Перейти к публикации
terran

постоянно работает электрический вентелятор охлаж

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    постоянно работает электрический вентелятор охлаждения радиатора, по-мимо основного, в чем причина? подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    а такое реально бывает? чет не припоминаю эл вентилятора в системе охлаждения... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    не на крузаке) сука паджерик,их форум вялый по части ответов, мож, наш крузаковский поможет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    ну тогда смотри датчик который включает этот вентилятор.обычно прям в радиаторе стоит... скинь с него (датчика) клемму - если остановился вентилятор - менять надо датчик....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это вентилятор кондиционера работает . ищи датчик на моторе который его включает , он мог заклинить . И реле под капотом ищи которое включат этот вентилятор . На паджерах часто бывает в реле вода попадает и вент начинает постоянно работать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    понял! всем спасибо за информацию buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НЕРЮНГРИ
    • Машина: TOYOTA LEVIN

    1-ПРОВЕРИТЬ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК ВКЛ ВЕНТИЛЯТОРА

    2-ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ПОВЫШЕННОГО ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА(В НЕКОТОРЫХ АВТО, СНЯЛ ФИШКУ С ЭТОГО ДАТЧИКА, И ВЕНТИЛЯТОРЫ НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ БЕЗ ОСТАНОВКИ)

    3-ПРОВЕРИТЬ ЭЛ. МУФТУ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА(ЕСЛИ ОНА НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ИЛИ ЗАКИСЛА,ТО ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ КОНДЕЯ ПОВЫШАЕТСЯ И СРАБАТЫВАЕТ ДАТЧИК СМ ПУНКТ-2(НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО ЕСТЬ ТАМ ФРИОН ИЛИ НЕТ,ЕСЛИ ЕГО НЕТ,ЛЕЧИТСЯ ПУТЁМ СБРОСА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ЧЕРЕЗ СПЕЦ НИПЕЛЬ

    4-ЕСЛИ ВСЕ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ПРИБОРЫ В ПОРЯДКЕ,ТО БУДЕТ ВАМ - СЧАСТЬЕ, И ВСЁ БУДЕТ РАБОТАТЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

      3-ПРОВЕРИТЬ ЭЛ. МУФТУ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА(ЕСЛИ ОНА НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ИЛИ ЗАКИСЛА,ТО ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ КОНДЕЯ ПОВЫШАЕТСЯ И СРАБАТЫВАЕТ ДАТЧИК СМ ПУНКТ-2(НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО ЕСТЬ ТАМ ФРИОН ИЛИ НЕТ,ЕСЛИ ЕГО НЕТ,ЛЕЧИТСЯ ПУТЁМ СБРОСА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ЧЕРЕЗ СПЕЦ НИПЕЛЬ

    269673[/snapback]

    Простите , но чущь полная . Откуда давление если фриона нет ? Да даже если и есть то при выключении кондишина датчик давления срабатывать не будет так как вся схема электрически будет отключена . Вот для таких ситуаций и ставят на компрессоры клапаны аварийного сброса давления .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.