Перейти к публикации
elephant80

Нужна помощь в выборе сотки!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Теперь пешком, но ненадолго!

    Товарищи, дорогие, помогите разобраться!!

    Решил один мой друг сменить машину и остановил свой выбор на Крузере. Хочет он купить сотку новую. Начали узнавать - у официалов они уже не продаются. Есть много предложений новых машин в разных автосалонах Москвы. Но вот вопрос: может кто знает в каком салоне надежней? цены везде разные, некоторые предлагают с дилерской гарантией. Я так понимаю, что это перекупленные у официалов машины. И кто мне сможет объяснить отличия 100 от 102, 120, 105. И что такое комплектация R2? Цены разняться на новые машины примерно до 15000 у.ё. Видимо это зависит от "фарша"? И все таки, в чем принципиальное отличие этих серий.

    Просветите, плиз, или пошлите куда, где подучиться можно. Да, забыл сказать, что хочет он бензинку, автомат, черную с максимально возможным пакетом опций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Теперь пешком, но ненадолго!

    Тишина в эфире. Неужели никто не знает чем отличаются серии 100, 102, 105 и 120? Где же можно про это прочесть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Тишина в эфире. Неужели никто не знает чем отличаются серии 100, 102, 105 и 120? Где же можно про это прочесть?

    260062[/snapback]

    Где прочесть...

    Здесь и прочесть.Поиском воспользуйтесь.Столько таких тем было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    120 сразу убирай: это Прадо!100 двери вверх вниз, спереди независимая подвеска;105 лево право, спереди полноценный мост!А больше ничего и не вспомню unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Да много раз обсуждалось, попробуйте поиском пошарить.

    100-ка, впереди независимая подвеска, более шикарный салон, про двери багажника сказали. Двигателя 4,7 бензин и 4,2 турбодизель, коробка обычно автомат. Отключаемый передний мост.

    Более асфальтный вариант.

    105-ка

    Следовательно на 2-х мостах (вообще это ходовая 80-ки и кузов сотки).

    Есть два варианта:

    STD более спартанская, салон винил, полы резина, нет блокировок и много чего нет, но и цена дешевле.

    GX, более навороченная, но тоже делится на 2 комплектации R1 и R2.

    Могут быть все блокировки, двигателя обычно 4,2 дизель или 4,5 бензин.

    Во всех 105-х салон попроще нежели на 100-ке

    Более внедорожный вариант.

    Про 120-ку уже сказано, а про 102-ю. Первый раз такое слышу, таких вроде не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    biggrin.gifbiggrin.gif Пацстолом, хотим 100ку, это радует! и откуда только разница в 15 000 баксов unsure.gif ? Приходите в салон и говорите надо 100ку VX, ну с мотором это уж сами бензин али дизель, но скорее бензин и всё. Если для соискателя 20% в цене без разницы dumb.gif какая разница что покупать-то. Если есть разница то говорите- хотим 100ку Комфорт (-$15 000) Да, 120 Прадо как 100VXV только чуть поменьше(габариты), но всё тоже самое, в принципе? полный фарш около $60 000. wink.gif

    ЗЫ А то своего решения приятель-то на чем ездил? если не секрет конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Сейчас с сотками большой разброс цен из за того, что официалы прекратили поставлять, а спрос есть и немалый. Магазы лупят цену от балды. Надо знать точно о какой модели речь.

    П.С. изначальный последний разброс между дорогой и дешёвой соткой был 20 тыс. (72500 за 100 ВХ Вэ 8, бензус на автомате - 52500 за 100 ВХ комфорт Р1 с турбодизелем, на палке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Теперь пешком, но ненадолго!

    Спасибо всем откликнувшимся. В целом ясно.

    То: Будемискать

    Товарищь юзит сейчас ML 320. Подвернулась возможность сделать апгрейд танспорту-решил крузак и никак не меньше (в смысле габаритов). А я сижу на 80 уже 11 лет, а про соток даже особо и не интересовался никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Подведи друга к Прадо ok.gif , вот увидишь ему понравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Теперь пешком, но ненадолго!

    Да не, он уже подходил. У него масса под 120 кг. Тесно ему в Праде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну барин, ты задачу ставишь(с) blink.gif Тогда ваще просто - 100Комфорт дешево и сердито салончик , скажем так, дубовый или 100VX дорого и тоже сердито, скажем так, есть всё. Моторы или турбодизель или бензин, ну тут сам знаешь, всё ОК, подвеска одинаковая. У VX правда ещё есть пневмоподвеска. А дальше элементарно- куда приятель сможет затолкнуться и степень оттопырености кармана wink.gif Да, и результаты в студию, надо же потом будет всё об puke.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Пусть гелена берет, коли на мл-ке ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.