Перейти к публикации
arden888

Тойота Ёлка- Секвойя в кузове 2000-х годов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    ребята, не слышали, в ту самую Ёлку кто ни будь торпедо от Лексуса 470 или Сотки ставил? А то, ну сильно оно в ёлке грустное....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Елка-это не только проблемы с торпедой, но и гораздо более серьезные конструктивные "особенности"\

    - по размерам она больше сотки,но при этом (внимание!) вся передняя часть машины ( подвеска, "мост". рейка)- от прадо 90 со всеми вытекающими минусами.

    Очень специфичная машина. Главный ее плюс- это УЗет с раздаткой мультимод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Елка-это не только проблемы с торпедой, но и гораздо более серьезные конструктивные "особенности"\

    - по размерам она больше сотки,но при этом (внимание!) вся передняя часть машины ( подвеска, "мост". рейка)- от прадо 90 со всеми вытекающими минусами.

    Очень специфичная машина. Главный ее плюс- это УЗет с раздаткой мультимод.

    это какие минусы у 90-го по переду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    это какие минусы у 90-го по переду?

    слишком "хрустальная" подвеска для такой тяжелой машины.

     

    по рулевой рейке и наконечникам, тягам -  там все само в себе ничего от наших не подходит.  гляньте цены на экзисте на рейку и тяги+наконечники -  обомлеете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Тяги с наконечниками в сборе от 90-го подходят, почти все детали от какой-нибудь тойоты, кузовщина своя, остальное все или почти все подбирается, иногда занимает время. Если что на Секвойе уже почти 4 года, если выкинуть свои косяки, то только расходники менял. Панель специфичная, но меня полностью устраивает, на сотке не ездил.  Подвеска от прады отличается, аммы свои, но и от прадо подходят, рейка 20000р не оригинал, привода свои, пружины тоже свои, яйца о прадоса подходят. Всего и не упомнишь. Но без запчастей не останешься, хотя проблемы иногда возникают по срокам доставки в моей глубинке. По цене новых ЗЧ от крузера ничем не отличаются, новое что то, что это дорого, не оригинала может поменьше предлагают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    это какие минусы у 90-го по переду?

    начать с шаровых, работающих на разрыв? Или с сопливой рулевой рейки?) а теперь приложим все это к машине, которая в полтора раза тяжелее предика.. И не стоит ещё и забывать уникальную резиновую ручку открывания задней двери на елке)) машина- огонь, размеры уникальны, но блин, слепили из того что на складе нашли((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Что есть то есть, шаровые на разрыв, но как я уже писал одна стояла и одна стоит еще родная, купил оригинал. Проехав 100 000км я рейкой еще не занимался, общий пробег  почти 300 000км, может еще скрученный. При выборе надо смотреть конкретный экземпляр.

    РС: Мой джип самый большой в городе кроме Хамера 2, это тоже нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Gorodok, ты бы партномер шаровой-то сбросил, что от Сурфа (ранера) подходит, поможет кому-то, я уверен. Да и вообще, что от чего подходит- отдельным постом с соответствующим названием.  Заблагодарят, как пить дать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    На Елка-клубе все есть, номера не смотрел, т.к. зашел в магаз и купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Arden888, отвечу тебе здесь, потерял от Дрома явки-коды-пароли, кенгурятник продал, С ним классно смотрелось, но и так высоко капот находится, а с кенгом еще и далеко))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Кенгуру зло, после лобовой атаки ложится на фары и капот. Проверено, оплачено :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Все зло, жизнь-смертельное заболевание передающееся половым путем! ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    По ёлкоклубу дай ссылку, пжалста- а то этих форумов штук десять, 90% мёртвые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    вот ссылка на драйв2 на единственный живой и нормальный бортовой журнал о первой елке.

    Почитатайте, человек весьма объективно говорит обо всех плюсах и минусах машины.

    https://www.drive2.ru/r/toyota/1281886/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    По ёлкоклубу дай ссылку, пжалста- а то этих форумов штук десять, 90% мёртвые

    http://yolkaclub.ru/tracker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    чето рылся рылся , так и не нашол как мост передний вкатывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.