Перейти к публикации

Рустам

Давно не был на форуме
  • Публикации

    236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Рустам

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 04.05.1979

Контакты

  • Откуда
    86-Регион

Личные данные

  • Имя
    Рустам
  • Машина
    TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

Посетители профиля

1 328 просмотров профиля
  1. Рустам

    Рустам

  2. Ну дык фотки давай, посмотрим
  3. А еще можно попробовать, если вы говорите фары были включенны, сдернуть любой доступный элемент оптики к примеру габарит подать 12 вольт и открывать с пульта..
  4. В крайнем случае, бейте самое дешевое стекло)) на задней двери треугольник))) купите потом на разборе за копейки, капот наврядли так окроется..
  5. На тойоты подсадил отец)) он сам на них всю жизнь ездит, наш автопром не считаем, и я тоже начал ездить на тойотах и езжу посей день, за 10 лет перепробовал: тойота корона 1.8 пр. рульный аналог карина е 2 шт., тойота кроун 2.0 89г, кроун маджеста 3.0 94г, марк2 2.0 94г, 93г, марк2 турер ви 2.5турбо 96г (бомбомобиль)), тойота супра 2.0 твин турбо 89г, тойота прадо европейский 3.4 97г, 105-й крузер 4.2 03г, и в данный момент камри 2.4 07г, помимо этого в разное время были один ниссан, хонда интегра, тазики несколько штук)) вот где мазохизм))) может чего забыл.. Так вот переездив столько техники этой фирмы, можно подвести некую статистику, ни в одной тойоте никогда не отказывали ни датчики, ни турбины, ни коробки, никогда не парила электрика, ремонт только подвески, и Т.О., исключение старенькая супра, в ней пришлось капиталить движку, и то в силу старости и нещадного отжига)) акпп на мкпп поменял просто по собственному желанию, знакомые ездят на немцах и похвастать такой живучестью в наших условиях не могут, там летят такие вещи которые по идее вообще ломаться не должны, хотя справедливости ради надо отметить что уровень комфорта и ездовые качества там выше. Сам понимаю что тойоте далеко в этом плане до той же бехи, но в ней я уверен, можно в любой момент завести и поехать хоть на край света и никакой расходомер, датчик, лямда, мотор, печка, акпп, нужное подчеркнуть не развалится в дороге. даже самая убитая тойота, гремя убитой подвеской и тарахтя изношенным мотором едет до последнего в силу прстоты конструкции и качества, а это для меня главное..
  6. Про цену я выкладывал ссылочку уже, вот еще раз http://auto.drom.ru/?id=1483136 интересно чем аргументирован такой ценник? наверно за доп зеркало на крыле))
  7. Сегодня прокатился кружок по городу Бензин 4.7, по ощущениям на ходу как сотка, Достойная динамика, тихо, плавно, солидно порыкивая восемью горшками)) очень приятный салон, комфортная посадка, куча опций нужных и не очень)) Внешний вид не знаю, нормально, как новая машина)), Народ головы сворачивает, машина пока единственная в нашей деревне.. Короче понравилось, но в плане езды не заметил особого прогресса по сравнению с соткой, скажем характер тот же, в остальном да, отличается сильно..
  8. Рустам

    смешилки возвращаются

    http://auto.drom.ru/?id=1483136
  9. ФФтыкаешь родные аммортизаторы без регулировок, просто новые аммо от сотки, и насдаждаешся))
  10. Привет Данила! в 105-ом было шумновато для музыки, как ни укатывай все равно движка тарахтит, а сейчас само то, тишина.. ляпота.. грех не сделать)) Чего с соткой решил?
  11. В новом пузотере, снял штатную аудиосистему и обнаружил на всем клеймо "мэйд ин чина", под сидишником стоит блок климата, он "Денсо". Как в японском авто оказалась китайская акустика и голова? Ужос..
  12. Получится как в известном анекдоте про верблюдов "А зачем нам этот тюнинг в зоопарке"))))
  13. Потому и стоит 40, потому что альтернативы нет..
  14. Там не пневмо, там гидро подвеска, если что можно поменять на обычные амморты по три копейки, тнвд, двигатель, турбину обязаельно на диагностику на предмет остаточного ресурса, тнвд сцуко дорогой)) и мотор тоже)) автомату наврядли что то будет, трансмиссию тщательно осмотреть, пинок скорее всего будет не слабый, передняя подвеска тоже относительно дорогая, ну и кузовщина, состояние рамы и прочего, чем больше найдешь тем больше собьешь))
  15. Внимательно продиагностировать и прикинуть стоимость ремонта плюс стоимость машины и сравнить со среднерыночной ценой, если нормально почему бы нет, как модель сотка однозначно понравится.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.