Перейти к публикации
vitamin

Что скажите о Сурфе 60ом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва м. Нагорная
    • Машина: Hilux

    Всем привет!Вот все ищу сурфа в таком кузове, кто что скажет про эксплуатацию и самое главное есть ли смысл подготавливать такую машину, не взирая на задний свес?А может Тирка 21,2.7 дизель?

    А, и еще: были ли стандарто или опцианально на 60ке всякие ништяки, типа блокировок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: vitamin

    Блокировка и только задняя встречается на Хайлюксах, на Сурфе 60-ом не видел ни разу sad.gif к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF '04.1984 LN60, YOKOHAMA 35*12.5*15

    To: vitamin

    Если ты любитель именно сурфоф/ранероф то смысл имеется искать именно 60 кузов, на 35 резине при лифте подвески задний свес еще не мешал ни разу, да и спилить его недолго, тут целая ветка есть про "кострацию" biggrin.gif лишнего. У машины большой плюс в ее весе, простоте, и возможностях безграничного "обрезания" и "прирезания". Штатных блоков ни каких нет, из проблем: ненайти железа по кузову, особенно задний борт, в лесу сложнее издить из-за длины. Родного убитого двигателя 2L хватает чтоб крутить 35 колеса smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    +1

    у меня корешь взял к уазу ТР3 еще 60го сурфа 85 года 2LT

    шаманит щаз

    - мосты-ступицы по кругу + поворотные

    - сцепление

    -тнвд четотам

    -двигло нашел турбину живую

    и легкий капремонт двигла

    поставил 35 симехи

    покрасил в оранжевый металлик

    сурф оказался лифтованым еще с япнии - ранчо по кругу и длинные серги

    проставки всякие удлинители

    вобщем хожу облизываюсЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Нагорная
    • Машина: Hilux

    35-не многовато ли?2L мне кажется слабенький, у знакомого 60ка, он сменил на 1K-Z.Часто в объявах пишут про блокировки именно на 60-это по незнанию?

    И еще:от Хайлюкса блокировка подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    подойдет АРБ лок полюбас biggrin.gif

    а насчет 35 - ставь пары ацкийе и вперед

    след этап какраз будет замена пар + пневмолок в задмост ну может и передмост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Господа мы говорим именно про машину в шестидесятом кузове? тоесть с неразрезной балкой моста? Отличная машина! Просто супер. По запчастям кстати все можно купить на екзисте, а кузовные во владике....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а кузовные во владике....

    хрена с два, крыльев искать аж пятки обосал - нету, только срук, но срук ооооочень редко бывает, борты задние гнилые, а просят за них пипец, задние крылья гнилые у всех над колёсами.. ну двери разве что бывают

    так что это лучше в эмираты blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.