Перейти к публикации
rusil

паджеро 2 vs прадо 95

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    как ваше мнение про эти авто может подскажете "+" и "-" данных машин,заранее спасибо за ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: rusil

    Да чего там говорить Прадо в случае чего сам доедет до места ремонта, а Паджеро потребует эвакуатора куда не всякий поедет еще ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Тока цена эвакуации несоизмерима с разностью цен на авто.

    В принципе одинаковы. У ММС железо хуже, заметно хуже, ну и дизеля уступают Тойотовскому. Зато раздатка прикольная.

    Практически одинаковые авто. У меня обе по году пожили в гараже. Хаять ни один из них не могу. Достойные аппараты. ММС, правда заметно комфортнее, особенно с подпружиненными сидушками. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    а как насчет двига 4м40 на паджеро-говорят один из самых надежных, и по цене прадо и паджеро года 98-99 примерно одинаковы около 20 т. и потом супер-селект на паджеро-еще никто не придумал так совместить парт с фуллом,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    а как насчет двига 4м40 на паджеро-говорят один из самых надежных, и по цене прадо и паджеро года 98-99 примерно одинаковы около 20 т. и потом супер-селект на паджеро-еще никто не придумал так совместить парт с фуллом,

    267674[/snapback]

    В возрасте после 10-ти примерно все двигатели одинаковы. Тойотовский 3.0 дизелёк пошустрее ММС будет, обоих и на много.

    А по цене эти авто очень сильно отличаются, не в сторону Тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    и потом супер-селект на паджеро-еще никто не придумал так совместить парт с фуллом

    То же самое у Тойоты на раннере раздатка мультимод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    и потом супер-селект на паджеро-еще никто не придумал так совместить парт с фуллом

    То же самое у Тойоты на раннере раздатка мультимод.

    267692[/snapback]

    На Прадо этого нет. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    а мне (имхо):

    -нравится фуллтайм на ТЛК,

    -не нравится цепь в РК на ММС,

    -нравятся пружины на ТЛК,

    -не нравятся торсионы на ММС,

    -нравится рейка на ТЛК,

    -не нравится куча рулевых наконечников, маятник на ММС

    -нравится люк на ММС (большой)

    -но не нравится - что он сильно смещён назад (люблю солнце над головой)

    Вот. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.