Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мо.Долгопрудный
    • Машина: sequoia

    Всем привет,случилась проблема с моим конем ранер 130 .на  ходу выгорел предохранитель ам2 .не могу найти в чем проблема провода все проверил ,все целое ни где не перетертые не замыкают,реле эфи работает , ставлю новый пред включаю зажигание и сразу перегорает пред на табло ни чек ни остальные лампы не горят , после снятия фишек с трамблера катушки коммутатора и датчик от помех на радио ,включаю зажигание вставив новый пред со снятыми фишками и о чудо табло горит не  вышибает пред,выключаю зажигание и начинаю вешать фишки по одной на место,и проверяю включая зажигание ,не вышибает . завелся с пол тыка , подумал может контакт где .

    в течении вечера заводил раз десять все ок заводиться работает  , ну думаю все норм собрал и поехал домой не доехал пару км опять отрубился на ходу :( время час ночи думаю зашибись засада . под капот полез пред перегорел опять ,беру новый взял на всякий случай .ставлю на место , и по проводке отсоеденяю шумопогаситель он последний висит на основном проводе,включаю зажигание лампы горят но еле еле. акум в ноль за 2 минуты стояния :( реле еле трещит от насоса ,провода в гараже забыл :((( кое как разталкал машину и с толкачя завелся ,доехал домой заглушил включаю тут же зажигание вообще ни одна лампочка не горит как будто акум в ноль. бросил ушел домой .

    с утра пришел акум пуст по табло ,подогнал вторую машину прикурил ,ранер с пол тыка на проводах завелся и я поехал в гараж ,проехав 150 метров встал опять ,опять пред сгорел .зацепил на веревку и в гараж поволок ни одна лампочка ни горела как будто акума нет .проехав пару км на веревке на табло внезапно загорелись лампочки аварийки которая была включена и задрыгался показометр зарядки . но с утра когда прикурил машину зарядка показывал в норме но при перегазовке или включения доп приборов стояла стрелка на месть,

    в гараж притащил стартер замослал как на новом акуме 

    что может быть помогите разобраться ,с суботы мучаюсь 

    предохранителей штук 20 пожег 

    остальные предохранители все целые 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мо.Долгопрудный
    • Машина: sequoia

    ни кто не знает что может быть ?

    вчера откружил провод плюсовой от генератора ,завелся с пол тыка и работает не вышибает пред .

    может быть проблема в генераторе ? электриков нет вменяемых :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мо.Долгопрудный
    • Машина: sequoia

    взаимосвязан пред ам2 с генератором ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    может поможет схема распиновки контактов  гены

    двигатель напиши какой стоит,мож народ схемку подкинет

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=66

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=84

    за вечер расплёл бы косу и глянул провода,чудес не бывает,где-то коротыш живёт

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мо.Долгопрудный
    • Машина: sequoia

    проводку всю вскрывал ,была таже проблема в том году ,решилась релюхой эфи контакт был плохой ,все зделал тогда как раз всю проводку все машины вскрывал проверял ,уложил все аккуратно,все места соприкосающие с железом подмотал изалентой и убрал в гофру , щас тоже вскрыл все в порядке с проводами ,залез даже в замок зажигание ,он тоже в норме


    мотро 3vz-e

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Нуу логически,где-то в генераторе бедаа..Не особо я электрик к сожалению.

    в генераторе точно ничего не подгорело?

    плюсовой провод был закручен и без окислов к нему?

    минусовой на корпусе проверил?

    замерял  выдаваемое напряжение генератором?

    14.3-14.8 при 1500 оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А может межвитковое в Гене? Скатайся к хорошим электрикам. Американский мануал по электрике у тебя есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мо.Долгопрудный
    • Машина: sequoia

    гену отвез вчера а агс, проверили гену.,все в норме пробоев и замыканий нет. только щетки мертвые были .Поменяли щетки,приехал поставил ,завелся все работает. 20 минут простоял заведенный, заглох опять. выбило предохранитель

    такое ощущение что ,что то нагревается и замыкает . не знаю уже куда лезть

    мануал ток на русском  букварь легионовский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мо.Долгопрудный
    • Машина: sequoia

    ребят может есть у кого электрик вменяемый? умаял меня ранер уже :( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мо.Долгопрудный
    • Машина: sequoia

    наконец то нашел причину неисправности . регулятор скорости мотора печки был подгоревший и мотор подклинивал, закорячил от жигалей пятой модели оно 4 контактное на время поиска родного,и поменял мотор печки ,гонял пол дня пред не вышибает заводиться норм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Родной регулятор можно восстановить при помощи паяльника и нихромовой проволоки я себе сделал так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мо.Долгопрудный
    • Машина: sequoia

    там керамический прямоугольник стоит к нему пять коротких концов подходит ,четыре от фишки и один пустой в корпус ,как их паять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Значит у тебя уже стоит не оригинал а тазовский видимо.

    Должно быть 4 контакта , прикручен на 2 винтах за вентилятором в ближе к моторному щитку. Если снять то видно что там 2 спирали нихромовых, одна или две обычно перегарают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мо.Долгопрудный
    • Машина: sequoia

     под родную фишку и место сделан,там на фишке 4 конца торчат,и с боку в корпус еще контакт заведен ,

    похож на родной 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Тоже сталкнулся с такой проблемой, не ужели тоже из за печки?она у меня в 3 положение не работает уже давно, она питается от этого предохранителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.