Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 130 1994

    Товарищи.

    Помогите, пожалуйста, разобраться с электрикой. Ситуация следующая: пропали стоп-сигналы (обе фары и верхний). Лампы целые, предохранители все целые. Задние габариты горят. Проводка прозванивается до разъема, что под водительским сиденьем. Дальше коса уходит за приборную панель, туда пока не полез. На разъёмах фары, независимо от нажатия на педаль тормоза, всегда три минусовых провода и один плюсовой (идёт на габарит). "Лягушка", на которую давит педаль - вроде как рабочая.

    Где же собака порылась? Куда ещё смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    "Лягушка", на которую давит педаль - вроде как рабочая.

    Убедись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 130 1994

    Лягушку проверял следующим образом: при отжатом состоянии прозваниваются два широких контакта, при зажатом - два узких. Как должно быть - не знаю, но предположил, что она рабочая.

    Меня больше смущает тот факт, что на проводе, который должен питать нить в лампе стоп-сигнала постоянный минус. Или так и должно быть?

    Изменено пользователем semenofff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Nissan Safari Y60 TD42

    А ты лампочки выкрути и ещё раз прозвони )))

     

    Принудительно подай плюс на разъём, проверь теорию что каса дальше целая.

    Изменено пользователем ZloyED

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Лягушку проверял следующим образом: при отжатом состоянии прозваниваются два широких контакта, при зажатом - два узких. Как должно быть - не знаю, но предположил, что она рабочая.

    Меня больше смущает тот факт, что на проводе, который должен питать нить в лампе стоп-сигнала постоянный минус. Или так и должно быть?

    На лягушке должен быть постоянный + . Он там есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 130 1994

    Да, плюс на лягушке есть.

    А в электрической цепи стоп-сигналов есть какие-нибудь релюхи? Или нужно искать обрыв провода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    релюх нет. лягуху терзай когда нажимаешь педаль на выходе плюс появляется??? если да то прозванивай проводку провода идут по обеим бортам и соединяются под панелью спереди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.