Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ 35", Прадо 95 Бензин

    Народ! Может кто подскажет где посмотреть?

    Нашелся очень хороший вариант у знакомого 98 год. 3.4 V6 автомат.

    Искалась 80-ка, но у нас в Е-бурге что-то не нашел и теперь собираюсь взять Прадо.

    Отсюда вопросы:

    1. Как поставить 33 колеса

    2. Как лифтуются

    3. Ездят ли люди на таких машинах в говны(не тяжелые трофи-рейды) и экспедиции.

    4. Что вообще с ними делают, чтобы передвигаться по пересеченной местности

    Буду очень признателен за Ваши ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    про подготовку и лифтовку 90го прады была весьма неплохая статья в ПП4х4 (последний или предпоследний) типа французы готовили его как редакционную машину для ралли и экспедиций. Прочитай - после этого задавай вопросы. Как экспедиционная машина имхо может использоваться при решении проблем снабжения топливом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ 35", Прадо 95 Бензин

    Сбасибо за фотки и совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ 35", Прадо 95 Бензин

    А так значит никто не ездит на Прадиках!!! Как он вообще, что за мобиль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По подвеске и ходовой это практически тоже самое, что Раннер\Сурф в 185 кузове (3-ее поколение). Почитать можно здесь:

    http://4runner.sovintel.ru/

    P.S. Двухрычажный IFS лифтуется с большим гемором: По уму надо опускать нижний рычаг и удлинять на это расстояние поворотный кулак. Соответственно подбирать пружины с аммо.

    Делать же бодилифт на машине с автоматом так же проблематично ввиду того, что переделать (удлинить) механизм переключения АКПП очень тяжело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.
    Делать же бодилифт на машине с автоматом так же проблематично ввиду того, что переделать (удлинить) механизм переключения АКПП очень тяжело.

    Это только на 90х? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    VADUS

    Да там кулиса перестраивается и все! Нуль проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    serg-hard

    весь вопрос именно в "перестройке" этой кулисы (и самого рычага), и того, насколько надёжно всё это потом будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    VADUS

    По своему опыту скажу что на перестройку кулисы ушло пол часа, а вот на удлинение рычага раздатки ушли сутки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    serg-hard

    На выпрямление рычага ушло 10 минут :)

    На снятие-установку часа два. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ 35", Прадо 95 Бензин

    Понял. Буду думать и смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ 35", Прадо 95 Бензин

    Подскажите какой максимальный размер колес можно поставить на Праду без пепределок.

    Вчера прокатился на своем потенциальном автомобиле - песня!

    Вопрос:

    У кого обслуживание дешевле - TLC Prado 96. 3.4 бензин АКПП, пробег 60 000 км./ идеальное состояние(продает знакомый) или TLC 80 96 VX TD мех. пробег 130 000 км тоже вроде бы все зае...сь.

    И вообще что лучше???????????????

    На размышление взял неделю, голова идет кругом. Как бы не лохонуться и не упустить шанс?

    Машина 90%город,трасса 10 % говно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 1998 5VZ-FE
    А так значит никто не ездит на Прадиках!!! Как он вообще, что за мобиль?

    Во Владивостоке Prado 9х полно.

    У меня 1998 года с 3,4 л бензиновым 5vzfe, автомат.

    Подо мной 3 года = 55 тыс.км

    В говны специально не стремлюсь, но куда хотел - всюду проезжал.

    Не лифтовал, поставил стальные бампера и лебедку.

    Машиной доволен.

    Плюсы: Мощный движок, приемистость дозволяет острые маневры, на асфальте комфортабелен.

    Минусы: аппетит соответствует движку, подвеска требует периодического внимания.

    Кучу отзывов можешь посмотреть на http://reviews.auto.vl.ru/toyota/land_cruiser_prado/

    post-4-1125054163.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.