Перейти к публикации
Dimetrios

Присматриваюсь к Toyota Highlander

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Я зизер продаю , и бюджет пока около 1м . Это старые года ( 

    Изменено пользователем Dimetrios

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Посадка там отличная,расход по трассе 10-12,город 15.

    Не валкий он,могу с братом договориться он в Измайлово живет,прокатишься.

    Я бы прокатился ) Если 4 литра )

    Изменено пользователем Dimetrios

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Нужна помощь в подборе , думаю выкрою до 1140000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Я бы прокатился ) Если 4 литра )

    позвони мне через пару часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    А 150тый прадик, как вариант ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

     Прокатился на прадо 120 с 3л дизелем , и Part-time , пока не проникся . Механика , велюр , показалось что маловато момента .

     

    Это с 5L что ли?  Прокатись на 120 с 1kd  (попадаются редко и с 1kzt) на автомате. Нормально едет.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    А 150тый прадик, как вариант ?

    В комплектации с кдсс держит дорогу намного лучше, чем 120 Прадо. Плюс есть комплектации с блокировкой заднего моста. Но нужно брать либо дизельного, либо 4-х литрового бензинового (налог высокий), ну и цена не маленькая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    4,0 прадо ест 13-16 по трассе , если нормально ехать, а  не умирать и 16-18 в городе. Меньше не получится не слушай никого, отвечаю :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    4,0 прадо ест 13-16 по трассе , если нормально ехать, а  не умирать и 16-18 в городе. Меньше не получится не слушай никого, отвечаю :angry:

    Это много (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Это я тебе реально написал на что расчитывать, много или мало тебе решать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Это я тебе реально написал на что расчитывать, много или мало тебе решать).

    Я понял , спасибо )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 92 г. 2LTE

    Меня лишняя мягкость тоже раздражает и укачивает, но у меня  это решается простой кнопкой норм-хард на торпеде. Но даже мой включеный хард не даёт моей жопе ощутить весь горох на дороге как нынешние современные недоприводы в виде такси и пр.!!! Разница в ощущениях колоссальная.! Пошто производители так пользователей легковух не любят? Давно хотел спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Спасибо всем ! В очередной раз процитирую : " Наш форум СИЛА! "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.