Новый радиатор тоже со временем также зарастет если не менять антифриз через положенное время. и лучше уже пользоваться более современными карбоксилатными, хоть и дороже но без осадков
По вашему с каждого двигателя пришедшего с Японии и даже если его работу слышали , видели , надо снимать ТПА и тащить на стенд .
Классный совет,
а еще можно голову дернуть, поддон клапана притереть,кольца, вкладыши посмотреть ну так чтобы не гадать как там внутри
ну так и делать нужно было сразу с нормальными болтами и резьбой.
На счет передних карданов под АКПП их на каждой разборке полно, вот на МКПП здесь согласен найти нормальный сложно
При таком лифте и колесами, штатный кардан живет годами, нужно было просто купить и поставить нормальный контрактный,а не заморачиваться проставками и ставить болты из нержи со стандартной резьбой ослабляя узел крепления
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.