Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4Runner RN61 22RE-C 1988

    Добрый вечер,

    Господа, простите за избитый вопрос насчет рессор для Фораннера 1-го поколения..

    Недавно катался к бате в деревне, и сломались коренной и подкоренной листы sad.gif Как прямо по закону подлости. На данный момент чтобы вернуться домой вместо них воткнул листы от УАЗа (не помню какая модель) - они немного длиннее (где-то тут читал про них). Задняя часть рессоры вместе с П-образной штукой упирается в раму. Я хотел бы попросить совета у знающих людей по поводу того что нужно делать..

    На данный момент есть два варианта:

    1. Переваривать вперед передние крепления рессоры. Буду благодарен если кто-то что подскажет по данному моменту. Есть полуавтомат на 190А макс. (проволока макс. 1 мм.) - можно ли им приварить, или лучше обратиться к опытному сварщику и варить дуговой сваркой? Вариант хорош тем, что в случае чего рессоры легко заменяются отечественными.

    2. Брать рессоры через "Petyara" - тут есть некоторые траблы, т.к. я с ним связаться пока не смог sad.gif Минус - нужно брать только "нативные" рессоры. Связаться попробую завтра.

    Буду благодарен за любые замечания / предложения в этой области. Большое спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    брал у петяры рессоры еще не ставил без проблем

    есть одна живая могу отдать не за дорого у второй лист из центра сломало.

    но если бедеш переберать то соберешь из моих и своих

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    варите без мазы!!!!!!!!!!!

    они лопнут рядом

    и еще еслт лопнули рессоры зночит кирдык амортикам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Вариантов всегда куча...

    1. Волга. Универсал. Перезагибать уши надо.

    2. Берешь рессору малолистовую от уаза. Переносишь точки крепления рессор.

    Получаешь ремонтопригодный узел.

    3. Покупаешь рессоры у Петра.

    4. Купить усиленные рессоры Dobinson, OEM, Parabolic ну и так далее.

    P.S. Если машина надолго последний вариант самый самый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4Runner RN61 22RE-C 1988
    варите без мазы!!!!!!!!!!!

    они лопнут рядом

    и еще еслт лопнули рессоры зночит кирдык амортикам

    252777[/snapback]

    Про амортики это да - я их все равно менять тож собрался smile.gif А варить я предполагал крепления к раме, а не сами рессоры smile.gif

    Вариантов всегда куча...

    1. Волга. Универсал. Перезагибать уши надо.

    2. Берешь рессору малолистовую от уаза. Переносишь точки крепления рессор.

    Получаешь ремонтопригодный узел.

    3. Покупаешь рессоры у Петра.

    4. Купить усиленные рессоры Dobinson, OEM, Parabolic ну и так далее.

    P.S. Если машина надолго последний вариант самый самый.

    252862[/snapback]

    Угу.. Сам сейчас в раздумьях какой вариант лучше. Покупать усиленные буржуйские рессоры - задушит жаба, а затем додушит жена. Попробую сегодня насчет "петярорессор" связаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Считаю что не имеет смысла покупать петярорессоры потому что все таки дороговато.

    Если жена душит, а за ней жаба тебе в глаза смотрит то снимай оставшуюся рессору. С коренным идешь в магазин и подбераешь по центральному отверстию аналог. Дальше перезагибаешь уши согласно родному листу, и вот тебе коренной готов. Ну конечно все это у кузнеца делается. За небольшие деньги на любой автобазе.

    Остальные набираешь от чего угодно. Если по мягче хочеться то от волги.

    Бюджет я думаю в таком варианте будет минимальный.

    P.S. Чтобы пакет рессорный лучше работал обмотай его полностью репшнуром вымоченным в жидкой резине. Операция грязная но дает отличный результат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Совершенно "случайно" завалялись рессоры на 61 кузов, Брал себе у Пылесоса, но они оказались короче, оказывавается на 130 нужно немножко длиннее. Отдам за пиво buzz.gif пиши в личку куда отправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    С коренным идешь в магазин и подбераешь по центральному отверстию аналог. Дальше перезагибаешь уши согласно родному листу, и вот тебе коренной готов

    + отрезаешь лишнее по всей длине, чтобы родные стремянки встали:) Или заказываешь новые стремянки, а это уже не любой кузнец:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    To: RomanEz

    Идеальный вариант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4Runner RN61 22RE-C 1988
    Совершенно "случайно" завалялись рессоры на 61 кузов, Брал себе у Пылесоса, но они оказались короче, оказывавается на 130 нужно немножко длиннее. Отдам за пиво buzz.gif пиши в личку куда отправить.

    252892[/snapback]

    Wow, крута smile.gif Спасибо, отписал в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.