Перейти к публикации
Серега Лев

Причина дерганья машины при подьеме в горку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Серега Лев, прости скорей, мыслей обидеть-оскорбить не было, неудачно пошутил.    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Да без обид, проехали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    В продолжение темы, есть ответы на некоторые ваши вопросы. Вчера выгнал кукурузера из теплого гаража с центральным отоплением, простоял два дня. Темпер в гараже +16 всегда , особо смысла греть движку нет. Тронулся на полу разогретом движке по прямой.  На второй передаче в районе 1600-1800 началась все таже дергалка, дал максимально тапку в пол прочхалась, пошла. На 2 тысячах переключился на 3 при тех же оборотах 1600-1700 опять поддергушка. Бак полный. С чего изначально начать, репу чешу. Может взяться за клапана и сетку. Как вариант, не может быть вода в баке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Была похожая проблема: в гору дымил сперва сизым и не ехал (поменял распылители и настроил аппаратуру на стенде) перестал дымить сизым стал дымить черным (в гору и на перегазовке), потом поставил прозрачный топливный шланг (пены не было), потом полностью отмыл двиган и обнаружил, что топливный штуцер на тнвд (под которым сетка забитая грязью) прикручен без медных колец. И проблема вроде ушла!

    Сейчас стала цокать форсунка (переливает) надо опять настраивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    На улице мороз -20,25 градусов,  движок полностью прогрет, при подъеме в горку на 2 или 3 передачах  дергает машину,  такое впечатление что не хватает топлива.
     может быть все-таки дело в топливе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLK-76, 2003г.

    Топливо у нас плохое. Вчера заправился, а сегодня фильтр выкинул. Фильтр отработал 150 км.

    Ошибочка-1500км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    насос чуток по раньше поверни и будет все отлично ,у меня так было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Начну с топливки и насоса, а там как повезет. Всем удачи и добра. До следующих новостей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А самое просто сделай. Почисти фильтрик в ТНВД и дунь в топливную магистраль от ТФ в сторону бака. Если есть грязь и её сдует чуть-чуть хотя бы, то на какое-то время мотор заработает нормально, те без дерганья. http://dieselmastera.ru/forum/7-29-1

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=22980&hl=%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%20%20%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Мужики если можно киньте фотку с направлением где эта сетка на ТНДВ, и пару  слов  как ее снять. Может это и элементарный вопрос, но я туда еще не лазил. Когда-то был  дизель  ТD -27, так тот, никогда таких проблем не подкидывал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Головкой на 17 откручиваешь гайку, снимаешь штуцер, не потеряй 2 медных кольца. И толстым саморезом, на 6-7 из внутри вытаскиваешь сетку.

    post-21102-0-24697200-1455790532_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Сеточка стоит достаточно глубоко, глубже 5 см от края ТНВД. чтобы выудить ее оттуда шариться там нужно саморезом не менее 10см длиной,а лучше подлинее,  аккуратно его вкручиваешь туда и потом фильтрик вытаскиваешь. но будь готов к тому что его там может и не быть, мало ли кто туда до этого лазил  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Спасибо, на выходных полезу. Соглашусь с Boris185 топливо у нас дрянь. Вчера бак долил до полного, утром на холостых стал  дергаться движок, чего ранее не наблюдалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Записался на 29 февраля к топливщикам. По итогам осмотра и устранения проблем за форумчан не забуду, сразу напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК 80 и Буханка

    Спасибо, на выходных полезу. Соглашусь с Boris185 топливо у нас дрянь. Вчера бак долил до полного, утром на холостых стал  дергаться движок, чего ранее не наблюдалось.

    Сергей! Насчет топлива не перегибай. Запрвляйся на кольце или на объездной и будет тебе счастье. Специально залил в железную двадцатку солярку и оставил на улце когда был на трассе. Мророз был -51 ,а солярка даже парафинчиками не покрылась.Раньше да, согласен гуано редкостное  как -25стукнет полгорода стоит "прихваченных"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Виталик, возможно и так, но что, есть то и говорю. Вчера заправлялся на зеленке напротив "Мегемага". Бывший владелец тоже лил на объездной, значит будем ездить все таки туда. Спасибо за совет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Да тут много у кого дёргается в районе 1600-1800 тем много  и именно 105 1HZ у меня 80 стоял насос от 80 не дёргался поставил от 105 стал дергаться и причин не нашёл. Сеточки чистил , клапана регулировал, насос двигал, топливо прибавлял ( помогает но расход прибавляет) по этому всё экспериментирую вдруг найду эту заразу.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Форумчане, всем привет! Спешу поделиться новостями. Вчера забрал своего 105-го с ремонта . Провели ТО топливки.  Почистили форсунки,  фильтрик в ТНДВ, повернули ТНДВ немного раньше, проверили свечи накала, замерили компрессию. Какие были нюансы, фильтрик ТНДВ был подзабит, работа холостого хода была отрепетирована с помошью зажигания, вместе с тем ушла детонация и противный запах не сгоревшей соляры, по моему сизый дым тоже. Машина просто побежала, что по ровной, что в горку. Дергаться тоже перестала. Единственное, сегодня при заводке в холодное утро услышал стук которого раньше не доносилось, как будто из под клапанной крышки. Грешу на клапана, которые еще предстоит регулировать. Немного прогрелась, стук ушел, работает как часы. По вашему, что может быть? Хочу также поинтересоваться вашим мнением по поводу показаний компрессии. Мои данные 1-37,2-38,3-38,4-38,5-38,6-38. Не много ли? По мануалу на сколько я помню край 36?

     Жду ваших мнений,  всем огромное спасибо за поддержку и подсказки. С уважением  Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Замеры компрессии конечно не верные, но даже и этот убогий компрессиометр показал что разброса по цилиндрам нет,а это уже не плохо и для чистоты картины надо было и клапана проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Регулировать клапана буду завтра, возможно еще раз замерю компрессию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.