Vitalya32 3 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #21 Опубликовано: 9 октября 2015 если хочешь экономить на муфтах,сделай винтилятор на прямую,жестко соединив а натяжение ремня регулируй подвижным роликом,регулируемым тросиком из салона перед бродом выключил,после брода включил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 218 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #22 Опубликовано: 9 октября 2015 Проблема в том что вискомуфта боиться погружения в воду, раз снырял готовь новую вискомуфту Обоснуй с технической точки зрения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 3 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #23 Опубликовано: 9 октября 2015 1 в нее попадает вода и вымывает чудо смазку 2 долгое время вентилятор находится в состоянии близко к остановленному,т к вода препятствует свободному вращению.Идет сильный износ трущихся поверхностей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 218 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #24 Опубликовано: 9 октября 2015 1 в нее попадает вода и вымывает чудо смазку Смазка вымывается только в подшипнике , но не с первого брода , сезон точно выдержит . 2 долгое время вентилятор находится в состоянии близко к остановленному,т к вода препятствует свободному вращению.Идет сильный износ трущихся поверхностей. Я ж просил с технической точки зрения , а не лженаучной . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 3 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #25 Опубликовано: 10 октября 2015 (изменено) Я ж просил с технической точки зрения , а не лженаучной . А с технической точки я поставил мотор в сухой водоизмещающий кузов И вообще не имею проблем с вискомуфтой всегда работает как часики. А вообще очень интересная штука это гидромотор в приводе вентилятора охлаждения, уже купил такую игрушку для интереса.Очень мощная штука. Изменено 10 октября 2015 пользователем Vitalya32 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 218 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #26 Опубликовано: 10 октября 2015 А с технической точки я поставил мотор в сухой водоизмещающий кузов Зачем увиливать от конкретно поставленного вопроса ? Как живет мотор в сухом отсеке ? Не перегревается от того что нет вентиляции ? Выхлоп же будет греть отсек не по детски. А вообще очень интересная штука это гидромотор в приводе вентилятора охлаждения, уже купил такую игрушку для интереса.Очень мощная штука. Не вижу никаких плюсов , сплошные минусы . Но штучка модная, а модники на минусы не смотрят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 3 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #27 Опубликовано: 10 октября 2015 (изменено) ак живет мотор в сухом отсеке ? Не перегревается от того что нет вентиляции ? Выхлоп же будет греть отсек не по детски. мотор в сухом отсеке живет более чем прекрасно по охлаждению конечно же все было не с первого раза скажем так систему охлаждения нужно в два раза мощнее штатной на данный момент проблема решена большим радиатором с газона с выхлопом проблем нет Не вижу никаких плюсов , сплошные минусы . Но штучка модная основная модность штуки в том что она не кушает электричество радиатор можно вынести куда угодно какие же минусы? два шланга протянул и делов то очень мощная и надежная вещь на трх06 уже лет пять такая работает безотказно Изменено 10 октября 2015 пользователем Vitalya32 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 218 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #28 Опубликовано: 10 октября 2015 мотор в сухом отсеке живет более чем прекрасно по охлаждению конечно же все было не с первого раза скажем так систему охлаждения нужно в два раза мощнее штатной на данный момент проблема решена большим радиатором с газона с выхлопом проблем нет Ты не понял про выхлоп , что Я имел ввиду . Вот к примеру мотор 5вз это два выхлопных коллектора и две приемные трубы . И если мотор закрыть в герметичный отсек , то его же выхлоп будет его жарить мама не горюй. У меня от открытого выхлопа горели коврики резиновые в салоне из-за того что выхлоп был очень близко к полу , а тут все в закрытом не вентилируемом пространстве будет . Вообще тема эта интересная , может отделим в отдельную ветку и обсудим данный вопрос плотнее? основная модность штуки в том что она не кушает электричество радиатор можно вынести куда угодно какие же минусы? два шланга протянул и делов то очень мощная и надежная вещь Энергия не берется ни откуда . Чтобы крутить гидровентилятор , необходим насос соответсвующей мощности , шланги высокого давления , бачек с маслом и радиатор . В итоге система получается сложная и тяжелая . Электровентилятор в этом плане намного проще, надежней и ремонтопригодный. По поводу электричества - намного проще организовать на борту 200А генератор , чем собирать сложную гидросистему . на трх06 уже лет пять такая работает безотказно Наслышан Я про безотказность . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах