этим 23250 номером и выглядит это так: на картинке и так: в списке позиций. В общем это одно и тоже.
  12. Как правило она сдыхает в первую очередь именно от продуктов износа бублика, для 750 это характерный сценарий кончины. Так что вопрос : просто неуместен в данном случае.
  13. Наконец то избавился

    Чтож вы так накинулись на бедолагу? Может настрадался он с ней до инсульта. Это же как тетенька, с виду ляля, дорого-богато, а вникнешь да разглядишь - шалава с килограммом шпаклевки и приклеенной сракой, дура конченная безмозглая, зубы не свои, да еще и с мандавошками.
  14. Вероятно если бы она действительно не справлялась, первым сдох бы от перегрева мотор. У вискомуфты два состояния, включена и выключена. Во включенном состоянии она шумит как самолет, при этом мощно дует, в выключенном просто вращает вентилятор силами трения в подшипнике, гонит слабый ветерок, можно вентилятор остановить газетой в трубочку. Если после прогрева радиатора она включается и дует, наверное проблема не в ней. Например грязный снаружи радиатор кондиционера не имеет нормальной теплоотдачи и это сильно грузит компрессор.
  15. Замена АКПП

    Вот тут про рестайлы я не очень в курсе. Глянул сейчас в книгу по электрике, от 96 и выше, на японки там схем нету, есть европа право лево, генеральная, австралийская. Так вот блок управления один и вариант 2hd идет только в комплектации Europa и Excert Europe. Выглядит это так: А на японских по моему эта функция на всех есть.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.