Перейти к публикации
Step™

Не Круизер. Прошу совета. Извините за off

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток - Москва
    • Машина: TLC Prado 95 KZ 1997 леворукий японец

    Приветствую.

    Прошу прощения за неформатный вопрос, но очень надо внести ясность.

    Тема такая: купил я эвакуатор Nissan Diesel UD 2000 год.

    Кранорвая установка SuperZ500. Сам на лапах поднимается и может заезжать на платформу машина. Двигатель RE8-151395, рама PW251M20062.

    Когда собрался менять масло, то выяснилось по каталогу, что на такой раме не может быть такого двигателя. Стали разбираться - и выяснили, что это был самосвал 4ВД с двигателем V10, 10 литров с турбиной. (Почему поняли что был самосвал - вал отбора мощности идет отдельно)

    В Японии, (продавец утверждает что купил уже готовый эвакуатор), сняли кузов, ДОВАРИЛИ раму в месте съезда автомобиля, поменяли мотор на RE8 (15 литров, атмосферник), поставили крановую установку. Получился эвакуатор. Задние оси обе ведущие с блокировкой. Рама доварена очень качественно, с дублировками и антигравием. В ГТД проходит как "Автомобиль грузовой бортовой с крановой установкой". Номера все совпадают с реальностью

    Планируется поездка на нем из Владика в Москву и дальнейшая работа в Москве.

    Саму раму усиливали в Японии. На раму самосвала доварили кусок. Очень хорошо сделано. С дублировками по всей длине.

    Момент рамы меня не очень волнует, если честно.

    Если меняли мотор с 10 л+турбина на 15 л атмосферник - как это отражается на всей трансмиссии? Кабина открывается и закрывается отлично. По подушкам и местам крепления двигателя ничего не видно. Одно НО. Это не совпадение по "пресловутым каталогам". В 2000 году не могли ставить двигатель RE8-151395. Такой мотор (без электроники) шел только до 95 года. Судя по каталогам - нет такого двигла на такой раме. Отсюда вопрос реального пробега этого мотора.

    Кто может реально проверить и дать совет - что делать? Я готов отблагодарить во Владе или в Москве - дело то не шутошное - 70 К$. !

    Вопросы:

    Возможен ли подобный гибрид в принципе?

    Может ли такая машина работать без проблем в качестве грузовика с краном?

    Не возникнет ли проблем из-за другого мотора?

    По документам - все вроде Ок. И ГТД и ПТС - все нормально.

    Продавец готов сделать в ГАИ постановку со снятием.

    Мне ОЧЕНЬ нужен подобный аппарат для работы. И у меня два варианта: или узнать все про данный вариант, выяснить все детали и без проблем принять в эксплуатацию, или заставить продавца вернуть деньги.

    Заранее благодарен.

    Извините за вопрос не в тему.

    С уважением,

    Step™

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Будет конструктивнее обратиться на форум Ниссан-Клуба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    если все работы произведены в японии, думаю волноваться не стоит, это у нас никто низачто не отвечает,я три месяца назад на работу купил ЗИЛ новый, поставили крановую контрактную, так вот 2 месяца по гарантии с КПП простоял и два раза гоняли недоделки по крановой устранять, после этого и водитель уволился, так что лучше японки нету ничего, сам попробуй прокатиться, если едет нормально, тянет , скорость набирает хорошо, мосло не гонит и т.д., ну навсякий случай компрессию можно померять, с турбиной конечно повеселе будет, но если на дальняк не гонять , то и так хорошо, представь у меринов, манов больших двигатели 12 литров а у тебя 15 , мощи должно заглаза хватать., да , продавца в цене попробуй поломать, но это мое мнение, деньги не маленькие, решать сам должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Замену трансмиссии отследить тоже не сложно по оригинальной программе, на ниссанах указывается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Если действительно делалось в Японии то проблем не будет, у них такое делается часто.

    NazareT прав если делали в япии можно отследить, они это не скрывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.