Перейти к публикации

bbn

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 068
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    24
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз bbn выиграл 6 октября 2019

Публикации bbn были самыми популярными!

Репутация

445 Наш человек

5 подписчиков

О bbn

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 19.08.1960

Контакты

  • Откуда
    novosib

Личные данные

  • Имя
    bbn
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    z22a

Посетители профиля

6 616 просмотров профиля
  1. Причина единственная - не держит давление пробка. В любом случае, пусть воздух в системе, пусть недостаточный уровень жидкости, при нагреве идет расширение и растет давление если система герметична. Но! Пробка с каким клапаном? Если пластиковая пипка, то давление в системе не создается до тех пор, пока пипка не всплывает в жидкости и не затыкает канал обратного клапана. То есть для такого типа пробок нужен уровень жидкости под завязку. И судя по тому как расширение есть а герметичности нет. Не должно ничего булькать на начале прогрева, пробка должна стравливать только при достижении давления, которое на ней написано. Вот написано 0.9 допустим, это давление при котором откроется большой клапан пробки и сбросит в расширитель избыток. При остывании создастся разряжение, откроется малый клапан и жидкость всосет из расширителя в радиатор. Так работает баланс уровня и давления системы. При этом и радиатор свегда полный, и его не рвет избыточным давлением, и система работает независимо от перепадов атмосферного давления.
  2. Прогреть мотор, прощупать подогреватель, если греется до температуры мотора - пробок нет. А если есть сомнения, врезать в линию подогревателя тройник и вывести от него наверх шланг под заглушку, через которую можно будет стравить воздух. Посмотрите как например стравливается воздух из системы охлаждения на мазде бонго френди, или ниссан серене, ситроенах разных, на всех этих машинах заполнение системы охлаждения связано с дополнительными дренажными устройствами. Скажем на ситроене с мотором ев10 стоит три дренажных соска с колпачками типа колесного, через эти колпачки травится воздух из печки, корпуса термостата и верхнего шланга радиатора, и по другому система не развоздушится никогда, а мотор обязательно перегреется.
  3. 062 по драйверам форсунок - скорее всего, судя по симптомам. А причин может быть несколько, например электрическая неисправность одной из форсунок, низкое сопротивление, способно убить или тяжело ранить драйвер, вот тогда появляются подобные проблемы. Звонить форсунки, прежде всего, иначе меняя местами драйвера, можно подпалить оба.
  4. Нет циркуляции в подогревателе, срабатывает его защита по перегреву, включается - выключается через несколько минут работы, и так все два часа. Это самый вероятный вариант.
  5. http://dor38.ru/otkryta-ledovaya-pereprava-v-zhigalovskom-rajone-r-lena-a-d-zhigalovo-kazachinskoe/ вчера оттуда родственники приехали.
  6. Бублик это и есть гидротрансформатор, о чем вообще речь? Стоп-тест 1700-1800, ну и чего вы хотите от бублика-гидротрансформатора? Вся мощность мотора именно в нем и варится. То есть, автоматическая коробка в случае стоп-теста, если она исправна, работает ровно так-же как механическая - передача включена жестко, нет пробуксовок, нет подброса оборотов мотора. А бублик передает на коробку весь крутящий момент, который способен отдать мотор. По этому в вашем случае стоптест и показывает, что мотор не способен выдать больше 1800 оборотов, потому, что ему не дает это сделать нагрузка от заторможенной трансмиссии, а бублик как раз и связывает мотор и трансмиссию.
  7. Да, действительно неправильно так считать. Потому что кроме "как давишь" на вашей акпп стоит три датчика скорости, сигналы которых и являются обязательными для полноценного управления работой акпп.
  8. Вообще-то есть зависимость плавности и своевременности переключений акпп от правильного сигнала скорости. Вот с помощью коррекции сигнала именно со спидометра в эбу акпп этим приборчиком мне удалось подстроить плавность и своевременность срабатывания коробки под такие, которые устраивают меня. Но речь в принципе не об этом, а о возможностях корректора.
  9. По датчику понятно и так ,ошибка периодически лезет. Но при незаруске по дпкв ошибка обязана фиксироваться. С другой стороны написано 'бензин есть -искры нету', а насос без сигнала датчика не будет крутить. Вот по этому если все действительно так, не очень то и просто
  10. Просто совсем нет времени. А в вашем случае может быть очень много вариантов, требующих и времени и возможно замены для проверки на донорские некоторых компонентов. Например у меня на 200 нету, где взять - вопрос, если скажем под подозрением эбу, а это и сам блок и иммо с привязкой. Рассуждая о массах или сигналах дпкв нужно иметь ввиду то, что ошибок эбу как бы и не фиксирует. "Иногда выскакивает ошибка по ДПКВ" это не совсем то наверное, хотя конечно повод для поиска причин такого выскакивания серьезный. При этом ведь в логике самой р0335 условия возникновения при прокрутке стартером однозначны. Возможно при удачном стечении обстоятельств при незапуске с подключенным сканером удастся выявить проблему, это было бы очень хорошо, но закон подлости пока не отменили. Вот именно он и заставляет катать машину на эвакуаторе.
  11. Так съездить надо, там точно скажут от кого беременный
  12. Ну если мозги видят то, чего нет, не допускаете что у мозгов проблемы со зрением?
  13. В неисправности датчика, который стоит между коробкой и раздаткой, в неисправности его цепи, в неисправности блока управления. Ошибка не имеет никакого отношения к спидометру, тем более к соленоидам.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.