Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    переделан с автомата на механику

     

    В этом и причина. Если изначально насос настроен на автомат, то на механике так и будет. Причём просто стендовой регулировкой насос не исправить, у автоматного и механического конструктивно разные всережимные регуляторы (собственно регулятор на топливном стенде не регулируется и даже толком до конца не проверяется, при регулировке самого насоса a priori считается, что регулятор исправен; если он неисправен, то он только меняется в сборе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Наоборот, по отзывам все кто на 12нт перешли с автомата на механику ,в сравнении с изначально заточенными под механику моторами, подрыв намного веселей! Дрюг один перешёл с автомата тоже на мкпп, на 39 резине с места аж на дыбы пытается встать, тронувшись без всяких подгазовок и потом резко ударив по педали.

    Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Может быть на 60тке нет большой разницы в регуляторах. Хотя номера на шильдиках разные у автоматного и под мкп. Но это может и от того, что регулировки немного иные. Себе поставлю автоматный мотор, отпишусь. Если не устроит тяга на низах, поменяем регулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.