Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    если хочешь экономить на муфтах,сделай винтилятор на прямую,жестко соединив

    а натяжение ремня регулируй подвижным роликом,регулируемым тросиком из салона

    перед бродом выключил,после брода включил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Проблема в том что вискомуфта боиться погружения в воду,

    раз снырял готовь новую вискомуфту

    Обоснуй с технической точки зрения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    1 в нее попадает вода и вымывает чудо смазку

    2 долгое время вентилятор находится в состоянии близко к остановленному,т к вода препятствует свободному вращению.Идет сильный износ трущихся поверхностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 в нее попадает вода и вымывает чудо смазку

    Смазка  вымывается  только в  подшипнике  ,  но не с  первого брода  ,  сезон точно выдержит .

    2 долгое время вентилятор находится в состоянии близко к остановленному,т к вода препятствует свободному вращению.Идет сильный износ трущихся поверхностей.

    Я  ж просил с  технической  точки  зрения , а  не лженаучной . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3
    Я  ж просил с  технической  точки  зрения , а  не лженаучной . 

     

     

    А с технической точки я поставил мотор в сухой водоизмещающий кузов

    И вообще не имею проблем с вискомуфтой

    всегда работает как часики.

     

     

    А вообще очень интересная штука это гидромотор в приводе вентилятора охлаждения,

    уже купил такую игрушку для интереса.Очень мощная штука.

    Изменено пользователем Vitalya32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А с технической точки я поставил мотор в сухой водоизмещающий кузов

    Зачем увиливать от конкретно поставленного вопроса ?

     

     

    Как  живет мотор в  сухом отсеке  ?  Не перегревается  от того что нет вентиляции ? Выхлоп же будет греть отсек не по детски.

    А вообще очень интересная штука это гидромотор в приводе вентилятора охлаждения, уже купил такую игрушку для интереса.Очень мощная штука.

    Не вижу никаких плюсов  , сплошные  минусы  . Но штучка  модная, а модники  на минусы  не смотрят.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3
    ак  живет мотор в  сухом отсеке  ?  Не перегревается  от того что нет вентиляции ? Выхлоп же будет греть отсек не по детски.

    мотор в сухом отсеке живет более чем прекрасно

     

    по охлаждению конечно же все было не с первого раза

    скажем так систему охлаждения нужно в два раза мощнее штатной

    на данный момент проблема решена большим радиатором с газона

     

    с выхлопом проблем нет 

     

     

     

    Не вижу никаких плюсов  , сплошные  минусы  . Но штучка  модная

     

     

    основная модность штуки в том что она не кушает электричество

    радиатор можно вынести куда угодно 

    какие же минусы?

    два шланга протянул и делов то

    очень мощная и надежная вещь

    на трх06 уже лет пять такая работает безотказно

    Изменено пользователем Vitalya32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    мотор в сухом отсеке живет более чем прекрасно   по охлаждению конечно же все было не с первого раза скажем так систему охлаждения нужно в два раза мощнее штатной на данный момент проблема решена большим радиатором с газона   с выхлопом проблем нет 

     

    Ты  не понял про выхлоп  , что Я  имел ввиду . 

    Вот к  примеру  мотор 5вз это два  выхлопных коллектора и  две  приемные  трубы . И  если мотор закрыть в  герметичный  отсек  ,  то его же выхлоп  будет его жарить мама не горюй.  У  меня  от открытого выхлопа  горели  коврики  резиновые  в  салоне из-за  того что выхлоп  был очень близко к  полу , а  тут все  в  закрытом не  вентилируемом пространстве  будет . 

    Вообще  тема эта  интересная ,  может отделим в  отдельную ветку  и обсудим данный  вопрос плотнее?

     

    основная модность штуки в том что она не кушает электричество радиатор можно вынести куда угодно  какие же минусы? два шланга протянул и делов то очень мощная и надежная вещь

    Энергия  не  берется  ни откуда  . Чтобы  крутить гидровентилятор , необходим  насос  соответсвующей  мощности , шланги высокого давления  , бачек  с маслом и радиатор . В  итоге система  получается  сложная  и тяжелая  .  Электровентилятор в  этом плане  намного проще,  надежней  и  ремонтопригодный. 

    По поводу  электричества  - намного проще организовать на борту  200А  генератор , чем собирать сложную гидросистему .

    на трх06 уже лет пять такая работает безотказно

    Наслышан Я  про безотказность . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.