Chelovek 2 Откуда: Омск Машина: LC 80 1995,бензин,автомат. #1 Опубликовано: 18 августа 2015 Машина FZJ80 1995г. Собрался снимать АКПП по причине течи заднего сальника коленвала, а заодно заменить и передний сальник АКПП. Какие могут возникнуть трудности, как вытаскивать бублик, есть ли там какие-то ньюансы, что еще поменять там нужно... ни разу не делал этого. Делать все буду на подьемнике, но сам. И может подскажете номер переднего сальника АКПП, в Экзисте не могу его найти. Заранее спасибо откликнувшимся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dodger 0 Откуда: Москва Машина: Додж гранд караван #2 Опубликовано: 26 августа 2015 Снимете и то и другое без проблем, в идеале обратным молотком, но если нет то хукитами ( крючками) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах