konika 0 Откуда: тюмень Машина: тойота сурф 91г. автомат 2lte #1 Опубликовано: 23 августа 2015 Подскажите как удобней ставить двигатель 2lte акпп, сурф130. Вместе с коробкой или движок потом коробку? Снимал не я. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 2 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #2 Опубликовано: 23 августа 2015 Подскажите как удобней ставить двигатель 2lte акпп, сурф130. Вместе с коробкой или движок потом коробку? Снимал не я. как вам удобней.я снимал и ставил отдельно от кпп. единственное не удобно добираться до верхних болтов крепления двигателя к кпп там проходит трубка егр.если эту трубку убрать(как в моём случае егр удалён полностью) то доступ нормальный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кинематик 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L #3 Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) Вместе с коробкой вообще не поставить никак, если только через низ. А если стандартно, то удобней по-моему в начале коробку, а потом двигатель. Изменено 23 августа 2015 пользователем Кинематик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konika 0 Откуда: тюмень Машина: тойота сурф 91г. автомат 2lte #4 Опубликовано: 23 августа 2015 Снимали в сборе с акпп через верх, но я не видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konika 0 Откуда: тюмень Машина: тойота сурф 91г. автомат 2lte #5 Опубликовано: 23 августа 2015 Снимали в сборе с акпп через верх, но я не видел. балка кпп, стабилизатор, приемная труба глушителя снято. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 2 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #6 Опубликовано: 23 августа 2015 балка кпп, стабилизатор, приемная труба глушителя снято. снимал как то с битой машины двигатель с акпп. проблем не было . пространство позволяет. радиатор снять ,поперечину на раме и передний мост Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #7 Опубликовано: 23 августа 2015 Легче сначала акпп поставить, потом двиг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #8 Опубликовано: 23 августа 2015 Без разницы, что сначала, что потом, главное по отдельности, крутить и так и так одни и те же болты... Если есть кран-гусак, вобще проблем нет ни стем ни с другим, если только кран-балка - то сначала акпп, потом подвешанный мотор легче состыковывать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hilux877 0 Откуда: Краснодар Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38 #9 Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) могу предложить снять кузов установить мотор с коробкой , и поставить на место кузов . при снятии кузова можно найти всякие интересности , но тогда ремонт затянется как у меня . Изменено 23 августа 2015 пользователем hilux877 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #10 Опубликовано: 23 августа 2015 могу предложить снять кузов установить мотор с коробкой , и поставить на место кузов . при снятии кузова можно найти всякие интересности , но тогда ремонт затянется как у меня . +1 :ok: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах