Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Предпологаю что обмотка.хотя хрен его знает. Сказать что дымило очень громкоскпзано машину заглушил и немного дыма пошло)) нет я поставил новую рэлюху и старый диодный мост. Генератор 4 дня отработал давал напряжение 13,9 14 а сегодня опять начал поднимать до 15. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    39 минут назад, sam90 сказал:

    Генератор 4 дня отработал давал напряжение 13,9 14 а сегодня опять начал поднимать до 15. 

    Это значит что вы вылечили временно не изначальную хворь, а следствие этой хвори. Проверяйте состояние обмотки статора и якоря, их изоляцию относительно корпуса, а так же на предмет виткового замыкания. 

    Диодный мост тоже стоит проверить, каждый диод на пробой или короткое.

    Если реле регулятор перестал регулировать напряжение в заданном пределе, то оно скорее всего тоже отъехало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Понятно. А что с лампами на приборке? Приборку сжог получается? По электро схеме смотрел я в этом не селен но приходящие пины которые завязаны с этими лампами напряжение дают...

    А меж витковое могоммметром только проверять или цешкой тоже можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 минут назад, sam90 сказал:

    А что с лампами на приборке?

    Вы же рядом с поциэнтом, попробуйте проверить..

    8 минут назад, sam90 сказал:

    могоммметром

    Мегоомметром проверяют величину изоляции между корпусом и токоведущей частью обмоток.

    10 минут назад, sam90 сказал:

    меж витковое

    Для этого нужен омметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    В том  то и дело лампы целые, с генератора заряд идет. А лампы даже при включенном зажигании не горят..  блин и приборки нету так сказать лишней что б проверить.

    Завтрс попробую разберу померю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, sam90 сказал:

    лампы даже при включенном зажигании не горят

    Контрольная лампа зарядки питается через предохранитель от первичной цепи питаня.

    Она должна загораться при включении зажигания, и гаснуть при появлении устойчивого напряжения с генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Значит приборка мозги сушит...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Поменял регулятор напрядения бушный оригинальный. Ситуация интересная) лампы горят постоянно напряжение в норма. Что в итоге диоды? Обмотка?) Попробую методом тыка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Все нашол проблему)) проблема была в диодном мосте.. покрайней мере с новым мостом все заработало корректно) спасибо тем кто учавствовал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Всем привет еще раз.)) В общем я ошибся по поводу диодного моста проблема не внем. Сегодня катался на машине и лампы опять загарались и прыгало напрядение но я заметил закономерность они то горят то не горят от кочки к кочке. Открыл капот и начал шерудить проводку в итоге фишка на генераторе даже не фишка а проводка которая заходит в фишку трогаю ее,а жена мне говорит то тухнут лампы то опять загораются. . Где то читал если вытащить предохранитель зарядки то напряжение зарядного тока повысится. Вот и моя проблема в неисправной проводки.... нервы она мне потрепала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.