Перейти к публикации
zon

Помогите просушить фару

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Пытался снять, но с наскоку не вышло- ломать не стал.

    Поскажите- отчего потеет и как лечить этот девайс.

    Раньше не потела, а как ехать в тьму-таракань, так вот оно и конечно.... :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    потеет от перепада температур и негерметичности или герметичности :)

    Я снимал фару и с помощью тампонов и пинцета полностью просушил компрессором, потом прогерметизировал все швы, посадку защитных резинок и выводы в резинке вывел через силиконовые трубки выше с загибом кончиков вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А что за "выводы в резинке" ? Там наверное д.б. дырка-отдушина, в которую ты вставил трубочку и вывел так, что вода напрямую туда не попадет- так я понял ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    SERG-HARD

    А как крепится фара к боковой фаре-повторителю ?

    Я думаю принцип у нас д.б. одинаков, т.к. они даже внешне похожи. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Практически после каждого брода в фарах плещется вода. Как уже многие в нашем клубе, просверлил дырки в нижней части фар и болезнь ушла. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Спасибо- пойду за дрелью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    zon

    у меня решетку передню снимали, чтобы к крепежам добраться

    Сверлить имхо не стоит, мало ли в какой факе приходиться купаться! После некоторых придется заного снимать и промывать! По моему рецепту ничего в фару не попадает.

    Проверить тоже легко! После сборки фару в ванную , трубки наружу - и ночь на замачивание :) Результат будет сразу виден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC HJ60. TLC BJ73

    Дырки сверлить не рекомендую. Набивается в фару пыль, отражатель мутнеет и свет пригасает. А это лечится только заменой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Снимал фару сушил терпопистолетом, потом промазывал все возможные места попадания воды герметиком.Уже 2 года езжу безпроблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.