Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #21 Опубликовано: 17 декабря 2015 переделан с автомата на механику В этом и причина. Если изначально насос настроен на автомат, то на механике так и будет. Причём просто стендовой регулировкой насос не исправить, у автоматного и механического конструктивно разные всережимные регуляторы (собственно регулятор на топливном стенде не регулируется и даже толком до конца не проверяется, при регулировке самого насоса a priori считается, что регулятор исправен; если он неисправен, то он только меняется в сборе). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #22 Опубликовано: 18 декабря 2015 (изменено) Наоборот, по отзывам все кто на 12нт перешли с автомата на механику ,в сравнении с изначально заточенными под механику моторами, подрыв намного веселей! Дрюг один перешёл с автомата тоже на мкпп, на 39 резине с места аж на дыбы пытается встать, тронувшись без всяких подгазовок и потом резко ударив по педали. Изменено 18 декабря 2015 пользователем djonson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #23 Опубликовано: 18 декабря 2015 Может быть на 60тке нет большой разницы в регуляторах. Хотя номера на шильдиках разные у автоматного и под мкп. Но это может и от того, что регулировки немного иные. Себе поставлю автоматный мотор, отпишусь. Если не устроит тяга на низах, поменяем регулятор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах