Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: кишинёв
    • Машина: LAND CRUISER 100 4,2td 2000г.в.

    Здравствуйте УВАЖАЕМЫЕ.С кем пообщаться по проблеме с турбиной на 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    тут общаться можно со всеми. smile.gif

    Озвучь проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Клапан, патрубки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    А что значит перестала работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Под заслонкой есть трубочка.К ней надо присоединить манометр и посмотреть давление. И ещё. На впускном парубке есть клапан EGR. Может его заклинило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    повесить манометр (на тройничок - в зоне впускного колектора полно тонких трубочек (шлангов)), протянуть шланг с манометром в салон и прокатиться - посмотреть сколько давит во впускной коллектор.

    Турбина должно давить под нагрузкой около 0.8 бар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Если давление есть то надо смотреть ТНВД и форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кишинёв
    • Машина: LAND CRUISER 100 4,2td 2000г.в.

    если патрубок не надувается,то давления нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Давление надо померить!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Вот у меня кстати давление номальное - под нагрузкой около 0,9-1 - манометр стоит на панели...

    НО - как только заведешь машин газу даешь - появляется шелест с ростом оборотов...через 20-30 сек шелестения он пропадает и больше не появляется (только нормальный свист турбины) до следующей заводки автомобиля все нормально...

    когда постоит - заводишь...опять появляется шелест....пора турбинку на помойку?

    Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кишинёв
    • Машина: LAND CRUISER 100 4,2td 2000г.в.

    ДАВЛЕНИЯ НЕТ. ДО СИХ ПОР НИКТО НЕ МОЖЕТ РАЗОБРАТЬСЯ. КАКИЕ КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ МОЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Снимали турбинку уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кишинёв
    • Машина: LAND CRUISER 100 4,2td 2000г.в.

    да.сказали турбина в идеале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    А кто сказал что давления нет и где именно его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кишинёв
    • Машина: LAND CRUISER 100 4,2td 2000г.в.

    манометром пока не проверяли,а нет давления в патрубке от кулера к движку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Похоже радиатор кулера дырявый его проверяй

    А заодно и все соединения от турбины до впускного колектора smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кишинёв
    • Машина: LAND CRUISER 100 4,2td 2000г.в.

    подсоединяли патрубок минуя кулер,нифига

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    А перепускной клапан турбины смотрели - может прогорел чуть , или не плотно прижат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    непонятно, неужели из турбины не дует если снять патрубок. неужели она вообще не вращается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    она не просто вращается и дует , она на проход воздуха должна определенное давление выдавать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.