Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Башкирия
    • Машина: toyota hilux pickup LN-107 3L

    Желаю всем здравствовать!в процессе ремонта дизеля тойота 3L возник вопрос-как правильно затянуть гайки на шатунах?на руках имеется мануал издательства Легион,но там не совсем понятно описано.Прошу корифеев растолковать

    Изменено пользователем bluesman02

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    54 Нм + доворот на 90 гр.  , также написано , что если гайки новые , то момент 34 Нм + доворот на 120 гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия
    • Машина: toyota hilux pickup LN-107 3L

    Спасибо.засомневался из-за того что на одном из сайтов наткнулся на информацию о 80 Н.м. да и в мануале не совсем понятно к какой модели двигателя относится доворот на 90 гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ставьте всегда отметки (полоски) корректором или белой краской, особенно полезно на ГБЦ, во первых точно знаешь довернул на положенные 90 или нет, и легко отследить какие болты ты уже тянул. У меня через раз когда тяну головы то советчик подойдет и что нибудь уточнит то телефон зазвонит. С отметками точно знаешь на каком болту остановился и какой тянуть следующим по схеме. Последний раз когда я решил не ставить метки на шляпках болтов пришел ОТК-шник и уточнил в середине процесса ( тяну я по схеме "Х" как в мануале или "спиралью") понятное дело что пока я ему объяснял куда идти и что в такие моменты эти вопросы не задают , тот болт который я затянул с доворотом я уже забыл, пришлось отпускать все болты и тянуть по новой, так вот болты с пометками на шляпках это исключают.

    Для тех кто не в теме- напоминаю что сначала болт тянется с положенным моментом динамометрическим ключем, потом ставится отметка на шляпке болта, потом доворачивается на нужный угол длинным воротком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия
    • Машина: toyota hilux pickup LN-107 3L

    Спасибо!очень доходчиво.

    Изменено пользователем bluesman02

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.