Перейти к публикации

ДмитрийС

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 330
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

О ДмитрийС

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 13.07.1974

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск, Академгородрк

Информация

  • Интересы
    Путешествие, фотография.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 76,4.2HZ

Посетители профиля

3 771 просмотр профиля
  1. На резине NITTO TRAIL GRAPPLER MT и BFGOODRICH MUD-TERRAIN T/A KM2 я ездил так что про них могу составить мнение. Машину я использую для экспедиционных поездок. Было много дальних поездок с разным покрытием. И каменистые дороги Монголии, и немало скальника на Алтае, и верховые болота Тывы, и пыльные степи Казахстана. На BFGOODRICH MUD-TERRAIN T/A KM2 я проехал 90 тыс.км. и с остатком 6-7 мм отдал знакомому на докат. Резина себя показала отлично. Прекрасно перенесла и Монголию, и длинные асфальтовые перегоны, и жару вдоль сирийской границы, и скальник на Алтае. За весь срок эксплуатации ни каких трещин и проколов. До этой резины у меня был Cooper Discoverer STT. Так он об камни на Алтае очень хорошо порепался. Но так как я Гудричи искатал, и пришло время брать новую резину, то захотелось попробовать что-то другое. И были мне предложены NITTO TRAIL GRAPPLER MT 285/75R16. Это подразделение Toyo для американского рынка. Цена на них оказалась очень интересная, прилично ниже Гудричей. В итоге это оказалось единственным их преимуществом. Ах нет, ещё действительно крепкая боковина. Но для моей машины это был минус. Но об этом чуть ниже. NITTO TRAIL GRAPPLER MT выглядит достаточно агрессивной резиной, с хорошими боковыми зацепами. Но резина наверно самая тяжёлая в своём классе. 285/75 R16 весит 33.6 кг.!!! BFGOODRICH MUD-TERRAIN T/A KM2 в этом же размере весит 27 кг., а Cooper Discoverer STT 30 кг. NITTO TRAIL GRAPPLER MT реально тяжёлая резина и я это ощущал не только, поднимая колесо, но и в движении. Сразу прилично вырос расход топлива, накат у машины стал значительно хуже. И самое главное, её крепкая боковина. Эта резина вообще не хотела плющиться под моей машиной. А у меня 76-ой, т.е. тяжёлая серия 70-ки. Она конечно легче 80ки, но не настолько, чтобы резина под ней не плющилась. И из за этого я несколько раз испытывал неудобства. В итоге вернувшись с Мангышлака я её продал. Резина мне не понравилась. И на смену этой резине, в прошлом году, в середине мая я взял BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16. И вот уже скоро закончится второй сезон и могу сказать, что доволен своим выбором и считаю его правильным. Вес резины 26 кг., прекрасный накат, экономичность, износостойкость. Она хорошо плюшится под машиной, что позволяет проезжать многие сложные участки. В июле мы ездили компанией в Горный Алтай и в компании было совершенно два одинаковых 76-ых. Мой на BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16, и 76-ой на BFGOODRICH MUD-TERRAIN T/A KM2 255/85 R16. И та и та 33 резина, только 255 уже. И что я вам хочу сказать, BFGoodrich All Terrain T/A KO2 285/75 R16 показала себя лучше! Перед подъёмом к Шинокским водопадам (к началу тропы), владельцы 66-ых нас пугали, дескать шли дожди и мы туда не поднимемся, при этом показывая на цепи на своих колёсах. Но мы туда поднялись, при этом я не испытал никаких трудностей вообще, легко пройдя и каменистые участки и грязевые низины. Другой же 70-ки на МТ эти участкт дались не сразу и с хорошей пробуксовкой. Так что если у вас намечается 80% асфальт 20% грунтовка, долгие асфальтовые перегоны, разноплановые экспедиционные поездки, то BFGoodrich All Terrain T/A KO2 будут хорошим выбором!
  2. Ну да, как то на оригинал не очень похож, если с моим таким же сравнить -
  3. Я с детства хариуса выловил не мало, но всё в быстрых горных речках. А в озёрах такой крупный хариус на что идёт?
  4. На прошедший праздник с выходными днями в Горный Алтай был такой поток туристов, что собиралась пробка до 16 километров. Народа было много. И отношение нормальное. Многие жители Горного Алтая, в своей массе, уже давно заточены на туризм. А тур.сезон кормит весь год. А так как многие работают в чёрную, то даже той смешной помощи от государства им ждать не приходится. Группа машин заехала через Ачик, вышла в Курайскую степь. И поехала домой. На посту их остановили, удивились, откуда они здесь. Они сказали, что заехали до введённого карантина.
  5. В вашем случае удобней, в моём нет, т.к. на переднем пассажирском сидении ночью у меня стоит холодильник. А сидение водителя близко сдвинуто к рулю.
  6. У меня с шильдиком Вообще задумка воплотилась идеально! Под спальником теперь огромное свободное пространство. Сам спальник длиной 1.95 как раз под мой рост. Вырез с левой стороны даёт возможность комфортно забираться на спальник, обувь можно снимать-одевать с закрытой дверью. Артём, спасибо!
  7. По лебёдке Aisin вот была тема - Может когда собирали лебёдку, сальник выбили с посадочного места?
  8. Багажник литра полтора спокойно накидывать может. Кстати, 105-ая штамповка весит 17 кг., в отличии от 8-9 кг.литья. Вообще всё равно считаю расход топлива для наших мостовых машин с двигателем 4.2 литра в районе от 12 до 16 литров даже очень не большим. Всё познаётся в сравнении. Приходилось мне кататься в компании и Сурфом и Прадо на KZT, и расход у меня от них не отличался. А уж про бензинки вообще молчу, особенно если в горах.
  9. А кто знает, сколько КМ3 в размере 285х75R16 весит? КМ2 в таком размере имеет вес 27.4кг.
  10. Одну из этих дорог вы видели?
  11. Можете gps координаты этого места выложить? Это пески в районе Улаагчийн Хар Нуур? У меня под боком Институт археологии и этнографии СО РАН и Институт геологии и минералогии СО РАН. Они очень плотно изучали Монголию. Постараюсь выяснить у них происхождение этой дороги.
  12. ДмитрийС

    Мудричи КМ-2

    У меня КМ2 тоже стояли с весны 12 года. Проехал я на них 90 тыс.км. и подарил. Такого состояния даже близко не было.
  13. Так Алтайский край затрагивает только не большую часть Горного Алтая. Да и тур.сезон на Алтае начинается с мая, а за месяц ещё много что может измениться.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.