Перейти к публикации
андрюха2009

вопрос по мосту 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    всех Приветствую. полез менять потёкший сальник хвостовика.обнаружил не понятный люфт в редукторе.покрутил фланец люфт не большой 1 см но при прокручивании под усилием проворачивается ещё примерно на 1см с небольшим щелчком внутри моста.чтобы это значило. шлицы или с сателитами что то?на ходу заметил что при трогании сместа после начала движения есть не большой пинок сзади.какие запчасти заказывать? мост разгруженный .полуось снимается без разбора ступицы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

     На ФТ парт тайме самоблок  ЛСД не стоит разве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

     На ФТ парт тайме самоблок  ЛСД не стоит разве?

    лсд стоит. у меня постоянный привод 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Тогда поменяй крышки ступиц переднего моста и пинок скорее всего исчезнет. 1см. поворота фланца- это нормальный люфт.  Критичны люфты с пол оборота фланца. Бывает и больше...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Тогда поменяй крышки ступиц переднего моста и пинок скорее всего исчезнет. 1см. поворота фланца- это нормальный люфт.  Критичны люфты с пол оборота фланца. Бывает и больше... :)

    на переднем крышки новые.(не значит хорошие менял не я) мне не понятно происхождения этого люфта. это при открученом кардане и колёса на земле стоят.т.е после того как руками выбирается свободный ход на фланце под усилием появляется этот щелчок. находу это проявляется как будто задние сайлентблоки  разбиты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если щелчок появляется под усилием руки, то усилием это назвать нельзя. При трогании оба люфта сливаются в один. Просто возможно первый люфт происходит из естественного зазора пары, а второй от люфтов сателлитов дифференциала( шлицевых полуосей). У ЛСД довольно сложное строение, по этому всяческие звуки для него норма.

    1328630340_dif.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    тогда я так понимаю посмотреть состояние шлицов на полуосях и забить на остальное

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да. Если на шлицах присутствует плоскость на вершине зуба- рабочее состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.