bbn

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 068
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    3

bbn - лучший автор 7 мая

Сообщения bbn отмечены как самые полезные!

1 подписчик

О bbn

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 19.08.1960

Контакты

  • Откуда
    novosib

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    z22a

Посетители профиля

1 252 просмотра профиля
  1. шестерня впускного распредвала, 135 29 - детали взводимых шестерен выпускных валов,это есть и на не ввти, и с ввти.
  2. Между чем ? Деталь 13050А - муфта ввти, нетрудно заметить что на первой картинке, а это дорестайл с 98 по 02 г. этой детали нет. О чем тогда Вы интересуетесь относительно рестайлов, и зачем оно Вам надо?
  3. Кран на 185 есть, на него идет трос от сервопривода заслонки холод-тепло. Приходилось ремонтировать подобные глюки, с тросиком как раз основные проблемы и возникают, теряет подвижность, иногда изгибается, сильно нагружает и не дает точно работать сервоприводу. Под капотом трос доступен, в салоне проходит по правой боковине печки , под магнитолой и к нижней части бардачка, там и стоит сервик, доступ к нему плохой.
  4. каталог экзиста видимо не знал про это, рисует для европейской модификации UZJ100L-GNAEKA 08.2002-08.2007 вторую картинку.
  5. Тоже верно, ведь именно на это и рассчитаны современные авто с коробками не требующими замены масла. И ресурс моторного масла можно без опасений до 20ткм повысить, какая разница что с мотором после сотки будет, зачем заморачиваться, многие давно это поняли, только не у многих есть такая возможность.
  6. Хорошо, сканер при прокрутке обороты мотора видит? Тахометр шевелится? Если да, то сигнал от ДПКВ какой-никакой есть, если бы его не было, при наличии сигнала стартера блок фиксировал бы ошибку по ДПКВ - Вы пишите, что ошибок нет, при чем тогда датчик? Массы сзади, не раз притаскивали машины после ремонтов, забывали их привернуть и искали искру до умопомрачения, ошибок не было.
  7. Иммо возможно, он рубит зажигание и форсунки. Сканером в разделе иммо смотрите ошибки. Массы на моторе, сзади на обеих головках на торцах проверьте.
  8. Вот эта фраза в в общем-то правильном тексте портит всю трогательную лирику, не может фильтр, независимо от его конструкции, препятствовать попаданию продуктов износа в поддон. В среднем потребительские свойства AB60 начинают снижаться при пробегах без замены масла около 200ткм. Если на этом рубеже ее отремонтировать, соответсвенно масло и фильтр новые, рублей на 100 пожалуй потянет и будет как новая, если продолжать ее терзать, проедет спотыкаясь еще 200ткм, но уже до состояния трупа, не ремонтопригодного. Почему 100тр, - потому что соленоиды, которые к этому времени в неменяном масле вырабатывают свой ресурс тянут от 9 до 15тр штучка, ремкомплект и поршни 50тр. ну и по мелочи. В чем сложность поменять масло и фильтр раз в 100ткм, и ездить как на новой до полумиллиона?
  9. Без износа никак, у меня один задний лопнул по корпусу повдоль, тоже разобрал по деталькам, обычная шовная труба, обычные потроха внутри, износы заметны глазом. пробега около 400ткм. Поставил новый, разницы не замечаю, один новый, второй родной, пока устраивает.
  10. Замена необходима только в том случае, если амортизаторы текут, никаких других причин для замены нету. У Вас текут? Шланг привернут к аморту двумя болтиками, через кронштейн. если эти болтики не откручиваются лучше их сразу сломать на закрутку, шланг снимется целым, а он самый дорогой элемент в этой процедуре. В шток амортизатора наконечник шланга просто вставляется с резиновым уплотнительным колечком. Шланги, как и амортизаторы двух размеров, как раз по диаметру штуцера,иногда бывает путаница.
  11. Шишки на всех есть. Клапана ввти, датчики распредвалов на каждой голове, вот основное внешнее отличие, при мощности 288 конечно ввти.
  12. Это бесспорно шедевр, просто дух захватывает от полета мысли! В режиме торможения двигатель ничего не двигает!! О чем Вы?Машина тормозит или там разгоняется не двигателем - а если что - колесами, так вот именно колеса он и двигает, а от того какие силы прилагаются двигателем к колесам зависит тормозит она или разгоняется. Если Вам не удается проследить цепочку причин и следствий, еще раз советую, не пишите глупостей, а почитайте что-нибудь, так, для общего развития. Сжатие и разряжение неотъемлемые и взаимосвязанные процессы в двигателе, без разряжения нет и сжатия, сжимать то просто нечего, если не всосало. И вот на этой наверное странной для Вас новости позвольте завершить диспут, он становится похожим на беседу о прекрасном виде звездного неба со слепым.
  13. Зачем писать то, о чем весьма смутные представления. Во первых работа совершается всегда,пока есть движение, основа физики, ее основной закон. Затем, момент сжатия - это далеко не все, даже не половина работы. Есть еще и работа по созданию разряжения, воздух в цилиндры попадает не самотеком, и эта работа точно так-же как и сжатие участвует в торможении двигателем. А еще вспомните, что происходит, когда например открывается вентиль на баллоне углекислоты, резко снижается давление в нем и образуется лед на стенках, в цилиндре не в такой степени конечно , но тоже самое происходит при разряжении. Вы лучше почитайте что-нибудь из теории ДВС, что-нибудь по термодинамике, наверняка Ваше мнение изменится. Вы упускаете из виду основное, двигатель - двигает. Двигателю компрессор не нужен, вот совсем, а компрессору без двигателя никак. В этом то и единственная разница, а не в тактах. И если Вы скажете что компрессор тоже двигает, но только воздух, то я отвечу, - нет, это двигатель двигает воздух посредством компрессора.
  14. Если у вас гидромеханическая раздатка, то масло в коробке и раздатке общее. Вообще на шилде или подкапотной табличке что написано?