bbn

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 290
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    3

bbn - лучший автор 7 мая

Сообщения bbn отмечены как самые полезные!

2 подписчика

О bbn

  • Активность Главная страница
  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 19.08.1960

Контакты

  • Откуда
    novosib

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    z22a

Посетители профиля

1 730 просмотров профиля
  1. Не будут эти ошибки отражаться на работе мотора, АБС не работает и все. Искать причину надо скорее всего в цепи питания бензонасоса. Если машина до 02г. возможно подшита защита от угона по линии инерционного датчика отключения насоса, это рядом с диагностическим разъемом.Несколько раз видел установленные на него отрубалки из комплекта сигналок c функцией отключения мотора в движении типа 69 старлайна, или банально окислены, отпали контакты провода итд. По моторному ошибок не кажет?
  2. Цитата ответа росгосстраха: В настоящий момент мы настоятельно рекомендуем распечатать полученный на email электронный полис и список законных оснований для страхования в электронной форме и всегда иметь эти документы при себе в момент управления автомобилем! Наряды ДПС могут проверять онлайн наличие электронного полиса ОСАГО через сеть ИМТС МВД России или сайт РСА. При наличии в информационной системе сведений о заключении такого договора они обязаны исключить привлечение водителя к административной ответственности по части 2 статьи 12.3 КоАП РФ
  3. На подобных моторах поршневая далеко не основной элемент по расходам. Гораздо сложнее вопрос с балансирным механизмом. Износы валов, 2 шт по 10тр, шестерен 3 шт по 5-7тр, цепь около 5, башмак 3, вот и накапало к сорока тысячам, а уж проблемы с балансирами для этих моторов - болячка.
  4. Ничего не понял. Ошибки по составу смеси не являются ошибками по лямбде, если Вы это хотели сказать, целиком согласен. Я пытался именно это и сказать, возможно тоже непонятно. Наличие кодов бедной и богатой одновременно, говорит о работе двигателя вне диапазона коррекции, Сигнал о качестве с лямбды. Ну и тд, короче смотреть МАФ, 31 код не зря висит, 25 и 26 вероятнее всего его производные. В от о чем я хотел сказать.
  5. Да, все-же лямбда есть, по этому и ошибки по качеству лезут. Но не факт что проблема в лямбде, даже вероятнее не в ней. Раз идут коды богатой и бедной смеси - сигнал с лямбды есть, но он выше и ниже нормы. МАПа в Вашей комплектухе нет, есть МАФ. Механический. Вот его и нужно проверять, скорее всего моросит именно он, а ошибки по смеси вызваны его некорректной работой.
  6. На самом деле по аналогии с гидрой как мне кажется: жесткие прогрессивные пружины - это разрегулированная гидра с задранным давлением и пробитыми грушами. Сверлить аморты наверное можно, но стоит ли? На то пошло, даже не очень дорогая линейка каябы - ASX позволяет подстроить подвеску достаточно правильно. Но с пружинами то уже ничего не поделаешь. И деньги тут тоже не последний аргумент.
  7. А почему с водительской, блоки соединений с обоих сторон
  8. Инсульт однако. Зацвели от водички контакты в разъемах, смотрите проводку в районе передних стоек
  9. А чтобы эмаль с зубов на грейдере не скалывалась? Резина тяжелее, неподрессоренные выше, пружины жестче, как ни крути, а с комфортом тут вряд-ли. Да собранее едет и за это надо платить, наверное так.
  10. https://www.drive2.ru/l/2566866/ вроде ничего так на вид. https://www.drive2.ru/l/6186006/ разница по подвескам дэн-влад и те же что и у Вас дискомфорты и предположения. А может просто если в чем-то хорошо, в чем-то должно стать плохо и с этим нужно мириться?
  11. Видать мне не сфартило. Может и ТСу раз-другой не его вариант вылезет, а может когда и повезет.
  12. Просто думаю что мягкие аморты не сделают комфортной излишне жесткую пружину, и дырявый конь просто пустыми хлопотами окажется. Я сужу по знакомым паджероводам, которые дрюкались с этой подвеской, едет как телега на резиновом ходу, при этом почему-то пружины падают довольно быстро, может кому и везло, но среди тех что я видел - все мимо.
  13. Есть и родные https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P613332216S101.html https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/dvigatel-mitsubishi-minica-g1578059580.html но мало и дорого, запчасти на него тоже дорогие, ремонт его ни хрена не бюджетный, кольца например более 7000р. Надо наверное смотреть на более свежие трехцилиндровые моторы, пытаться колхозить с ними что-то.
  14. Ну не совсем же ничего, бюджет семейный на скажем тридцатку с + изменишь, самомнение вообще сильно изменится, был просто доверчивым, а стал галимым лохом с просверленными конями.
  15. 2uz - 200 ткм на зике, 4а90 - 100 ткм на зике, 6а12тт - ни по турбам ни по компенсоторам нет проблем за 80ткм на зике, все на 5W30, зимой машины на улице, заводятся и в минус 40. Хорошее масло.