Jmot 3 Откуда: Moscow Машина: LC200 #1 Опубликовано: 22 ноября 2015 Машина 12 года дизель, снял интеркулер, хомуты всех воздушных патрубков не затянуты илм скорее всего просели от времени. Протяните! Если уже было снесите нах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk 9 Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #2 Опубликовано: 22 ноября 2015 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jmot 3 Откуда: Moscow Машина: LC200 #3 Опубликовано: 9 июня 2016 Был сегодня в сервисе - не профильном, 200-ка 40тыщ пробега, левая сторона (водит.) 4 цилиндра кольца масляные в хлам, компрессионные частично. Парень что разбирал говорит, что левый воздушный коллектор (пластиковая часть) - слетела - вывод может конечно не объективный - насосало образива. Под интеркулером не видно. Это я про Реэультат - гильзование, вроде нашли контору. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ig_La 18 Откуда: Москва Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл) #4 Опубликовано: 15 июня 2016 Эти хомуты можно как то проверить не снимая интеркуллер? Зеркалом заглянуть, рукой подлезть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jmot 3 Откуда: Moscow Машина: LC200 #5 Опубликовано: 16 июня 2016 Надо снимать интеркуллер. Хотя проктолог со стажем не только проверит, но и затянет)))) шутка конечно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша 42 2 Откуда: Кемерово Машина: Kia Sportage. Prado 120. #6 Опубликовано: 18 июня 2016 Не надо ничего снимать, везде можно подлезть, кроме турбины левой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах