Перейти к публикации
max-2

Износ венца?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    В виду износа венца вопрос ,можно ли на TLC-80 перевернуть его другой стороной и как его сбить не закоцав маховик ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    А почему решил, что это венец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    по деаметру венца наблюдается износ в трех местах и значительный , на стартере шестерня привода вроде как нормальная. Меня смутило то, что на венце есть между зубьями, как бы проточка скошенная в одну сторну. Это как бы заход для шестерни ,а с другой стороны невидно ее. Сбить так и не смог венец .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Перевернуть - лкгко.....предварительно прогревая горелкой венец - а вот после переворота - фиксация сваркой обязательна, так-как венец уже не будет сидеть так плотно - как изначально....были случаи его проворота и срыва - тогда только буксир......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    перевернуть , ет нормально. а скос зубьев можно болгаркой сделать окуратно. главное терпение focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    грел, стучал не выходит . куда и как стучать? , зубилом по венцу,молотком по маховику ?и как сваркой прихватить не испортив зубья ,а балансировка как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    перевернуть , ет нормально. а скос зубьев можно болгаркой сделать окуратно. главное терпение :

    Значит я правильно понимаю ,эти скосы должны быть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: max-2возможно сварка и не потребуется (преднатяг определяеться опытным путем) , а снимаеться венец с маховика ОСТРЫМ зубилом равномерно по всей окружности. для справк: некотрые авто (их венцы ) на внутреннем диаметре имеют фаску! стоит учесть focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Спасибо буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: max-2 Еслиесть скос зуба на венце, то его могет не быть на бендиксе. и, или наоборот. скос делаеться для более уверенного (быстрейшего )"зацепления" двух деталей focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Верно на бендексе его нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет! Если машину брал не новую, возможно, в прошлом был гидроудар. Встречалась мне такая штука. При провороте стартера при гидроударе подрывает зубья на венчике, после проворота ключом (насильно)происходит еще один удар (другого цилиндра) и так до 3-х,4-х раз. Потом обращаются к спецам. Движок не потряхивает на холостых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    нет мотор работает ровно .Но это после моего вмешательства , а было это так .Пригнал ее из другого города, мотор трясло и масло текло, думал на задний сальник колен вала .В этом районе было все сыро . Скинул каробку сцепление , маховик и вижу, что сальник не причем , сразу и не догадаешся что , а проржавел поддон маленькая дырдочка и из нее сочится , скинул поддон ,вырезал кусок забракованный и вварил новую пластину. Сантимов 10x15 и все течь пропала . А когда разбирал то гляжу ,сцепление новое стоит , а вот подшибник опорный первичного вала коробки ,стоит не на своем месте . Вы не поверите где он стоял . Видать сцепление меняли на сервисе и работяги замучились без оправки втыкать каробку , так они подшибник вынули и молотком его загнали в проточку маховика и и его крепежными болтами . Я все это безобразие разобрал, поставил новый подшибник куда и следует и все собрал И МОТОР перестало трясти . Жаль только венец не смог перекинуть , зубилом стучал после прогрева жаль зубья стало. Вот такие дела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    А чего ты до венца то допарился? Я подумал проблемы с запуском возникли, а так не мешай тачке работать.... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.