Перейти к публикации
Бурал

Что почем по переднему мосту?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Доброго всем времени суток!

    Настало время заняться передним мостом, пробег 170000 км, начались удары, смазка в мосту изменила свой цвет и вязкость, и чтобы не разбирать несколько раз мост решил заменить всё сразу, (пока не разбирал) и соответственно обратился в магазин с просьбой заценить мне запчасти. Прошу знатоков (сам никогда не занимался покупкой запчастей и соответственно не знаю что почем) прокоментировать полученный ответ.

    Наименование Кол Цена

    Шкворневые подшипники верхние 2 шт 2*850=1700 р

    Шкворневые подшипники нижние 2 шт 2*850=1700 р

    Сальники полуосей 2 шт 350*2=700р

    Втулки полуосей 2 шт

    Фетровые уплотнители 2 комп на один кулак 970р.*2=1940

    Редуктор в сборе 1 шт очень дорогой

    Полуоси комплект левая 4100 правая 3500

    ШРУСы комплект аналог НDK по 4200 (япония) оригинал по 12500

    Тормозные колодки комплект перед кашияма 1470 зад нишинбо 1600

    Ремень ГРМ 1 шт оригинал 1850

    Натяжной ролик 1 шт оригинал 2870

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Кстати, сейчас открутил кардан - хвостовик редуктора не люфтит, угол поворота 12-15 градусов. Редуктор жив?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
    Прошу знатоков (сам никогда не занимался покупкой запчастей и соответственно не знаю что почем) прокоментировать полученный ответ.[/quote

    Мужики! Мне надо просто одно слово Я на правильном пути, или нет! Анализ - "больше - меньше" - мне не нужен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    ты на правильном пути:) редуктор-то накой те?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Для SveN:

    Редуктор, думал, тоже умер! То есть главная пара и шличевые в дифе. Но оказалось (вечером проверил) что умерли ШРУСы, трещат при вывернутых колесах и включенном приводе. Полуоси, наверное тоже, долго не протянут?

    А кто подскажет, как отличить оригинальную запчасть от лажевой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    как-то связи между треском ношеных гранат и смертью полуосей не вижу. если шлицы в норме и нет проточек под сальниками, какой смысл менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    SveN - Спасибо за отзыв! Конечно согласен, просто еще не знаю в каком состоянии полуоси (не разбирал), а заказывать надо сейчас. У нас магазинов нет, приходится списываться с областью, а они опять же, перезаказывают еще куда-то... Все это набегает достаточный период. Поэтому желательно заказывать сейчас!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    удары в мосте от люфта осей и изношеных гранат, фетры там надо 2 и резинки 2 под них, рем комплект полный не нужен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    А что такое полный ремкомплект? И я так понял, что оси и ШРУСы гарантированно надо заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    кулак

    04434-весь комплект...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Спасибо огромное SveNу! Надеюсь, теперь разберусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    нет проблем, обращайся... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Отправил запрос, буду ждать ответ, Еще раз спасибо! Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Теперь пешком, но ненадолго!

    Если хочешь сравнить цены зайди на www.exist.ru. В принципе есть еще магазины подешевле процентов на 5, но для общей картины будет и так ясно. Я только что перебрал передок. Меня тоже мучали люфты в трансмиссии. Грешил я на износ переднего редутора и особенно его шлицевых, куда полуоси входят. Долго решал какой путь ремонта выбрать и купил новый редуктор. Встал он мне в 22000. Когда извлек старый редуктор, вынужден был признать, что старый можно было не менять. шлицевые еще живы, одно отличие-у нового сопротивление вращению больше. То есть несмотря на пробег более 260000 редуктор был еще жив. Конечно в конце концов люфтов в мосту стало меньше, но они ушли в совакупности замены всех шлицеых соединений: фланец (крышка) ступицы, шрус, полуось, редуктор. Причем шрусы стоят у меня HDK и ходят уже семь лет и прошли уже тыщь 70 и еще будут ходить. Срок службы всех элементов переднего моста в большей степени зависит от стиля вождения, а даже не от качества и количества смазки в нем. За 11 лет эксплуатации машины я никогда не морочился чистотой масла в переднем мосту и видом масла в шрусах. Главное чтобы оно там в принципе было. Еще часто шлицы на шрусе и фланце убиваются при попадании воды под колпачек фланца. Тогда коррозия жрет шлицы с аппетитом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Для elephant80 - Спасибо большое за содержательный ответ!

    Можно вопрос? ...фланец (крышка) ступицы...это наверное опечатка, имеется в виду флянец редуктора, хвостовик, то бишь? В общем можно смело заказать всё, кроме редуктора!??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    "...Конечно в конце концов люфтов в мосту стало меньше..." А что, люфты не исчезли совсем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    нет, фланец ступицы-это посредством чего передается момент от привода на колесо, такая крышка со шлицами, крепится шпильками с конусными шайбами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Рустам, Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Значит их тоже закажу новые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    конусные втулки если никогда не снимал, тоже можешь покалечить, я свои изнасиловал при демонтаже, заказывал новые, стоят копейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.