Перейти к публикации

ArturNik

Давно не был на форуме
  • Публикации

    491
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ArturNik

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 16.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Мурманская обл

Личные данные

  • Имя
    Artur
  • Машина
    TLC 200 1VD-FTV 2008г.

Посетители профиля

676 просмотров профиля
  1. ArturNik

    ArturNik

  2. износ карданов, шлицевых и крестовин, износ ГП мостов...все это порождает люфты и рывки, повсеместное явление
  3. Менять датчик на новый, стерся резистивный слой - распространенная болезнь старых машин которые ездят всю жизнь с полбаком топлива)))
  4. тогда остается нехватка топлива, или неисправность мозгов...надо к сервисменам...
  5. Вроде похоже на перегрев....вырубается по температуре а вебаста нормально запускается и работает при заведенном двигле? Если работает - на 100% воздушная пробка, при условии рабочей помпы
  6. Да именно сильный 235 лошадей в российском варианте, и 289 для западного рынка, и я не сам придумал то что ломают карданы и раздатки - это реалия ОД... когда была 100ка не парился по этому поводу ни капли...поскольку гарантии не было и все мои выкрутасы оставались на моей совести и бумажнике Но поскольку есть гарантия - то хочется избежать возможных нелепиц и потерю времени с простоем у ОД машины...
  7. это британские ученые установили? или крестовина 200-ки кардинально отличается от подобных узлов других авто? 820969[/snapback] я не говорю о крестовинах- они такие же как и везде... просто замена карданов и раздаток поставлена уже на поток ОД на 200ки (их просто рвет и люфты появляются), а двигатель мощнее, чем у 100ки. видимо поэтому - не рассчитали.. я же говорю о перепрессовке именно кардана - когда он раздвигается и перекашивает раздатку - а также улиливает давление на подшипники мостов и раздатки
  8. ерунда ерундой, а от перепрессовки вылетают раздатки и крестовины у 200к, гарантия вещь конечно хорошая, но зачем этот гемор - если можно избежать?
  9. если скачков нет и показывает 14В - то Гена не при делах...
  10. возник такой вопрос - на шлицевой кардана масленка накручена или приварена? Мысль такая - после шприцовки - дабы не создавать лишнего давления в кардане, чтоб не насиловать раздатку и мосты, открутить данные масленки....при возможности их откручивания и проехать метров 10 потихоньку, дабы выдавило излишки...
  11. запускаю вебасту, выхожу сажусь грею минутку и еду потихоньку пару километров... -пока автомат и мосты не разогреются...
  12. спасибо вот тогда странные официалы в москве))) смазка в кардане серая...все сказали что надо пхать CASTROL MS 3 Ну и по вязкости он жиже...чем lmx - lmx на морозе как пластилин...
  13. спасибо начал прессовать и охренел...13900пробег...на 10ке делал ТО в Норвегии. видать пиндосы вообще не шприцевали мосты.... задавил только в шлицевые карданов шприц смазки...пока раздвигаться не начали....
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.