Перейти к содержанию

bbn

Завсегдатаи
  • Публикаций

    3 859
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22
  • Отзывы

    Неизвестно

bbn стал победителем дня 12 мая

bbn имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация о bbn

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 19.08.1960

Контакты

  • Откуда
    novosib

Личные данные

  • Имя
    bbn
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    z22a

Посетители профиля

4 977 просмотров профиля
  1. bbn

    отличие 440 АКПП от 442

    Трос управляет дроссельным клапаном. Дроссельный клапан тоже регулирует давление. Коробка должна видеть педаль, должна видеть и скорость. Разницы между дроссельным клапаном безмозглой и мозглой тросовой акпп нету. Кроме того нету возможности управлять акпп только одним линейным давлением, по этому и регулируются в разных магистралях давления разными регуляторами, главным, центробежным, дроссельным, аккумуляторами, регулятором давления в гт. Например больные по центробежному регулятору акпп серии а130-а140, едут только на первой и задней, если на регуляторе разваливается пластиковая шестерня его привода и он перестает что-то регулировать. Для 440 это не актуально, поскольку регулятор на ней не ломается наверное никогда.
  2. Есть массы на двигателе сзади на головках, только не на кузов а в проводку уходят, если они плохие то глючат катушки зажигания, возможно Ваш случай. Машина с ГБО и троит - зазоры клапанов проверять надо, часто такое с зажатыми клапанами связано.
  3. bbn

    отличие 440 АКПП от 442

    Ничего оно не включает, это центробежный регулятор, а как-бы раз регулятор, то регулирует давление в соответствии с оборотами выходного вала или со скоростью.
  4. Не стоит уменьшать сечение, в любом случае это снизит поток и следовательно охлаждение акпп, а для нее это может быть опасно иногда. Саму трубку можно просто припаять к штуцеру радиатора обычным паяльником. Там латунь обычно, и штуцер и трубка на сатовских, по этому с пайкой особых проблем нету.
  5. По простому можно так: с замка зажигания где появляется плюс при его включении бросить провод через вазовское 4х контактное реле на электромагнит блокировки рычага, а с лягушки стопсигнала бросить провод на обмотку реле для его включения, второй конец обмотки реле на массу. Включил зажигание, нажал тормоз, реле сработало, электромагнит сработал, разблокировал рычаг.
  6. Тогда не остается ничего кроме самой вискомуфты, не хочет включаться как положено.
  7. Вискомуфта срабатывает от нагрева потоком воздуха с радиатора. Когда постоит и остынет до рабочей, радиатор горячий, то нагреется до температуры включения сама вискомуфта, начинает работать штатно, в движении для включения ей не хватает тепла похоже, скажем по сердцевине радиатора нет нормального потока именно в зоне против спиральки вискомуфты. Вы пишете про оригинальный радиатор, он новый? Или это б/у и может он наполовину забит грязью, нет циркуляции по части трубок, нет отдачи тепла на включатель вискомуфты.
  8. Давление в системе тормозит. Эффективность тормозов условно это площадь поверхности трения на давление. Если на гтц вдвое снизить площадь поршня, при прочих равных условиях, то получится при том же усилии на педали вдвое большее давление на тормозные колодки. Это наверное не значит что тормоза станут сразу вдвое мощнее. Но значительно. Я на одну самоделку поставил штатные тормоза с неплохого японца, кроме вута, он штатный громоздкий, не влазил, пришлось оставить родной, мелкий. И был разочарован ватной их работой. А гтц был диаметром вроде 30. Ну подобрал подходящий цилиндр на то-ли 22, то-ли 25, все кубатурил хватит ли объема, убрал до минимума все возможные зазоры, чтобы был приемлемым ход педали, шлифанул диски, нишимбовские колодки. Ход педали порадовал, на максимальном усилии ноги педаль уходит чуть больше половины хода, машина немного экстремальная, по этому абс и прочих инвалидных приблуд нету. Тормозами очень доволен.
  9. Может для начала проверить температуру включения вентилятора, поездить без термостата, ну и забить на расход масла, потому что 1 литр на 10 тыс. это не расход вовсе.
  10. Пробовать лечить можно, получится ли - не знаю. Без лючка такие эксперименты хлопотны мне кажется.
  11. Именно так на 470 он и должен работать, в нем стоит электропривод блокировки рычага и блок управления этим приводом. Блок включает привод при наличии сигнала от лягушки стопарей. На сотке этой электрики нет, проводки, блока, по этому Вам проще чисто механически разблокировать привод. На 470 есть крышечка в углу панельки рычага для аварийной разблокировки, под крышечкой кнопка. Вам просто нужно разобраться как эта кнопка действует.
  12. Сбрасывает по негерметичности клапана насоса в первую очередь, чем дольше простоит - тем больше, при запуске соответственно долго заполняется система, скорее всего так.
  13. Нормальный же старт после предварительной активации насоса. Вероятно проблема все-таки в сбросе давления насосом. Вы сами то какой вывод сделали?
  14. Ничего не надо закачивать, у Вас неисправен масляный насос акпп, либо Вы его сломали, неправильно установив бублик в коробку. Это правильно.
  15. Если дело в утечках, то обычно да. Ведь на многих машинах алгоритм пуска таков, что сначала отрабатывает насос сразу при включении зажигания. Это и вазы и ниссаны и хонды, а вот на тойоте этого нет. Если в слабом давлении или низкой производительности, то и да и нет, однако такое не могло не сказаться на мощных режимах мотора, он тупил бы, а Вы пишете, что все с этим нормально.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.