Перейти к содержанию

bbn

Завсегдатаи
  • Публикаций

    3 706
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20
  • Отзывы

    Неизвестно

bbn стал победителем дня 31 декабря 2018

bbn имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о bbn

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 19.08.1960

Контакты

  • Откуда
    novosib

Личные данные

  • Имя
    bbn
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    z22a

Посетители профиля

4 420 просмотров профиля
  1. Если лампочка гаснет - значит ошибка сбрасывается, только погасить лампочку не равно - устранить неисправность, а раз неисправность остается то и лампочка снова загорается. Если Ваш прибор не видит системы абс то выбор невелик, нужно искать такой, который видит, читать коды и устранять неисправности.
  2. Простой загрязненности форсунок достаточно, а сколько маф и тфт1,2 кажет и как меняется, если меняется на газе?
  3. Уважаемый! Зря по моему Вы так, не стоит так серьезно кубатурить о простых вещах, жить некогда будет, если дотошно к каждой мелочи цепляться. Ну поменяете Вы натяжитель, пришлют Вам под маркой ОЕМ фуфло из гуаньджоу, по прайсу тойоты супер оригинала, крякнет он у Вас через полгода, как водится, и столкнетесь Вы лбом с суровой российской действительностью - пока стоит на машине родная заводская железяка машина надежна, купил новую железяку, жди подвоха в любой момент.
  4. Почему обязательно подсос? Просто предположение: газ настраивается и работает по бензину, отправной точкой для газа является бензин. Если на бензине система работает неправильно, она не будет и на газе правильно работать. Теперь о главном - о бензине, работа мотора зависит от множества параметров, для правильного образования смеси блок управления читает информацию о расходе воздуха, температуре ОЖ и воздуха, признаке детонации, положения заслонки, составе выхлопных, УОЗ, и т.д.. Кроме того есть некоторые постоянные величины, которые тоже влияют на смесь, давление топлива, пропускная способность форсунок, производительность насоса. Любые отклонения от нормы любого из этих компонентов системы приводят к неправильному смесеобразованию. Для решения Вашей проблемы Вам нужно найти грамотного диагноста, потому что менять все подряд, чтобы найти неисправность методом тыка - долго, дорого, не факт что успешно. Почему на подсос внимание, какие-то непонятные показания МАФ?
  5. а это что за ветка, она вроде "Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x" и называется? Действительно вариантов много. Перепроверить компрессию и померить зазоры клапанов, наверное это первоочередное. Ну а затем вероятно мотор разбирать, все ответы там искать надо.
  6. Если написано тойота то это может еще и не повод...
  7. Это в компрессометре такая. Не совcем понял про лонги, если в плюсах до 20 постоянно, то на бензине, или газе тоже? Так то это бедная смесь в первую очередь.
  8. Ну так родные у Вас 4.3 а для 750 на 100 идут по годам 3.9 и 4.1 только, поэтому нет никаких противоречий в неправильных показаниях спидометра. Несоответствие передаточных чисел редукторов и датчика скорости в раздатке, на 105 ставились датчики 11/33 и 12/33 а на 100 с 750 - 13/33 и 13/32 это так и есть, только с Вашей ошибкой не связано это никак, абс тут сама по себе и ошибки у нее свои. Кстати если Вы залезете сканером в абс, то увидите там ошибку по неисправности системы управления двигателем По поводу залип соленоид - на Вашей акпп неисправность по механическому режиму работы соленоидов сопровождается ошибкой о неправильном передаточном отношении. В общем без устранения Ваших текущих ошибок никуда вообще больше лазить не стоит. Просто неисправности системы управления двигателем и трансмиссией 1670 и 0500 это и есть причина неработающей 5й.
  9. Ну так под большую нередко ставят низкие редуктора. Бывают 3.9,4.1,4.3. Приборка глючит? АБС не причем. Снова - датчик скорости, спидометра, как больше нравится,- на раздатке, колесные абсные не имеют к спидометру отношения, а р0500 - нет сигнала спидометра конкретно для Вашей машины. По показаниям спидометра - вот почитайте тему так и называется - корректор спидометра. На счет 1670, ее влияния на 5ю передачу,- точно не знаю. А вообще что за модификация 105 с 5ступым автоматом, я такой не встречал?
  10. Стоя или при 200км/ч? Наверное резя стоит нештатная, в столице конечно 105 башмаки большие нужны, там ведь бездор полный. Нет, не влияет это конечно, то что спидометр немного врет не вызовет ошибку р0500.
  11. р1670=32, р0500=42, лаунч более чем достаточен для нормальной работы с 100, не говоря уже о простом чтении кодов, если спидометр работает правильно, то по р0500 - да, проблема с сигналом скорости от приборки в моторный эбу, абс не причем, т.к. на раздатке стоит обычный датчик спидометра, сигнал скорости с него крутит спидометр, преобразователь в приборке формирует и отправляет сигнал дальше в эбу, а если он не приходит - глючит коробка и жгет р0500.
  12. Вы очень пространно описали проблему, только вот свист вовсе не характерный звук подшипника, а ремень пробуксовывая именно свистит, вот так сииии... ну понятно как, все слышали, и если брызнуть чем угодно, силиконом тем-же, в этот момент и свист проходит, то про подшипники забываем. А у меня радио выключено, а что так заело, я вроде не против Ваших слов, пардоньте коли что не так.
  13. Да, пружина в натяжителе со временем слабеет. Ремень короче подобрать можно, они с разбегом 5мм идут, только по 2120 - 5-10мм. мало предложений, есть и другой способ, ролик больше по диаметру подобрать или втулкой сверху диаметр его увеличить. Я себе так сделал на ситре, а то больно много они за натяжитель хотят, а там глядеть не на что. Ааа, я то без двух вышек, пока дойдет, ну теперь въехал, так это, может батарейка у него и при мелком минусе уже коматозит.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.