elephant80 0 Откуда: Москва Машина: Теперь пешком, но ненадолго! #1 Опубликовано: 14 сентября 2007 Товарищи, дорогие, помогите разобраться!! Решил один мой друг сменить машину и остановил свой выбор на Крузере. Хочет он купить сотку новую. Начали узнавать - у официалов они уже не продаются. Есть много предложений новых машин в разных автосалонах Москвы. Но вот вопрос: может кто знает в каком салоне надежней? цены везде разные, некоторые предлагают с дилерской гарантией. Я так понимаю, что это перекупленные у официалов машины. И кто мне сможет объяснить отличия 100 от 102, 120, 105. И что такое комплектация R2? Цены разняться на новые машины примерно до 15000 у.ё. Видимо это зависит от "фарша"? И все таки, в чем принципиальное отличие этих серий. Просветите, плиз, или пошлите куда, где подучиться можно. Да, забыл сказать, что хочет он бензинку, автомат, черную с максимально возможным пакетом опций. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berkyt Откуда: Уфа Машина: 1FZ-FE #2 Опубликовано: 14 сентября 2007 Друга в студию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elephant80 Откуда: Москва Машина: Теперь пешком, но ненадолго! #3 Опубликовано: 15 сентября 2007 Тишина в эфире. Неужели никто не знает чем отличаются серии 100, 102, 105 и 120? Где же можно про это прочесть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berkyt Откуда: Уфа Машина: 1FZ-FE #4 Опубликовано: 15 сентября 2007 Тишина в эфире. Неужели никто не знает чем отличаются серии 100, 102, 105 и 120? Где же можно про это прочесть? 260062[/snapback] Где прочесть... Здесь и прочесть.Поиском воспользуйтесь.Столько таких тем было... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #5 Опубликовано: 15 сентября 2007 120 сразу убирай: это Прадо!100 двери вверх вниз, спереди независимая подвеска;105 лево право, спереди полноценный мост!А больше ничего и не вспомню Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #6 Опубликовано: 15 сентября 2007 Да много раз обсуждалось, попробуйте поиском пошарить. 100-ка, впереди независимая подвеска, более шикарный салон, про двери багажника сказали. Двигателя 4,7 бензин и 4,2 турбодизель, коробка обычно автомат. Отключаемый передний мост. Более асфальтный вариант. 105-ка Следовательно на 2-х мостах (вообще это ходовая 80-ки и кузов сотки). Есть два варианта: STD более спартанская, салон винил, полы резина, нет блокировок и много чего нет, но и цена дешевле. GX, более навороченная, но тоже делится на 2 комплектации R1 и R2. Могут быть все блокировки, двигателя обычно 4,2 дизель или 4,5 бензин. Во всех 105-х салон попроще нежели на 100-ке Более внедорожный вариант. Про 120-ку уже сказано, а про 102-ю. Первый раз такое слышу, таких вроде не бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #7 Опубликовано: 15 сентября 2007 Отключаемый передний мост. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #8 Опубликовано: 15 сентября 2007 Пацстолом, хотим 100ку, это радует! и откуда только разница в 15 000 баксов ? Приходите в салон и говорите надо 100ку VX, ну с мотором это уж сами бензин али дизель, но скорее бензин и всё. Если для соискателя 20% в цене без разницы какая разница что покупать-то. Если есть разница то говорите- хотим 100ку Комфорт (-$15 000) Да, 120 Прадо как 100VXV только чуть поменьше(габариты), но всё тоже самое, в принципе? полный фарш около $60 000. ЗЫ А то своего решения приятель-то на чем ездил? если не секрет конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #9 Опубликовано: 15 сентября 2007 Сейчас с сотками большой разброс цен из за того, что официалы прекратили поставлять, а спрос есть и немалый. Магазы лупят цену от балды. Надо знать точно о какой модели речь. П.С. изначальный последний разброс между дорогой и дешёвой соткой был 20 тыс. (72500 за 100 ВХ Вэ 8, бензус на автомате - 52500 за 100 ВХ комфорт Р1 с турбодизелем, на палке) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elephant80 Откуда: Москва Машина: Теперь пешком, но ненадолго! #10 Опубликовано: 16 сентября 2007 Спасибо всем откликнувшимся. В целом ясно. То: Будемискать Товарищь юзит сейчас ML 320. Подвернулась возможность сделать апгрейд танспорту-решил крузак и никак не меньше (в смысле габаритов). А я сижу на 80 уже 11 лет, а про соток даже особо и не интересовался никогда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #11 Опубликовано: 17 сентября 2007 Подведи друга к Прадо , вот увидишь ему понравится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elephant80 Откуда: Москва Машина: Теперь пешком, но ненадолго! #12 Опубликовано: 17 сентября 2007 Да не, он уже подходил. У него масса под 120 кг. Тесно ему в Праде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #13 Опубликовано: 18 сентября 2007 Ну барин, ты задачу ставишь(с) Тогда ваще просто - 100Комфорт дешево и сердито салончик , скажем так, дубовый или 100VX дорого и тоже сердито, скажем так, есть всё. Моторы или турбодизель или бензин, ну тут сам знаешь, всё ОК, подвеска одинаковая. У VX правда ещё есть пневмоподвеска. А дальше элементарно- куда приятель сможет затолкнуться и степень оттопырености кармана Да, и результаты в студию, надо же потом будет всё об Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dim_ Откуда: Северная Бурятия Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE #14 Опубликовано: 18 сентября 2007 Пусть гелена берет, коли на мл-ке ездит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах