Кинематик 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L #21 Опубликовано: 1 февраля 2016 Проверено экспериментально? Проверено, но это как крайняя мера. щприцуй, катайся до упора , копи деньги на перебелку карандана на кардан на 2 крестовинах без гука, там и шлицевую перережешь на новую от газела или зила Проблема в том, что от болтающегося кардана убиваются сальники моста или раздатки. У меня флянцы ,гук,крестовины все нормальные.Если просто поменять шлицевую часть?Что то я форум полистал и не нашел тему про переделку. Я сам готовлюсь к замене шлицов кардана. Ничего сложного в этом не вижу, но нужен токарный. Ну и шлицы желательно от японца. У нас можно купить рубля за 2 кардан с японца от автобуса или грузовичка, главное чтоб шлицы были хорошие. Если всё сделать на токарном, то балансировка и не нужна будет, ну сварщик толковый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #22 Опубликовано: 1 февраля 2016 Проверено, но это как крайняя мера. Проблема в том, что от болтающегося кардана убиваются сальники моста или раздатки. Я сам готовлюсь к замене шлицов кардана. Ничего сложного в этом не вижу, но нужен токарный. Ну и шлицы желательно от японца. У нас можно купить рубля за 2 кардан с японца от автобуса или грузовичка, главное чтоб шлицы были хорошие. Если всё сделать на токарном, то балансировка и не нужна будет, ну сварщик толковый. То то у меня на раздатке спереди где флянец стоит стало на кузов масло кидать.А без передка сейчас не поездишь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 105 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #23 Опубликовано: 1 февраля 2016 У меня вопрос решился перестановкой шлицевой на 180гр. А так то можно меняя угол найти оптимальный люфт. Но эт если временно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах