Перейти к публикации
TAKEZO

Переодически глохнет 2b bj41

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Порой мотор берет и сам по себе глохнет. Иногда могу связывать с уклоном, иногда просто так.. 

    Масло в моторе в норме

    давление есть

    проводочки на датчики подключены

    вакуум есть

    топливо есть

    все работает в штатных режимах..

     

    Будто какая то защита вырубает мотор.

     

    Изза чего может глохнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-60

    Не обязательно ЭДИК. Выше педали сцепления (на леворукой машине) есть блок релюшек разных. Среди них есть реле зажигания. Оно вполне может дурить. Лечится либо заменой, либо поджимом контактов. ( Это из личного опыта). Можно просто силовые контакты этого реле включить через обычный выключатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    ЭДИК

    Слишком расплывчато) снять весь и выкиунть?)) охапка проводов на нем висит, визуально целая.  Масса прикручена...

    Не обязательно ЭДИК. Выше педали сцепления (на леворукой машине) есть блок релюшек разных. Среди них есть реле зажигания. Оно вполне может дурить. Лечится либо заменой, либо поджимом контактов. ( Это из личного опыта). Можно просто силовые контакты этого реле включить через обычный выключатель.

    Спасибо, загляну туда..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    ЭДИК

    Д.б. слышен в салоне звук срабатывающего реле, если ЭДИК чудит. Но, как правило, если потерялась масса на ЭДИК, он не просто выключает подачу топлива, а кратковременно срабатывает выкл/вкл, но двигатель не глохнет, а как бы изредка сбоит. У меня так было.

     

    Не обязательно ЭДИК. Выше педали сцепления (на леворукой машине) есть блок релюшек разных. Среди них есть реле зажигания. Оно вполне может дурить. Лечится либо заменой, либо поджимом контактов. ( Это из личного опыта). Можно просто силовые контакты этого реле включить через обычный выключатель.

    А как эти реле на работе двигателя сказываются? Если тягу с мотора ЭДИКА скинуть, то выключив зажигание и даже вынув ключ из замка - двигатель не заглохнет, а отключится бортовая сеть, зарядка, приборная панель, но совершенно спокойно можно продолжить движение, не забыв снять блокировку руля ключом. Может, у 2В и иначе как-то схема сделана, но если по аналогии с 2Н, то это точно так.

     

    Слишком расплывчато) снять весь и выкиунть?)) охапка проводов на нем висит, визуально целая.  Масса прикручена...

    Спасибо, загляну туда..

    Да просто тягу скинуть и покататься - станет понятно. Можно и разъем скинуть (я так делал, когда ЭДИК вообще постоянно молотить начал туда-сюда, пока не восстановил массу в корпусе), но проще тягу. Единственное, что может глушить такой двигатель - отсутствие подачи топлива (про воздух, наверное, нет смысла писать). А если периодически слышно срабатывание реле в салоне - то точно ЭДИК чудит. Лечится уже известным всем способом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    У меня так было, когда забит был топливный шланг, из бака до ТНВД(после четырехлетних восстановительных работ). Попробуй покачать ручной помпой солярку, должно легко прокачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Не обязательно ЭДИК. Выше педали сцепления (на леворукой машине) есть блок релюшек разных. Среди них есть реле зажигания. Оно вполне может дурить. Лечится либо заменой, либо поджимом контактов. ( Это из личного опыта). Можно просто силовые контакты этого реле включить через обычный выключатель.

    Причем здесь зажигание?! :laugh:  Когда 2В работает, ему ничего кроме соляры не нужно. Значит глохнуть он может только из-за подачи топлива. ( или воздуха в нем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Д.б. слышен в салоне звук срабатывающего реле, если ЭДИК чудит. Но, как правило, если потерялась масса на ЭДИК, он не просто выключает подачу топлива, а кратковременно срабатывает выкл/вкл, но двигатель не глохнет, а как бы изредка сбоит. У меня так было.

     

    А как эти реле на работе двигателя сказываются? Если тягу с мотора ЭДИКА скинуть, то выключив зажигание и даже вынув ключ из замка - двигатель не заглохнет, а отключится бортовая сеть, зарядка, приборная панель, но совершенно спокойно можно продолжить движение, не забыв снять блокировку руля ключом. Может, у 2В и иначе как-то схема сделана, но если по аналогии с 2Н, то это точно так.

     

    Да просто тягу скинуть и покататься - станет понятно. Можно и разъем скинуть (я так делал, когда ЭДИК вообще постоянно молотить начал туда-сюда, пока не восстановил массу в корпусе), но проще тягу. Единственное, что может глушить такой двигатель - отсутствие подачи топлива (про воздух, наверное, нет смысла писать). А если периодически слышно срабатывание реле в салоне - то точно ЭДИК чудит. Лечится уже известным всем способом.

    Спасибо, буду искать, может действительно эдуард глючит)) У меня машина без крыши и без глушителя - реле не слышно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    У меня так было, когда забит был топливный шланг, из бака до ТНВД(после четырехлетних восстановительных работ). Попробуй покачать ручной помпой солярку, должно легко прокачиваться.

    с топливом 100% нормально, все качается. Оно может заглохнуть, потом завелся и как ни в чем не бывало)

    Причем здесь зажигание?! :laugh:  Когда 2В работает, ему ничего кроме соляры не нужно. Значит глохнуть он может только из-за подачи топлива. ( или воздуха в нем)

    повторюсь - с топливом и воздухом все отлично. Глюк электрический 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    с топливом 100% нормально, все качается. Оно может заглохнуть, потом завелся и как ни в чем не бывало)

    повторюсь - с топливом и воздухом все отлично. Глюк электрический 100%

    А другого электричества, кроме как на ЭДИКе на этом моторе и нет .Ездил я 300 км без генератора с отключенной массой. А ЭДИКа у меня просто нет. Как вариант, Эдик норм, а контакт на масл. контрольном датчике не стабилен. А при отсутствии давления( вернее при срабатывании датчика) ЭДИК глушит двиг.

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    А другого электричества, кроме как на ЭДИКе на этом моторе и нет .Ездил я 300 км без генератора с отключенной массой. А ЭДИКа у меня просто нет.

    Тоесть, если кастрировать мотор, просто поставить тягу в салон вместо эдика, все будет ездить?) такая бандура, может выкинуть его?))) Ошибки наверное на панели загорятся, как новогодняя елка  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Тоесть, если кастрировать мотор, просто поставить тягу в салон вместо эдика, все будет ездить?) такая бандура, может выкинуть его?))) Ошибки наверное на панели загорятся, как новогодняя елка  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Какие ошибки? У тебя табло есть? С ДОДЖЕм своим не путаешь? :laugh:

    У ЭДИКа основные задачи: добавить топлива при запуске, заглушить при падении давления масла, заглушить при запуске в обратку, просто заглушить. Короче, не сильно он нужен. Не реставраторы мы. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Какие ошибки? У тебя табло есть? С ДОДЖЕм своим не путаешь? :laugh:

    У ЭДИКа основные задачи: добавить топлива при запуске, заглушить при падении давления масла, заглушить при запуске в обратку, просто заглушить. Короче, не сильно он нужен. Не реставраторы мы. :friends:

    про ошибки я прикалываюсь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Попробуй провод ( масса)от корпуса(на крепежный болт) эдика на кузов прикрепить, помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Попробуй провод ( масса)от корпуса(на крепежный болт) эдика на кузов прикрепить, помогает.

    попробую, а там масса которая с косы проводов на него идет не считается?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Прежде чем искать массу, я бы снял тягу с ЭДИКа, чтобы вообще исключить его, как причину неисправности. И если без него все будет нормально, то искать в нем неисправность. Ну это в том случае, если ты хочешь его оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Прежде чем искать массу, я бы снял тягу с ЭДИКа, чтобы вообще исключить его, как причину неисправности. И если без него все будет нормально, то искать в нем неисправность. Ну это в том случае, если ты хочешь его оставить.

    проблема проявляется крайне редко) если будет глючить, сниму тягу, проверю ... Да, это самый простой способ понять. спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    попробую, а там масса которая с косы проводов на него идет не считается?)

    Я даже заморачиваться не стал, тоже Эдик глучить начал, заметил,что с повышением тем-ры двигателя,.. и как то так интуитивно.. подумал,может что с массой.. и сделал проводок от корпуса эдика на кузов. и все исчезло. так и езжу. А темы про Эдик были поищи здесь.

    чтобы вообще исключить его

    Да он это. -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    А другого электричества, кроме как на ЭДИКе на этом моторе и нет . 

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-60

    Причем здесь зажигание?! :laugh:  Когда 2В работает, ему ничего кроме соляры не нужно. Значит глохнуть он может только из-за подачи топлива. ( или воздуха в нем)

    Реле, про которое я говорю, видимо, и отвечает за подачу напряжения на ЭДИК. У меня такая фигня была. Машина то отказывалась заводиться (при этом стартер исправно крутит), то пыталась заглохнуть на ходу. Самое интересное, что заглохнуть на ходу именно пыталась!!!! Но в большинстве случаев продолжала движение. После замены этой релюхи проблема исчезла. 

    Я не претендую за истину в последней инстанции... Просто У МЕНЯ так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.