Перейти к содержанию

bbn

Завсегдатаи
  • Публикаций

    3 258
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16
  • Отзывы

    Неизвестно

bbn стал победителем дня 30 июня

bbn имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о bbn

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 19.08.1960

Контакты

  • Откуда
    novosib

Личные данные

  • Имя
    bbn
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    z22a

Посетители профиля

3 606 просмотров профиля
  1. А я сам со страху чуть не обделался, нынче по весне только за новые фрики и сталь трансфера на 30-83 попросили 36 тр., и дешевле нету и другое ничего не воткнешь, по этому клиент заказал контракт, вроде с пробегом меньше сотки, с доставкой обошлось в 20. А так-то по самой коробке конечно доноров по дешевке полно, но говорить о таком ремонте без предварительной дефектовки - порожняк, есть на ней некоторые эксклюзивные железки, которые делают ее ремонт совершенно не бюджетным.
  2. Да, не всегда фиксируются ошибки, но симптом вялого старта на D как правило - неисправность соленоида №1 и соответственно не включение 1й и 2й передач. Для того чтобы по нему возникла ошибка нужно чтобы был обрыв или достаточно высокое сопротивление в его цепи, если его сопротивление не 10-20 ом как положено, а например 50, то ему для нормального включения не хватает тока, для нормы это скажем 1 ампер, а для 50 ом всего лишь 0,2 ампера, но для ЭБУ такое сопротивление не является причиной регистрации ошибки, так уж он устроен.
  3. Ваша акпп 30-8хLE, смотрите на бирке, цены на контрактную 15-30 тр., коробка с гидромеханической раздаткой. Ремкомплекты на нее от 15, однако полных, с запчастями для раздатки нету и это может быть проблемой. В экзисте например гидротрансформатор для нее стоит 150 тр., крышка насоса - 18 тр., шестерни насоса 6-7 тр., сроки поставки - месяц, на Вашей коробке эти вещи вероятно будут ушатанными. Нет возможности говорить о силовом железе, все индивидуально, но если там есть проблемы, то цены на эти железки совсем не радуют. Для каких-то вердиктов коробку нужно дефектовать сначала. По этому контракт наверное будет проще и дешевле
  4. https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/sidenija-komplekt-audi-d3-4e-64968043.html почти в 1.5 раза дешевле, только что с ними делать?, задние бескаркасные, на сотку лепить - не просто точки крепления переделать, всю раму дивана городить. В разнобой наверное не то. Искать комплект надо не с седанов. Кстати франция классные сиденья делает, немцы мне кажется отстают.
  5. Мне кажется электроника не должна мешать этому насосу, если мотор не крутит больше 3200, то искать в нем самом нужно. В таких акпп нет так называемого аварийного режима. Даже полное отключение электроники, например разъемом соленоидов на акпп, не мешает ей ехать, только переключать ее нужно просто рычагом. При этом не будет 2й передачи и блокировки. Попробуйте, посмотрите как поедет, должна появиться 4я передача и на 3200 будет ехать 140. А ЭБУ акпп наверное нужен сигнал оборотов насоса, у Вас же по датчику оборотов висит 13. Остальные ошибки для насоса Е.
  6. Лечите Р0500 - неисправность датчика скорости автомобиля. С1201 выскакивает в блоке управления абс при многих неисправностях в блоке управления двигателя, в частности при возникновении Р0500.
  7. Может моторчик капризный и не хочет жужжать без электричества. А оно поступает по проводам, через преды и реле и командует этим блок управления, зачем выносить вердикты если неизвестно есть ли напруга на моторе. да, конечно.
  8. Горит абс, читайте коды неисправностей, для этого и придумана система диагностики.
  9. Думаю нет такого. Стандарты большинства стран предусматривает включение ПТФ только при включенных габаритах. По схеме 2 видно, что катушка реле ПТФ запитана через реле габаритов, то есть по схеме по другому никак. В некоторых евространах лет двадцать уже по ПДД катаются именно с ближним светом, по этому и существуют комплектации со светом Daytime running light. ТС! Если край надо отключить ближний, а пишете что в схемах Вы не очень, наверное простейший способ - это поставить тумблер в разрыв цепи управления реле ближнего света. Удобнее наверное делать это на проводе F идущем от 5й ноги реле дневного света(красный с белой)
  10. На многих машинах штатно установлена одна направляйка с резинкой, одна без резинки. На пожилых машинах чтобы избавиться от бряка суппорта точу канавки шириной 8-10 мм. в обеих направляйках, подбираю резиновый шланг, режу из него втулки, бряка нет, замена колодок - замена втулок.
  11. То что на фото- всего лишь конец, начало наверху, под торпедой, там стоит сервомотор, он шевелит заслонку, а коли есть щелчки то щелкают сломанные шестеренки в нем.
  12. Ковырять не нужно, может только в носу, если свербит. Неисправная система AHC морганием лампочки показывает что есть текущие коды неисправностей и осталось узнать только способы их чтения. По другому там Вы ничего не вылечите, или убьете на это много времени и денег. Догадки о неисправности насоса, клапанов и прочего - плохое начало. Сканер или перемычка в обд2 разъем и чтение кодов неисправности - это неотъемлемая часть ремонта в Вашем случае. Если нет книги можно почитать по AHC например это: https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=87573&start=0 , проделать нехитрые процедуры самодиагностики и будете иметь какое-то представление о том, что чинить.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.