Перейти к публикации

ДмитрийС

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 474
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз ДмитрийС выиграл 9 июля

Публикации ДмитрийС были самыми популярными!

Репутация

128 Наш человек

О ДмитрийС

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 13.07.1974

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск, Академгородрк

Информация

  • Интересы
    Путешествие, фотография.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 76,4.2HZ

Посетители профиля

8 639 просмотров профиля
  1. Понятное дело, что субъективно всё. Но меня действительно поразило количество бфг на монгольских машинах. Ладно, доковидные года, когда бфг и у нас стоил не дорого. В Монголии тогда основной новой машиной была 200-ка, ну ещё попадались новые разные 70-ки. Сейчас думал, что увижу вместо монополии Тойоты и китайские внедорожники. За несколько тысяч километров не увидел ни одного!) Зато новых 300-ок стало чуть ли не равное количество 200-кам. Такого количества 300-ок я ещё нигде не видел) Так же уже не мало новых рестайлинговых 70-ок. Ну и стал смотреть, во что обуты их машины. И это в основном были бфг. Вот сколько он стоит в Монголии, что они его могут себе позволить и сейчас? Думал уже не раз, что предстоит выбор резины. Рассматривал разные варианты, и китай. Вот выпустили китайцы рисунком резину, очень похожую на бфг. Поставил себе человек её на второй внедорожник, и за один сезон стала она выглядеть хуже, чем бфг за три сезона. Это расстраивает. Иногда ещё можно встретить на форумах бфг в хорошем состоянии. На нашем форуме человек недавно выставлял большое количество лотов дисков и резины с Японии. И за 55 тыс.ру. у него был отличный вариант бфг (95%). В Грузии, осенью 23 года, я тоже видел отличные бфг за недорого. Вот и живу надеждой, что что-нибудь смогу найти. Вы с группой машин были? Да, это был я.
  2. По рынку не ходил, смотрел на парковках, во что обуты внедорожники. Несколько раз был в Гоби, и ни разу не видел там приусов. Интересно увидеть фото Приуса в Хэрмэн Цав.
  3. Полностью противоположный мнение. 90% на внедорожниках бфг.
  4. Вот только бы на этой роадкрузе или комфорсерах в Гоби не остаться)) Я вот смотрю, в Монголии по прежнему номер один на внедорожниках БФГ. Сколько, интересно, он там стоит. Так то можно и туда сгонять, переобуться))
  5. Эх, жаль, в прошлом году уже купил себе новую маркизу. Сейчас бы взял у вас. Молодцы, что не стоите на месте!
  6. Вы точно тему читали? Никто здесь не агитирует за гудричи, а ищут им альтернативу, прекрасна понимая, что и купить гудричи стало сложно, и цена стала на них очень высокой. Назло бабушки отморожу уши это как раз кататься на АТешке зимой. Плюсы червяков неоспоримы для тех, кто ездит по Монголии, по горным каменистым дорогам. Мягкая резина в таких условиях очень быстро приходит в негодность, да и пробить её значительно легче. И кстати, Максис Разар не такая и дешёвая резина.
  7. Ну так себе плюсы. Если более мягкий, значит трётся быстрей. Менее шумный, мне для моего дизеля не актуально. А для нашего региона зимой нужно ездить на зимней резине.
  8. Осталось только узнать, на какие три головы он их обошёл)
  9. Выбор то велик, но как у них с ресурсом. Вот китайцы срисовали протектор с гудричей, и продают их совсем за недорого. Боковина, правда, отличается и вроде как слабенькая. Windforce Catchfors A/T II LT285/75 R16 https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/windforce/catchfors-a-t-ii/285-75-16-126-R-RWL-123/
  10. У меня много фотографий с машиной, и я когда-то присылал их для календаря, но что-то не сложилось.
  11. Я от сингалки температурный датчик на патрубок печки прикрутил. По нему и контролирую, запустилась ли вебаста.
  12. Хорошо вам, а у меня вебаста температуру ОЖ не показывает)
  13. 76 это же начальная стадия открытия, а на 82 градусах он полностью открывается, или даже выше. Уже не помню. А 82 термостата полностью открывается на 88 градусах. Хотя где-то читал замеры, что на 90 градусах. В зимних условиях, с утеплённым радиатором (т.е. картонкой и т.п.), когда с минус 30 в низине начинаешь подниматься на перевал (а на перевалах зимой теплей, и если в низинах минус 30, то на перевалах минус 20), то двигатель начинает греться. Но не вытаскивать же картонку перед каждым перевалом. И тогда включаешь вентилятор печки на максимум и открываешь окна. А сколько у вас сейчас градусов за бортом? Если поездить, то и в минус 25 точно должен открыться термостат.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.