Перейти к содержанию

ДмитрийС

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

ДмитрийС стал победителем дня 2 октября 2018

ДмитрийС имел наиболее популярный контент!

Информация о ДмитрийС

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 13.07.1974

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск, Академгородрк

Информация

  • Интересы
    Путешествие, фотография.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 76,4.2HZ

Посетители профиля

2 465 просмотров профиля
  1. Так и отдай, а себе вот здесь возьми -
  2. Женя, она на другой схеме, где подшипник.
  3. Беру в одном и том же магазине фильтр 90915-30002-8T за 780 руб. Иногда вскрываю фильтр. Вот и сейчас, поменяв масло, вскрыл фильтр. Хороший, качественный фильтр! ( А 90915-30002 в этом же магазине стоит 950руб. Тоже настоящий). 90915-30002-8T
  4. Нужно снять задний кардан, затем открутить гайку, и снять фланец ( 36104 верхняя часть картинки). Дальше снять крышку (36132 на картинке). Она прикручена болтами к раздатке. В ней как раз установлен сальник и наружное кольцо подшипника. Между этим наружным кольцом подшипника и крышкой устанавливаются регулировочные шайбы. Кольцо выбивается легко. Иногда, чтобы не ждать привоза регулировочных шайб, убирают прокладку (36152 на картинке), и крышку садят на тонкий слой герметика. И этого бывает достаточно, чтобы убрать люфт.
  5. Зачем раздатку разбирать? Если вовремя обнаружить люфт подшипника, то там работы на пол часа.
  6. ДмитрийС

    Оман март 2019

    А можно Россия - Грузия - Армения - Иран - паром ОАЭ. Или Россия - Азербайджан - Иран - ОАЭ
  7. Андрей, я думаю, что регулировочной шайбы и не было. Ведь чтобы её снять, нужно выбить наружное кольцо подшипника, которое устанавливается в задней крышке (не знаю, как правильно называется) раздатки. Ведь когда всё новое, только собранное на заводе, никаких люфтов нет. А там же установлен конический подшипник. Как и ступичные подшипники. И за всеми ними нужно следить, если требуется, подтянуть. И тогда они будут служить долго. Но если за ступичными подшипниками многие из нас ещё следят, то про подшипник 90366-35053 мы не в курсе. А он так же со временем садится. Я обратил внимание на гул со стороны раздатки на 95 тыс. пробега. Он был не сильный, не навязчивый, но я решил выяснить его природу. Залез под машину, подёргал кардан в районе раздатки, и вот он, приличный люфт. Купил подшипник и снял заднюю крышку. Раздатку снимать и разбирать не стал. Посмотрел, как установлен подшипник, сходил в магазин и подобрал похожий съёмник. Обточил съёмник за минут 10 на точильном станке и снял им подшипник. Когда поставил новый, то люфт остался. Тогда то в компьютерной базе я и увидел 13 размеров регулировочных шайб. Заказал штук шесть разных, благо цена не высокая. Три раза мне пришлось снимать заднюю крышку, выбивать наружное кольцо подшипника, пока не подобрал оптимальную шайбу. Этой зимой, когда у нас стояли морозы минус 30 минус 35, у знакомого на 76-ом (на форуме зовут Руслан) потек сальник, который стоит как раз в этой задней крышки. Он его поменял. А сальник опять потёк. На другом СТО ему подёргали кардан. И в этом же месте люфт. И никакой регулировочной шайбы у него тоже не было. Пробег 70тыс. Если бы не морозы, он так бы и ездил, т.к. сальник при подобном люфте в более тёплую погоду не бегут. В итоге он успел спасти подшипник.
  8. Вообще как то странно получается. На ручной хаб на рынке присутствует не мало аналогов сторонних производителей, а на автоматический никого что-ли?)
  9. Да уж, 43530‑69065 в списке нет вообще.
  10. Но как я понял вы пытались поставить фирменный ручной тойотавский хаб 43530‑60130 вместо фирменного автоматического 43530‑69065. Так же? Может ситуация с сторонними хабами другая? Тот же exist, не выдаёт ручной хаб 43530‑60130 как возможную замену автоматическому 43530‑69065. Но при этом выдаёт возможную замену на хабы др.производителей
  11. Вот вопрос по замене автоматических хабов на ручные у меня возник. Странно, что они не взаимозаменяемы, т.е. один открутил, другой прикрутил. Может всё зависит от конкретного производителя хабов?
  12. В 15 году было 53 тыс., а сейчас 140. Лихо!
  13. ДмитрийС

    Путь в долину Актру

    99% туристов оседают вдоль асфальтовых трасс, мест, где есть разноплановые базы, можно проехать на паркетнике, или существует регулярная заброска на проходимых машинах (пример - Ак-Тру, Мультинские озёра). Стоит отъехать немного подальше от оживлённых трасс, попсовых мест, и тишина.
  14. ДмитрийС

    Путь в долину Актру

    Так не надо ездить туда, где многолюдно. На Алтае достаточно ещё мест, где вы будете в одиночестве.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.