Перейти к публикации

ДмитрийС

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 338
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

О ДмитрийС

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 13.07.1974

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск, Академгородрк

Информация

  • Интересы
    Путешествие, фотография.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 76,4.2HZ

Посетители профиля

4 307 просмотров профиля
  1. А мне вариант на базе пикапа нравится. Для путешествий вдвоём очень даже хорошо.
  2. По характеристикам я бы сказал что не отличное, а хорошее, что тоже не плохо. А ZIC X7 DIESEL 5W-30 хочу попробовать, т.к. заявленные характеристики выше, чем у neste. Плюс ко всему тойота в мануале для моего мотора заявляет число 30, а у neste оно 40. Кстати, недавно у нас было минус 35, и я ZIC X7 DIESEL 5W-30 выставлял на улицу (продавец мне немного в пробирку налил)), не замёрзло. neste мне ещё удобен тем, что всегда в продаже есть в 20 литровых канистрах. Плюс ко всему цена ещё очень хорошая.
  3. Я в минус 30 выставляю на улицу. Никакая подделка не выдержит такого мороза, замёрзнет. Последние пять лет лью в машину вот это масло Сейчас думаю попробовать вот это. По характеристикам очень достойное.
  4. + много! Его машина, что хочет, то и делает. Что выйдет, посмотрим.
  5. Ничто не мешает поставить в бензотачку фен на солярке. У меня приятель так сделал, бачок спрятал за обшивкой багажника. И спит спокойно.
  6. Зачем спать в заведённой машине? Для этого давно фен придумали! Вот кстати зря ты так. Спится с заведённым hz неплохо. Его урчание даже убаюкивает)
  7. Ну какой 150 Прадо, я вас умоляю!))
  8. Здравствуйте. В 2011 году у меня стоял похожий выбор (только двигатели в тот момент были другие, чем сейчас). Или взять нового LC76 араб 1HZ, или 150 Прадо с 3-х литровым турбодизелем (в комплектации престиж плюс с блокировкой заднего моста). До этого я ездил на 215 Сурфе, а затем три года на 120 Прадо (120 Прадо конструктивно намного ближе к 150 Прадо, чем к 90, поэтому я могу провести сравнение машин). На 76го я уже давно приглядывался (нравилась архаичность конструкции), но раньше их было в продаже немного, и только в Москве. А тут вдруг в 2011 году у нас в городе их появилось в продаже несколько штук и я решил попробовать. Что ещё повлияло на выбор, так это наличие уже в базе лебёдки, блокировок мостов, шноркеля. В этом году, в декабре, уже 9 лет как у меня эта машина и я не собираюсь её продавать! До 70ки больше 3-х лет никакая машина у меня не задерживалась. 120 Прадо я поднимал, ставил резину большего размера, но его возможности всё равно значительно были хуже, чем у стокового 76-го. У нас в компании и сейчас есть 120 Прадо на 33 колёсах, но когда я читаю, что он лучше едет 76-го, меня это веселит). Да у него же всё снизу ниже. Один его огромный лист защиты мотора с коробкой и низко висящий бак только чего стоят! Конечно и 150 Прадик можно хорошо поднять, но всё это достаточно серьёзные изменения. 70ка именно тем и хороша, что как экспедиционник не требует больших доработок! Если рассматривать машину, как единственную в семье, на все случаи жизни, то скорее всего тогда 150 Прадо. В городе на нём комфортней. Но у меня для города компактный, юркий, 2-х литровый турбовый Тигуан, с 7сек. до сотни. А по трассе какая разница, 150 Прадо или 76-ой. Встал на трассу и держишь 110-120. А когда съезжаешь с дороги на направления, то понимаешь, на сколько 76-ой лучше 120-150 Прадо! Выбирать конечно вам и безусловно, что 150 Прадо комфортней 76-го. Но в 70ках есть что-то такое, что крепко держит и не отпускает! Я бы уже давно мог продать своего 76-го и взять 150, или 200ку. Но не хочу. Мой хороший знакомый (тоже присутствует на нашем форуме), продал своего 150 Прадо и взял себе 76-го! По поводу утверждения, что на 76-м вы замучаетесь далеко ездить. Эти господа в своей массе дальше своей области вообще никуда не ездят. У меня не мало поездок от 10 тыс.км. до 14500км. За раз я проезжал 1650км., хотя с возрастом уже стараюсь в день не проезжать больше 850-1000км. Я на 76-ом был три раза в Турции, 4 раза в Грузии, в Армении, Монголии, Тыве, на Байкале, Казахстане. Уже не говоря об Алтае. На 120 Прадо я тоже поездил. Был на Кавказе, в Монголии, Байкале и т.д. Так что могу сравнивать машины. Но чтобы у вас не возникло разочарования в выборе, вы должны обязательно проехаться на новой 70ке и решить для себя, сможете ли вы мериться с его архаичностью. Кстати, 76-го в стоке кузов достаточно высоко стоит так что до агрегатов нужно тянуться, а не бошкой биться как в 120-150 Прадиках) Поэтому под ним удобно спать)) И вообще классная машина!)
  9. Это если на штатной резине, то да, раскачивает. На широких больших колёсах машина с ним устойчивей. Есть типовой вариант и на 2х дверный пикап, более длинный, чем на 4 двери.
  10. fen, а чем вас уже готовый вариант не устраивает производителя, что на фото и в видео? Я читал и смотрел отзывы по таким вставкам в пикап, люди довольны. Сам рассматриваю на будущее подобный вариант.
  11. На резине NITTO TRAIL GRAPPLER MT и BFGOODRICH MUD-TERRAIN T/A KM2 я ездил так что про них могу составить мнение. Машину я использую для экспедиционных поездок. Было много дальних поездок с разным покрытием. И каменистые дороги Монголии, и немало скальника на Алтае, и верховые болота Тывы, и пыльные степи Казахстана. На BFGOODRICH MUD-TERRAIN T/A KM2 я проехал 90 тыс.км. и с остатком 6-7 мм отдал знакомому на докат. Резина себя показала отлично. Прекрасно перенесла и Монголию, и длинные асфальтовые перегоны, и жару вдоль сирийской границы, и скальник на Алтае. За весь срок эксплуатации ни каких трещин и проколов. До этой резины у меня был Cooper Discoverer STT. Так он об камни на Алтае очень хорошо порепался. Но так как я Гудричи искатал, и пришло время брать новую резину, то захотелось попробовать что-то другое. И были мне предложены NITTO TRAIL GRAPPLER MT 285/75R16. Это подразделение Toyo для американского рынка. Цена на них оказалась очень интересная, прилично ниже Гудричей. В итоге это оказалось единственным их преимуществом. Ах нет, ещё действительно крепкая боковина. Но для моей машины это был минус. Но об этом чуть ниже. NITTO TRAIL GRAPPLER MT выглядит достаточно агрессивной резиной, с хорошими боковыми зацепами. Но резина наверно самая тяжёлая в своём классе. 285/75 R16 весит 33.6 кг.!!! BFGOODRICH MUD-TERRAIN T/A KM2 в этом же размере весит 27 кг., а Cooper Discoverer STT 30 кг. NITTO TRAIL GRAPPLER MT реально тяжёлая резина и я это ощущал не только, поднимая колесо, но и в движении. Сразу прилично вырос расход топлива, накат у машины стал значительно хуже. И самое главное, её крепкая боковина. Эта резина вообще не хотела плющиться под моей машиной. А у меня 76-ой, т.е. тяжёлая серия 70-ки. Она конечно легче 80ки, но не настолько, чтобы резина под ней не плющилась. И из за этого я несколько раз испытывал неудобства. В итоге вернувшись с Мангышлака я её продал. Резина мне не понравилась. И на смену этой резине, в прошлом году, в середине мая я взял BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16. И вот уже скоро закончится второй сезон и могу сказать, что доволен своим выбором и считаю его правильным. Вес резины 26 кг., прекрасный накат, экономичность, износостойкость. Она хорошо плюшится под машиной, что позволяет проезжать многие сложные участки. В июле мы ездили компанией в Горный Алтай и в компании было совершенно два одинаковых 76-ых. Мой на BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16, и 76-ой на BFGOODRICH MUD-TERRAIN T/A KM2 255/85 R16. И та и та 33 резина, только 255 уже. И что я вам хочу сказать, BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16 показала себя лучше! Перед подъёмом к Шинокским водопадам (к началу тропы), владельцы 66-ых нас пугали, дескать шли дожди и мы туда не поднимемся, при этом показывая на цепи на своих колёсах. Но мы туда поднялись, при этом я не испытал никаких трудностей вообще, легко пройдя и каменистые участки и грязевые низины. Другой же 70-ки на МТ эти участкт дались не сразу и с хорошей пробуксовкой. Так что если у вас намечается 80% асфальт 20% грунтовка, долгие асфальтовые перегоны, разноплановые экспедиционные поездки, то BFGoodrich All Terrain T/A KO2 будут хорошим выбором!
  12. Ну да, как то на оригинал не очень похож, если с моим таким же сравнить -
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.