Перейти к публикации
dnd

TLC 80, оригинальные пружины, нужен точный размер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997

    TLC 80 std. Купленный авто с неизвестной историей, поэтому неизвестно, стоят оригинальные или тюнинговые пружины. Если не сложно, напишите точные параметры оригинальных тойотовских пружин. Важнее всего толщина прута, точная высота и количество витков.

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997

    Парни, у кого сервис или в гараже валяются стоковые пружины, не сочтите за труд - сделайте замеры. В интернетах нашёл, но инфа разная :(
    Стоковые пружины на TLC80. Перед и зад. Самый важный параметр - толщина прута. Попутно можно высоту и диаметр сверху и снизу. Но главное - первый параметр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    А зачем ? :blink2:  Есть много производителей лучше чем родные. Наверно уже почти все поменяли стоковые.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997

    Предполагалось, что у меня стандарт. Купил "стандартные" nhk, поставил, а зад просел. Непонятно, то ли nhk не те, хотя выбирал по их каталогу на 80-ку с лебёдкой, то ли у меня сзади нестандартные пружины были поставлены предыдущим хозяином. Хочу понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Видов стандарта до чертиков!под Европу под арабов под Австралию под два бака под под запаску на калитке без второго бака со вторым баком и тд !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997

    И что, у всех разная толщина прутка? Не верю. Думаю, что разная только высота.

    Изменено пользователем dnd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    И что, у всех разная толщина прутка? Не верю. Думаю, что разная только высота.

    Если завтра не забуду то посмотрю лежитодин комплект от араба инжекторного автоматного с двумя баками и запаской на калитке и третьим рядом из двух кресел и второй комплект от араба же но карбового на механике с двумя баками запаской на калитке и третий ряд две лавки по бортам .Высоту измерять нет смысла т.к. Оба комплекта просажены Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997

    Не, высоту не нужно. Толщину прута достаточно. Спасибо заранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    16,5 у меня стоковые валяюстся

    У друга 15,5 стоковые.

    Найди отличие.Они все разные и по толщине прутка.

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997

    Это скорее всего задние и передние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Жди 18-19 померию напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Перед что у меня лежали 14 и 14,5 зад 16,5 до второго комплекта доберусь завтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997

    Перед что у меня лежали 14 и 14,5 зад 16,5 до второго комплекта доберусь завтра

    Ооок, принято. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.