Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 80 1996

    Дорогие форумчане!!! Выручайте !!! У кого есть в разборе движок 1 фз-фе ? Продайте мне втулку шестерни маслонасоса , ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!

     Я 2 месяца е .....сь в поисках этой втулочки , и точили мы её - не идет зазор - подклинивает , задирает. и объехал я все местные помойки - ну нет нигде. и в каталоге даже она не указана ( даже в оригинальном) . Заказал оригинальную новую шестерню - надеялся что в комплекте идет ( как-то логично казалось ) ---  нет её. Все , надега только на Вас.....

     

    Шестерня промежуточной шестени привода насоса ГУР. - Она же шестерня маслонасоса - каталожный номер 15163-66021 .

    В этом каталоге деталь номер 15-01.  

     http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=2a6bd364-87ed-43a3-b5ea-390a66722c0d&Unit=750d134f-567d-4454-b5b6-4885bb2607df

     

     

    Заранее Благодарю всех, кто откликнется !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200885вот же есть,напиши человеку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Как это "зазор не идет"?? Токаря поменяй и все заработает! )) Из какого металла точили? Как к оси подгоняли? 

    Ну не может такого быть, втулки в шатуны точат, под пальцы поршневые, и все работает, а тут что то задирает.. Явно металл не тот. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Как это "зазор не идет"?? Токаря поменяй и все заработает! )) Из какого металла точили? Как к оси подгоняли? 

    Ну не может такого быть, втулки в шатуны точат, под пальцы поршневые, и все работает, а тут что то задирает.. Явно металл не тот. )

    внутреннюю поверхность втулки надо разворачивать , для чистоты поверхности , наружную на круглошлифе  , ну и зазоры держать надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    внутреннюю поверхность втулки надо разворачивать , для чистоты поверхности , наружную на круглошлифе  , ну и зазоры держать надо

    Ну так то все правильно, только сам металл еще имеет важное значение..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.