Перейти к публикации

bbn

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    25
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз bbn выиграл 13 апреля

Публикации bbn были самыми популярными!

Репутация

496 Наш человек

6 подписчиков

О bbn

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 19.08.1960

Контакты

  • Откуда
    novosib

Личные данные

  • Имя
    bbn
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    z22a

Посетители профиля

7 581 просмотр профиля
  1. А чем лучше то? Если ты не будешь заставлять ее переключаться туда-сюда в этаких вот условиях, да поддерживать обороты, чтобы она не грелась шибко, то ей без разницы горы и грязь. У этого коробаса в целом нет слабых мест. По этому и усилений в принципе не требуется. До тех пор, пока нет избытка мощщи. Простой пример, аналогичная 442 айсину - джи эмовская 4L60 стоит на блейзерах, хаммерах и тахо там всяких, конкретно конструктивно больная по пакету 3-4, при ее ремонте ставится усиленный зет-пак с двойным числом более тонких фрикционов и без целюлозы. Но и этот зет-пак горит с таким же успехом если гарцевать да пришпоривать, но не через 30, а через 50 ткм. А 442 твоя без ремонтов всяких 300 - запросто, ну и 500 ткм многие проходят. Вот тебе 10 кратный разбег на типа ослабленных фриках. В общем усилить 442 ты можешь легко, но ощутимо лучше от этого она не станет, может только тебе на душе полегчает, и если ее не стегать без меры, она и так хороша, ну как мне кажется. Вообще в ремонт эти коробки попадают очень и очень редко, а те же 4L60 - все до одной.
  2. Длительное пробуксовывание как бы невозможно в принципе , гореть будут любые фрикционы. В таком режиме способны работать только фрикционы блокировки гт на частичной блокировке, но это не относится к 442 во первых, а во вторых, там где это есть, фрикцион полощется в масле, значит мажется и охлаждается. Ну а в пакетах передач потока масла нету. Усиление фриков это другие композиты с более высокими трением и термостойкостью. Но в повседневе, для этой акпп и мотора, ресурса самых обычных более чем достаточно. Главное не стесняться и правильно пользоваться ручкой акпп и понижайкой.
  3. Так наверное сначала дефектовку сделать надо. Вполне возможно что потребуется замена лишь половины того, что лежит в мастерките. А может втулки заказывать надо. Что касается фирмы, в одном мастерките могут лежать и фрикционы и сталь разных производителей, например райбестос и динакс. Усиленные типа альто вдвое дороже, но усиление для стокового мотора не актуально пожалуй. И еще, на этих коробках могут быть неожиданности, например фрикционы OD\B могут иметь 70 или 75 зубов, вот и выходит - сначала смотреть, потом заказывать.
  4. Бывает. И попадает через впуск. Нет никаких признаков, кроме пара и снижения уровня ОЖ. Обычно с прогревом и ростом давления в системе охлаждения парить начинает больше. Трещина микроскопическая в головке в зоне впускных клапанов, такая вот причина. Появляется видимо после перегрева все-таки. Я в какой-то теме фотки такого дефекта показывал. Если у тебя оно, то немного погодя, когда разбежится, начнет по тому цилиндру, где сифонит, фиксировать пропуски р0301...308. Стенки головки между ОЖ и воздухом во впуске местами очень тонкие.
  5. LX570 48530-69415 по 6 с копейками сейчас. Твои тоже живые, пыльники сгнили просто. Можно и не менять, ведь не текут, с пыльниками чего нибудь порукожопить синей изолентой и пусть дальше трудятся.
  6. по данному вину каталог предлагает две позиции пружин но, как видишь красных меток в предложенном нету. Если предполагать что фотка малость искажает цвет, то видимо это розовый будет т.е. 6А750. Вот как оно выглядит на новой пружине твой цвет? По амортам каталог выдает 48530-69117
  7. Переключения 442 акпп зависят только от того, когда электроника включит или выключит два соленоида №1 и №2. Имеется в виду режим D без понижайки. Никаких других зависимостей нет. По этому зазоры и ошибки по механике - порожняк, это были бы пинки, пробуксы.
  8. Судя по фото красная метка применяется только на одном варианте для европеек UZJ100, это 01.2000 - 08.2000UZJ100..LHD H=489;RED & PURPLE PAINTED номерок для правой и левой один - 48231-6A550. Соответственно по году и аморты - 48530-69117. Но! Это только догадки. Например машина может быть 98 года, а пружины кто-то менял. Или араб. И тогда все это будет лажа. Я ведь только по цвету метки на старой пружине делаю предположения. Для нормального подбора деталей нужен хотя бы год и рынок, а лучше вин, но с этим ты таишься. А для выводов о неисправностях нужна диагностика, сканер, параметры. Например падать на кости под нагрузкой машина может из-за полудохлого датчика высоты.
  9. bbn

    Ремонт АКПП ТЛК200 в СПб

    Может все проще, например проблемы с уплотнительным кольцом на горловине фильтра после его замены, отсюда подсос и колебания давления. Если просто масла добавить, подсос устраниться, все станет нормально.
  10. Здравствуйте,подскажите пожалуйста по по акпп A442F,год назад купил 80ку 1994г. с 1hdt c автоматом, со слов предыдущего хозяина масло и фильтр не менялись пробег 560т.км.,сейчас ремонтирую мотор(снят). интересует такой вопрос,есть ли смысл заменить сальники в акпп или гидротрансформаторе(не знаю где они установлены) и  отдать в ремонт или проверку гидротрансформатор ,посоветуйте пожалуйста,что лучше сделать при таком пробеге, до разборки мотора всё вроде работало нормально, опыта по эксплуатации акпп не много 

  11. Ты знаешь, я тебя неправильно понял, мне показалось ты хочешь поддон от 2002-2003 со щупом найти. А тебе нужен сам мерный стаканчик поддона. Я попробую снять размеры, вроде поддон где-то валялся.
  12. Машу каслом люди по два уровня норовят залить, чтобы на рельефе не голодала коробка, не бойся, не перельешь.
  13. Налей 4 литра через боковую пробку и не парься. Ну или мерный стаканчик закажи, он 300 р. стоит.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.