Перейти к публикации

bbn

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 190
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    24
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз bbn выиграл 6 октября 2019

Публикации bbn были самыми популярными!

Репутация

475 Наш человек

5 подписчиков

О bbn

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 19.08.1960

Контакты

  • Откуда
    novosib

Личные данные

  • Имя
    bbn
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    z22a

Посетители профиля

7 182 просмотра профиля
  1. bbn

    Может ли быть запах от АКПП?

    На прогретой коробке и работающем моторе отвернуть пробку поддона, через мерный стаканчик сольется немного масла, нужно то грамульку. Или на заглушеном моторе сдернуть любой шланг конвертора. На пониженной иногда приходится часами по пересеченке карабкаться, и перегревов акпп нету. Но вот на 1000 оборотов этого делать наверное не стоит.
  2. регулировать тросик дроссельного клапана акпп и смотреть параметры дпдз, еще посмотреть сигнал пониженной, вдруг датчик глючит, на пониженной 4й нету.
  3. Это про гидроподвеску? А как это можно сделать? В бачке уровень видно, насос качает масло в систему давкой 100 атмосфер, система прокачивается и регулирует давку в перед-зад 60-70 атмосфер, как может при таких условиях быть недостаточное количество жидкости?
  4. С 28 марта по 1 июня в Алтайском крае закроют горнолыжные трассы и объекты массового отдыха, к которым относятся и санатории. Такие ограничения предусматривает указ губернатора Виктора Томенко «Об отдельных мерах по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19»(c) а как оно дальше обернется, пока неизвестно.
  5. Внешние загрязнения тоже сильно влияют. Поскольку гидромуфта включается от температуры воздушного потока от радиатора, то грязь по центру на внешней стороне радиатора просто не позволяет этому потоку нагреть пружинку гидромуфты. По этому для начала надо проверить что там между радиаторами налипло.
  6. bbn

    Выбор бублика на А442Ф

    Тогда не понятно, на 100 с 2UZ ставятся болты гт 90119-09026 одын штука и 5 шт. 09027. А первая 09 - это как раз диаметр болта. UZJ100 *9-1.25PX12.8-8.8,YELLOW а на дизельной сотке идут 90119-10790 это которых пять HDJ100..ATM *10-1.25PX14-9,BLACK - это из каталога, а вот 11 там не фигурирует. То есть резьба м10 шаг 1.25, длина тела 14 и головки 9 мм.
  7. bbn

    Выбор бублика на А442Ф

    Как раз наоборот, масло в коробке греет именно бублик. До тех пор пока он неблокирован. Сам посуди, ты валишь всю мощность мотора при динамичном разгоне, а бублик понижает обороты на выходе, превращая их в момент. А рабочее тело - масло. Именно оно и варит твои триста сил, при этом интенсивно греется. В коробке греться нечему, фрикционы замкнуты, не буксуют, трение валов во втулках и подшипниках мизер.
  8. bbn

    Выбор бублика на А442Ф

    Ну да компрессор, по идее да, но ты сам пишешь про потерю динамики, тогда по картам не совсем правильно настроено наверное.
  9. bbn

    Выбор бублика на А442Ф

    Дизель гт на бензине трансформирует опять таки до 1500, а 1500 бензинке, даже турбовой мало, она начинает трудиться производительно после примерно 2500. По этому тяга на низах хуже, но по скорости разницы нету или почти нету. Правильнее сказать, что на низких оборотах скорость должна наоборот быть выше, но просто мотор не может этого сделать. Номер дизельного бублика может быть таким 50А121-07В7010, только номеров этих по годам и партиям довольно много. Болты бублика дизеля 10х1.25 дл.14мм.
  10. bbn

    Выбор бублика на А442Ф

    Бублик - принадлежность не акпп а движка и его параметры и режимы работы зависят в первую очередь от характеристик движка. Сравнивая бензин и дизель сотки по полке крутящего момента видно, что у дизеля это реально полка в диапазоне 1500-3000, а у бензина не полка а горб на 3500. Это значит, что бублику на дизеле не нужно трансформировать момент с 1500 оборотов мотора, а бензинке нужно его изменять до 3000. Таким образом работа бензинового бублика на дизеле будет требовать больших оборотов для той же скорости в режиме разблокированного бублика. Характеристики бублика зависят от различий в исполнении турбинных и реакторных колес, в потрохах короче. Вот в этом разница.
  11. bbn

    нет 4 передачи

    Есть. Прокладка между гб и копусом практически всегда требует замены и для этого гб надо половинить. Вот первая попавшаяся на глаза темка https://www.drive2.ru/l/10385293 обрати внимание на прокладки. Скорее всего тот, который найдешь на подмену будет тоже с такими обрывками.
  12. bbn

    Забрать паспорт из МФЦ

    Вот смотри. Человек сдал свои доки и угодил в больницу. Он кто? Больной! Менты к нему какое отношение имеют? Никакого. Они ему паспорт выдали и все. Но он без бумаг никто. Тягай в больницу участкового и пусть они с главным решают вопрос. Наверняка решат.
  13. bbn

    Забрать паспорт из МФЦ

    Главврач может заверить необходимые документы, но не все такие действуют на правах нотариального заверения. Не пробовал в МФЦ спрашивать, устроит ли их документ из лечебного учреждения?
  14. bbn

    нет 4 передачи

    Да конечно, и второй тоже, только наверное не причем тут блокировка, разница по оборотам на 80 кмч. на 3й примерно 2200 и 4й примерно 1700, трудно не заметить. Вот без соленоидов в 2ке работает 3я а в Dшке - 4я. Разогнал 80 едешь плавно и переключаешь 2-D-2 и сразу чувствуешь и видишь по тахо, есть 4я или нет. Он ведь 4ю потерял, не блокировку.
  15. Для установки датчиков в ноль нужно на ровной площадке выставить машину на домкратах так, чтобы получились указанные в книге расстояния до болтов. Сами тяги датчиков удобно не накручивать, а двигать в прорезях ушей крепления. Нужно всего лишь приотпустить гайку. Пожалуй это все, что требуется понять. Сам смысл процедуры в том, что назависимо от размеров колес и веса машины, разности 83 и 71 мм. остаются неизменны и являются базовыми размерами для верной высоты кузова над дорогой.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.