Перейти к публикации

sam90

Опытные Пользователи
  • Публикации

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О sam90

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 17.09.1990

Контакты

  • Откуда
    Удачный

Личные данные

  • Имя
    Семен
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойота сурф kzn185

Посетители профиля

2 156 просмотров профиля
  1. Вроде как нормальный, но тут увы тебеж не скажут что мол я так и так лучше не обращайся ко мне у мастера самого сотка,. По разговору обычный человек говорит при наличии запчастей делов на день два. А что изсебя представляет насос малого давления?
  2. Это все в доступности есть так сказать?
  3. Это естественно) темболее с мастером разговаривал он сказал лобовину вскрывать по любому прийдется.
  4. Писал выше мотор до демонтожа выставил в метки грм. Потом снял тнвд, потом крышку маслонасоса лобовины. И в тех же метках грм все собрал после накинул ремень грм прокрутил коленвал несколько раз, что метки вмт что метки грм все совпадало. Ладно во вторник мастер разбирет и скажет. Я отпишусь что и как и на что я попал) сам надеюсь что на ремонт тнвд но страшно писец....
  5. Клапана не сгоревшей саляркой погнуло получается? Изза не правильеого полодения тнвд? Коленвал с распредом не крутились как снялось все в метках так и устоновилось. Просто прямое соудорение поршней с клапанами исключено на 100процентов.
  6. Ну как минимум к ремонту готов, главное чтоб у коня двс был в порядке)
  7. Какие страшные предполодения?
  8. Нет я доверился крышке лобовины. Итог я бролюбил зажигание или как?) Какие последствия?
  9. Короча))) де всего демонтажа было такие метки. Метка на конвале стоит на своем месте, на тнвд эта метка tdc или как ее, а на распред вале запаздывает на один зуб c tdc... потом идут метки для грм распредвал на 12 часов а тнвд гдето 10, 11 часов. После сборки все метки все по стараму и точно так же. Проверил несколько раз. Метки tdc они для чего? И почему распредвал не попадает на зуб?
  10. Нет, когда насос снимал выставил в метки установки грм. Или не правильно? Ну и ореинтировался по ним. Или все таки я зажигание прое....
  11. Уже записался к мастеру на следующей надели. Я уже туда свои руки корявые не преложу. А так на вскидку что подъубил в насосе? Вал, сальник, плунжер?корпус?
  12. А изза обратки текущей модет так двс хренова работать? Ну и насос греться? В сантехнике насос греется от того что воздух. Тут такого не может быть?
  13. По корпусе шестеренок все по меткам, ремень поставил несколько раз прокрутил все совпадает во всех местах.
  14. До ремонта было все нормально, дело было так у меня сдох тнвд отправил на ремонт. Решил снять шкиф поменять поменяли снимали лобовину шестерня тнвд отвалилась так как нету тнвд мы эту шестерню совместили с меткой на крышке лобовины и все это воткнули назад. Потом пришло тнвд я его просто воткнул назад и начались чудеса... больше ни чего не делал... читаю на форуме что мои проблемы начинаются еменно с неотцентровоной шестерни. Понятное дело щас и в форсунки залезу... или что после ремонта такое бешенное давление что потекли форсунки?) Насос еще от чего может греться? Изза воздуха модет? Вообще по работе двс такое ощущение у меня на кзете так было когда я с двух комплектов форсунок один собрал и там двс как в конвульсиях работал.. так же и этот щас от перекоса может быть так?
  15. Форсунки не трогал. Рабирал крышку лобовины и тнвд ремонтировал( шестернб ставил без тнвд.... тнвд уже на собрануб лобовинувпихнул.. Машину собрал запустил как то слабо двс работает. Поехал домой с гараже обороты плавают... приехал домой открыл насос , трубки топливные все горячее...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.