rusil 4 Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #1 Опубликовано: 3 октября 2007 как ваше мнение про эти авто может подскажете "+" и "-" данных машин,заранее спасибо за ответы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #2 Опубликовано: 3 октября 2007 To: rusil Да чего там говорить Прадо в случае чего сам доедет до места ремонта, а Паджеро потребует эвакуатора куда не всякий поедет еще ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #3 Опубликовано: 3 октября 2007 Тока цена эвакуации несоизмерима с разностью цен на авто. В принципе одинаковы. У ММС железо хуже, заметно хуже, ну и дизеля уступают Тойотовскому. Зато раздатка прикольная. Практически одинаковые авто. У меня обе по году пожили в гараже. Хаять ни один из них не могу. Достойные аппараты. ММС, правда заметно комфортнее, особенно с подпружиненными сидушками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #4 Опубликовано: 3 октября 2007 а как насчет двига 4м40 на паджеро-говорят один из самых надежных, и по цене прадо и паджеро года 98-99 примерно одинаковы около 20 т. и потом супер-селект на паджеро-еще никто не придумал так совместить парт с фуллом, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #5 Опубликовано: 3 октября 2007 а как насчет двига 4м40 на паджеро-говорят один из самых надежных, и по цене прадо и паджеро года 98-99 примерно одинаковы около 20 т. и потом супер-селект на паджеро-еще никто не придумал так совместить парт с фуллом, 267674[/snapback] В возрасте после 10-ти примерно все двигатели одинаковы. Тойотовский 3.0 дизелёк пошустрее ММС будет, обоих и на много. А по цене эти авто очень сильно отличаются, не в сторону Тойоты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADB-50RUS Откуда: Московская область, Балашиха Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC #6 Опубликовано: 3 октября 2007 и потом супер-селект на паджеро-еще никто не придумал так совместить парт с фуллом То же самое у Тойоты на раннере раздатка мультимод. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #7 Опубликовано: 3 октября 2007 и потом супер-селект на паджеро-еще никто не придумал так совместить парт с фуллом То же самое у Тойоты на раннере раздатка мультимод. 267692[/snapback] На Прадо этого нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLCFun Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok #8 Опубликовано: 3 октября 2007 а мне (имхо): -нравится фуллтайм на ТЛК, -не нравится цепь в РК на ММС, -нравятся пружины на ТЛК, -не нравятся торсионы на ММС, -нравится рейка на ТЛК, -не нравится куча рулевых наконечников, маятник на ММС -нравится люк на ММС (большой) -но не нравится - что он сильно смещён назад (люблю солнце над головой) Вот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах