Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Проверено экспериментально?

    Проверено, но это как крайняя мера.

     

    щприцуй, катайся до упора , копи деньги на перебелку карандана на кардан на 2 крестовинах без гука, там и шлицевую перережешь на новую от газела или зила

    Проблема в том, что от болтающегося кардана убиваются сальники моста или раздатки.

     

    У меня флянцы ,гук,крестовины все нормальные.Если просто поменять шлицевую часть?Что то я форум полистал и не нашел тему про переделку.

    Я сам готовлюсь к замене шлицов кардана. Ничего сложного в этом не вижу, но нужен токарный. Ну и шлицы желательно от японца. У нас можно купить рубля за 2 кардан с японца от автобуса или грузовичка, главное чтоб шлицы были хорошие. Если всё сделать на токарном, то балансировка и не нужна будет, ну сварщик толковый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Проверено, но это как крайняя мера.

     

    Проблема в том, что от болтающегося кардана убиваются сальники моста или раздатки.

     

    Я сам готовлюсь к замене шлицов кардана. Ничего сложного в этом не вижу, но нужен токарный. Ну и шлицы желательно от японца. У нас можно купить рубля за 2 кардан с японца от автобуса или грузовичка, главное чтоб шлицы были хорошие. Если всё сделать на токарном, то балансировка и не нужна будет, ну сварщик толковый. 

    То то у меня на раздатке спереди где флянец стоит стало на кузов масло кидать.А без передка сейчас не поездишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    У меня вопрос решился перестановкой шлицевой на 180гр. А так то можно меняя угол найти оптимальный люфт. Но эт если временно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.