Перейти к публикации

bbn

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 499
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    27
  • Отзывы

    Неизвестно

6 подписчиков

О bbn

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 19.08.1960

Контакты

  • Откуда
    novosib

Личные данные

  • Имя
    bbn
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    z22a

Посетители профиля

9 270 просмотров профиля
  1. На провод соленоида блокировки повесить мелкую лампочку или светодиод и посмотреть будет ли оно моргать в моменты пинков. Если да, то это говорит о том, что в эти моменты соленоид по команде эбу включается выключается, соответственно блокируя-разблокируя бублик, в то время когда он должен быть просто заблокирован. Можно еще просто разорвать цепь соленоида, загорится ошибка по нему, но если пинки на тех же режимах исчезнут, то причина явно в управлении. Наверное если бы были глюки по проводке, плохим контактам, самому соленоиду, ошибка бы у тебя появлялась, но тут еще такой нюанс есть, напрмер соленоид просто имеет повышенное сопротивление. Тогда тока с эбу не хватает для его полноценной работы. И при этом не всегда будут ошибки, но работать адекватно соленоид тоже не будет. Сопротивление соленоида до 20 ом на разъеме от эбу, а при 40 омах скажем ток на нем будет вдвое меньше, чего недостаточно, но эбу ошибкой это может и не считать.
  2. Попробуй повесить индикацию на соленоид блокировки, очень похоже твое описание на глюки управления им, т.е. косяк по электронике и вероятно его надо искать в эбу.
  3. А он в единственном варианте существует, никаких увеличенных- уменьшенных размеров нет. Все что можно поправить шлифовкой палки компенсируется неродными левыми уплотняшками, с левым жизненным циклом. Вот и вся горькая правда.
  4. Toyota 04445-60080 Рем-комплект рулевой рейки TOYOTA LCR HDJ100, UZJ100, LX470 98-02 SAT K04445-60080 Ремкомплект рулевой рейки NOK K04445-60080 TOYOTA LCR HDJ100, UZJ100, LX470 98-02 Emmetec TY 9009 KIT ремкомплект рулевой рейки Цены от 8-9 до 2 тр. Ну как можно напылить и восстановить износ на зубах палки и шестеренке входного вала? Значит половина износов не ремонтопригодна. Сайлентблоки и сухарь тоже требуют замены, цена отдельная и не малая. В ремкомплекте нет подшипников а в рейке есть. Если рейку нельзя вылечить просто заменой ремкомплекта, ну там сайлентблоков, ее нужно менять, только и всего.
  5. Байкальск. Озеро, горы, лыжи. Есть все, на любой вкус и кошелек. Главное попасть в нормальную погоду.
  6. bbn

    Глюк A343F на 78-ом Прадо

    Ага, просто я неправильно понял твою фразу " То есть разгоняюсь до 80 км/ч, дальше начинают расти обороты почти до 3000 и на 90 км/ч переключается на 4 скорость, едешь так несколько км. и опять начинает переключатся на 80 км/ч.". Хорошо, допустим тпс отпал, но именно он основной элемент управления переключениями, да и блокировка напрямую от него зависит. Я не знаю точных цифр на 78, но 4я пожалуй до 70 должна включаться, а блокироваться в районе 80. Блокировка отключается когда добавляешь газа, тормозишь, все это изменения сигнала тпс и наличие сигнала стоп. Если, как ты указал, на 3й, блокировка есть, т.е. од офф горит и гт на высокой скорости блокируется, то ни мех, ни электрических проблем с блокировкой нету. Значит она и на 4й обязана быть. Но скажем 100 на третьей и 100 на четвертой - это совершенно разное положение педали и соответственно показания тпс. Таким образом все же тпс на подозрении. Надо проверять правильность его сигнала, насколько линейно идет сигнал по мере изменения положения педали газа. Ну и вероятно такие глюки возможны по ЭБУ. Вот как то так.
  7. Почти всегда так и происходит, подъехал затормозил заглушил, заводишь вновь и система добивает давку, потраченную на торможение.
  8. bbn

    Датчик температуры акпп

    В разрез шланга все равно нужен переходник, то есть токарка, и шланг на расстоянии метра от коробки, а это наверное даст некоторую погрешность. В сливной болт не знаю, конечно от датчика зависит, но видимо и торчать вниз все же будет, и в самом шестиграннике не особо много места.
  9. bbn

    Датчик температуры акпп

    Наверное важнее температура на выходе из бублика, на выходной трубке из акпп самая высокая температура. Если к этой трубке приторочить поближе к коробке датчик, с термопастой какой нибудь, на площадочке накладной, например берешь кубик или палку алюмишки, сверлишь дырку по диаметру трубки, режешь болгаркой пополам вдоль сверления и получаешь накладную хрень, которую можно хомутом притянуть к трубке обеспечив хороший термоконтакт. А к этой площадке лепишь сам датчик, это уж зависит от него, как.
  10. Не совсем так, разные по направлению вращения и сами резисторы и характеристика у них нелинейная.
  11. bbn

    Датчик температуры акпп

    Насколько я понимаю цель - только контроль температуры, циферки перед глазами. Для этого наверное достаточно внешнего. Это и проще намного, и погрешности не так уж велики. Многое и от самого датчика зависит. Например родные ДТ акпп тойот типа серии U компактны, а если взять датчик от гбо, там вообще нет проблем, куда угодно примастырить, кроме того они есть разных номиналов, т.е. можно подобрать необходимый по контроллеру.
  12. bbn

    Датчик температуры акпп

    На всех современных акпп штатно датчики стоят в поддоне, а внешние практически не применяются.
  13. bbn

    Глюк A343F на 78-ом Прадо

    Отбрось. Нет зависимости режимов переключений от температуры. Могут быть изменения типа мягче -жестче с прогревом, могут быть невключения от потерь гидроплотности, либо износов, но это всегда будет, а не как у тебя, то есть то нет. В коробке электронное управление, переключения происходят по командам эбу, он в свою очередь подает команды по сигналам датчиков скорости и дросселя. Еще на переключения влияют кнопка пвр и сигнал понижайки, кроме того есть запрет на включение 4й по температуре но это датчик температуры двигателя и только когда он низкую кажет. Нет зависимости от соленоидов, на 4й они выключены. Даже если сгорела вся проводка и комп 4я будет. Вообще по симптомам это глюк по тпс, нестабильная его работа, неверные показания в некотором диапазоне его перемещения вероятнее всего.
  14. Я все же думаю, если с оборотами мотора связи нет, если частота звука не меняется, только громкость в зависимости от нагрузки, то к потрохам движка и коробки этот звук отношения не имеет. Я не так давно искал подобный колокольчик, так вот под впускным коллектором там болталась трубка охлаждайки вдоль блока. На трубке ушко, в нем едва наживленный болтик. Долдонит как дверной звонок. Машин вроде кия какая то, не суть важно, и хозяин год пытался найти эту хрень, но все не удавалось.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.